- Автор: admin
- Категория: Литература
Подробно изучите историю своей цивилизации
Цивилизации определяются их историей. Это может быть очень широким утверждением, но в нем есть зерно истины. Писатели должны хорошо разбираться в истории своего мира, независимо от жанра, и должны быть знакомы с ключевыми событиями, имеющими значение для истории, которую они рассказывают, или культуры, которую они исследуют. Итак, как вы можете это сделать?
- Автор: admin
- Категория: Литература
Чтобы создать текстурированный и правдоподобный сеттинг, вам нужно населить свою планету различными расами и культурами, которые могут быть либо созданы, либо основаны на культурах реального мира.
- Автор: admin
- Категория: Литература
2 шаг. Создайте карту территории
После того, как вы назвали свой мир, пришло время наполнить его. Это означает иметь хотя бы общее представление о географии и экологии местности, чтобы знать, как выглядит ландшафт и с какими зверями могут столкнуться ваши персонажи.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Построение мира - это этап процесса написания, на котором авторы создают правдоподобные декорации для своих историй. Это может включать создание истории, географии, политики и экономики вымышленного мира, а также религии или структуры власти.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Шаг 5. Примите решение (по крайней мере, на данный момент)
Наконец, вы дошли до конца вашей сцены драки — хотя и не обязательно до конца вашей истории. Независимо от того, где она расположена в повествовательной арке, драка должна быть разрешена, чтобы история могла либо продвинуться вперед, либо завершиться удовлетворительно. Это означает сворачивание самого действия и построение некоего эмоционального разрешения, даже если оно лишь временное.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Шаг 4. Наполните их эмоциями
К этому этапу у вас есть описание и расстановка кадров, и ваша сцена боя должна быть плавной и увлекательной. Но кое-чего все еще не хватает: эмоций.
Даже самая насыщенная, кусающая ногти сцена драки не будет полной без некоторых эмоций, стоящих за ней. Ваши читатели посочувствуют хорошему парню, которого избили до полусмерти, но они будут сопереживать , когда он делает это, чтобы защитить своих близких. Итак, даже если они уже должны знать мотивацию персонажа, убедитесь, что вы полностью внедрили ее в свою сцену боя.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Шаг 3. Контролируйте темп
Хотя вы хотите дать читателю ощущение непосредственности сцены драки, вы не хотите торопиться с ее описанием или загромождать его слишком большим количеством описаний. В двух словах, вам нужен хороший темп для вашей книги. Полезное эмпирическое правило при написании сцены драки заключается в том, что на ее прочтение должно уходить примерно столько же времени, сколько на саму схватку в реальной жизни. Большинство боев длятся всего пару минут, а это значит, что вы должны посвящать данному бою не более одной-двух страниц. Как правило, вы не увидите сцену боя, которая длится целую главу, если только это не ключевая война, которая происходит.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Шаг 2. Используйте стимулирующие описания.
Во время сцены драки вы хотите, чтобы ваш читатель почувствовал, как адреналин ваших персонажей течет по их собственным венам. Чтобы достичь этого, вам нужно описать драку со всей непосредственностью и воодушевлением человека, который не просто наблюдает за борьбой, но является ее частью.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Когда напряжение велико, честь поставлена под сомнение, и на карту могут быть даже жизни, вы знаете, какое сейчас время: время для убийственного вскрытия. Вы готовились к этому взрывному моменту на протяжении нескольких страниц, может быть, всей вашей книги, но теперь вы резко останавливаетесь — вы понятия не имеете, как написать сцену драки!
- Автор: admin
- Категория: Литература
Если мы правы, приписывая это ему, “Продается: детская обувь, которую никогда не носили” - далеко не единственный набег Хемингуэя на художественную литературу о Флэше. Он был плодовитым практиком формы — и хорошим практиком. Итак, давайте посмотрим на пример его работ, чтобы понять, что делает короткие шорты такими привлекательными.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Flash fiction - это тип прозаического повествования, которое принимает форму очень коротких, самостоятельных историй. Количество слов в нем колеблется в среднем от 5 до 1000 слов и достигает максимума в 1500. Также называемое коротким рассказом, микроисторией или наносказкой, произведение Flash fiction - это не просто сокращенный рассказ. Форма уникальна тем, что вместо того, чтобы фокусироваться на сюжете или развитии персонажа, она фокусируется на движении: каждое предложение (или даже слово) снимает слой и развивает историю.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Если главный герой хочет только одного, и единственное, что мешает ему получить это, - это внешний конфликт, тогда его путь прост: победите антагониста и одержите победу. Только когда у главного героя несколько мотиваций и он вынужден выбирать между ними, мы можем увидеть, как просвечивает истинная природа персонажа.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Если бы вам пришлось разделить все перечисленные выше мотивы на две категории, вы могли бы обозначить их как ‘страх’ и ‘любовь’. Страх смерти, голода, покинутости; любовь к другим, успеху, престижу. И страх, и любовь обладают способностью быть иррациональными — за исключением того, что мы могли бы назвать их фобией и увлечением (или одержимостью).
- Автор: admin
- Категория: Литература
Цели и мотивации обычно путают, и это понятно: и то, и другое связано с ‘желаниями’ персонажа, и они оба могут управлять персонажем и его историей. Возможно, самый простой способ подумать об этом заключается в следующем:
- Автор: admin
- Категория: Литература
В своем фантастическом посте о мотивации автор Кристен Киффер использует "Иерархию потребностей” Маслоу как способ объяснить поведение персонажа. Американский психолог, работавший в середине 20 века, Абрахам Маслоу предложил множество человеческих "желаний" и расставил их приоритеты от базовых потребностей выживания до экзистенциальных желаний, таких как самоактуализация и мораль.
- Автор: admin
- Категория: Литература
1. Мотивация помогает представить себя в образе персонажа.
Вы знаете старое клише, когда актеры спрашивают о своей "мотивации", верно? Иногда они называют это ”игровой заметкой", и это то, что может помочь вам написать правдоподобных персонажей.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Если автор хочет сосредоточиться на том, чтобы сделать свои истории более правдоподобными, для него крайне важно полностью понимать мотивацию персонажа.
- Автор: admin
- Категория: Литература
После того, как вы определили, в чем причина ненадежности вашего рассказчика заключается — или нет! — вы можете начать думать о том, как вы будете использовать этот литературный прием для достижения своей повествовательной цели.
Если вы забавляетесь идеей написать историю, которая наполнит сознание читателей вопросительными знаками, вот несколько примеров ненадежных прядильщиков пряжи из литературы, которые помогут вам начать (впереди спойлеры!).
- Автор: admin
- Категория: Литература
Тем не менее, мы разделили этих сомнительных рассказчиков на три основных типа, чтобы лучше понять, как они работают как литературный прием.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Распространение Heritage Group
Ведущий канадский книгораспространитель и один из крупнейших независимых поставщиков книг в Канаде. Специализированные жанры:Разнообразие. Веб-сайт: htt p://www.hgdistribution.com / Электронная почта: заказы @h gdistribution.com