- Автор: admin
- Категория: Литература
‘Архетипы характера’ - это то, о чем, как вы представляете, богемные писатели долго говорят — возможно, покуривая сигарету и поглаживая свои заостренные бороды. И когда они переходят к теме юнгианской теории, вы можете заметить, что полностью отключаетесь от разговора. Но, несмотря на кажущийся высокий уровень психоанализа, понимание архетипов персонажей может помочь писателям всех мастей лучше понять принцип повествования.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Не во всех книгах основное внимание уделяется одному персонажу или миссии. Многие романы и антологии содержат множество, казалось бы, не связанных между собой повествований или точек зрения, объединенных только общими темами.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Иногда тема книги принимает форму гипотезы, в которой история разыгрывается как эксперимент “что, если”. Здесь у авторов есть возможность использовать персонажей в качестве воображаемых примеров человеческого поведения, исследуя, например, как разные люди реагируют на одни и те же события.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Тема - это, в широком смысле, центральная идея рассказа: концепция, лежащая в основе его повествования. Темой может быть либо однозначное послание, например: “жадность - величайшая сила в человеческой культуре”, либо абстрактные идеи, такие как любовь, потеря или предательство.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Чуть меньше фона адаптации путешествия героя, структура сюжета из семи точек, специально фокусируется на взлетах и падениях повествовательной арки.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Другой вариант трехактной структуры, этот фреймворк, созданный голливудским сценаристом Блейком Снайдером, широко пропагандировался рассказчиками во многих средствах массовой информации.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Кривая Фихте, восходящая линия со множеством мини-кризисов, достигающая апогея в кульминации. За ней следует падение, которое является разрешением.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Еще один вариант структуры мономифа Кэмпбелла, "Круг истории" - это подход, разработанный соавтором Рика и Морти Дэном Хармоном. Опять же, во многом вдохновленный путешествием героя, преимущество подхода Хармона заключается в его сосредоточенности на характере главного героя. Вместо того, чтобы ссылаться на абстрактные понятия, такие как "середина истории" и "развязка", каждый такт в сюжетном круге заставляет писателя думать о желаниях и потребностях персонажа.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Следуя старой пословице о том, что “у каждой истории есть начало, середина и конец”, эта популярная структура разделяет компоненты истории на три отдельных действия: завязку, Конфронтацию и развязку.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Вдохновленный концепцией мономифа Джозефа Кэмпбелла — моделью повествования, повторяющейся в мифологии по всему миру, — "Путешествие героя" является самой известной структурой сюжета на сегодняшний день. Некоторые приписывают его популярность Джорджу Лукасу, на " Звездные войны" которого сильно повлиял "Герой с тысячей лиц" Кэмпбелла.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Структура рассказа | диаграмма, нарисованная на разлинованном листе, демонстрирующая форму пирамидальной структуры Фрейтага. Названная в честь немецкого романиста и драматурга 19 века, Пирамида Фрейтага представляет собой пятиконечную драматическую структуру, основанную на классических греческих трагедиях Софокла, Эсхила и Еврипида.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Когда люди обсуждают различные структуры сюжета, они часто говорят о различных структурах, используемых для анализа историй. Если свести их все вместе, то у всех историй есть определенные общие элементы.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Использование уже существующего плана может заставить вас беспокоиться о том, что в итоге получится шаблонная, предсказуемая история, вы, вероятно, сможете проанализировать большинство ваших любимых книг, используя различные повествовательные структуры, которые писатели использовали десятилетиями (если не столетиями)!
- Автор: admin
- Категория: Литература
Независимо от того, находятся ли они на заднем плане или возглавляют приключение, двумерные персонажи более заметны, чем вы могли подумать! Теперь, когда вы знаете, что такое плоский персонаж, давайте посмотрим, как они существуют в разных жанрах и средах с помощью этих примеров плоских персонажей.
- Автор: admin
- Категория: Литература
У вас есть плоский персонаж, которого вы хотите дополнить. Вы можете прочитать об отличном развитии персонажа здесь - но мы познакомили вас с несколькими ключевыми стратегиями развития персонажа, кратко изложенными ниже. Вот как сделать плоский символ круглым (не прибегая к конкурсу поедания пирога).
- Автор: admin
- Категория: Литература
“Изобилующий плоскими символами” - это, пожалуй, самое оскорбительное, что вы можете услышать от редактора или рецензента. Обвинение в том, что ваши персонажи читаются как вырезанные из картона, подобно ножу в сердце любого начинающего писателя. Но наличие одного-двух плоских персонажей — это еще не конец света и даже не конец вашей истории! И если вы научитесь превращать двумерного персонажа в трехмерного, у вас будет реальный опыт во всем будущем создании персонажей.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Как и в случае с любым литературным “правилом”, вы должны относиться к пистолету Чехова со всей серьезностью и помнить о том, где и как вы его применяете. Если вы хотите, чтобы предложение о пистолете сработало в вашем письме, вот несколько способов сделать это и несколько напоминаний, которые нужно иметь под рукой в процессе работы.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Пистолет Чехова - это фундаментальный драматургический принцип, подчеркивающий роль тщательно подобранных деталей повествования. Придерживаясь его, авторы смогут интегрировать в рассказ или пьесу элементы, которые вносят значимый вклад в общую сюжетную линию.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Развязка - это развязка сюжета, состоящая из заключительных моментов в художественном произведении — заключительной последовательности после кульминации рассказа. Последний такт во многих сюжетных структурах (включая пирамиду Фрейтага и трехактную структуру) развязка обеспечивает определенную степень завершенности, выполняет обещания автора читателю и отвечает на назревшие вопросы повествования.
- Автор: admin
- Категория: Литература
Ну, иногда. Напрашивается вопрос о ...
Работает ли пирамида Фрейтага с каждой историей?