Чуть меньше фона адаптации путешествия героя, структура сюжета из семи точек, специально фокусируется на взлетах и падениях повествовательной арки.
По словам автора Дэна Уэллса, разработавшего сложный рассказ из семи пунктов, сценаристам рекомендуется начинать с конца, с развязки, и начинать исходную транспортную развязку: зацепке. Имея в виду финал, они могут представить своего главного героя и сюжет в таком виде, который таким образом контрастирует с финалом, поскольку вся эта структура предполагает драматические изменения от начала до конца.
Структура
Крючок. Привлеките читателей, объяснив текущую ситуацию главного героя. Их состояние в начале романа должно быть прямо противоположно тому, «Как оно будет в конце романа».
Пункт 1 сюжета. Будь то человек, идея, провоцирующий инцидент или что-то еще - в нем должен быть своего рода "Призыв к приключениям", который приводит к развитию повествования и развития персонажа.
Критический момент 1. Для вашего главного героя не может быть все солнечно и розово. Здесь следует оказать давление не так, как сказал главному герою, заставив его побеспокоиться и решить проблему.
Середина. «Поворотный момент», когда главный герой превращается из пассивной силы в активную силу в истории. Каким бы ни был основной конфликт, главный герой решает встретиться с ним лицом к лицу.
Критический момент 2. Второй критический момент включает в себя еще один удар по главному герою — все идет еще более наперекосяк, чем во время первого критического момента. Это может быть связано с уходом наставника, провалом плана, разоблачением предателя и т.д.
Пункт 2 сюжета. После самой катастрофы в Pinch Point 2 главный герой узнает, что на самом деле у них все это время было ключом к разрешению конфликта.
персонификация. Основной конфликт истории разрешен — и персонаж проходит последнюю стадию развития, чтобы изменить его по сравнению с тем, кем он был в начале романа.
Чтобы глубже познакомиться с подходом Уэллса, включая ключ к его использованию, ознакомьтесь с нашим полным постом о представлении рассказа из семи пунктов.
Мы сказали это раньше и скажем снова: структура сюжета не является точной наукой, и вы должны провести исследование, отклоняясь от пути, который они представили. Они просто помогут вам найти основу для вашего повествования — план мира, который вы собираетесь начать строить.