Что такое индекс и как он создается?
Указатель - это список, в котором расположены, классифицированы и упорядочены библиографические материалы. В библиотеках указатель - это категоризация всех доступных книг и материалов таким образом, чтобы пользователи могли быстро и эффективно их находить.

Индекс происходит от латинского index, что означает знак

Со своей стороны, экономический индекс - это взаимосвязь, существующая между двумя переменными, и служит для измерения явления (стоимость жизни, инфляция, стоимость местной валюты и т. Д.).

В анатомии человека указательный - это название пальца, расположенного между большим и средним пальцами. Он получил это название потому, что обычно используется для обозначения чего-либо.

Как составить указатель

Чтобы составить индекс, необходимо принять во внимание некоторые соображения в зависимости от его типа:

Указатель содержания

Обычно называемый оглавлением или тематическим указателем, он представляет собой организацию разделов или глав библиографического материала. Чтобы составить указатель содержания, необходимо принять во внимание:

Разделы или главы должны быть расположены в том же порядке, в котором они будут отображаться в книге.

В указателе должно быть указано название главы и сразу после нее номер страницы, на которой начинается эта глава.

Пример индекса содержания

Указатель, оглавление

Именинный указатель

Это список, в котором упорядочены имена разных авторов, упомянутых в тексте. Чтобы составить именинный указатель, необходимо:

Расположите имена авторов в алфавитном порядке.

Сначала напишите фамилию автора, затем запятую (,), а затем имя.
Сразу после фамилии и имени добавляется номер страницы, на которой оно цитируется.
Пример именинного индекса

Указатель, именинный указатель

Как сделать указатель в Word

Указатель, как сделать указатель в Word

Чтобы сделать указатель в Word, библиографический материал должен быть уже закончен таким образом, чтобы был понятен порядок глав или разделов. Если он еще не завершен, индекс можно отредактировать.

Затем необходимо выполнить следующие шаги:

Расставьте заголовки по иерархии

Если все заголовки имеют одинаковую иерархию, они должны иметь формат Заголовка1. Если, с другой стороны, главы состоят из заголовков и подзаголовков, то вторые должны иметь формат заголовка 2.

Выберите тип индекса

Должна быть найдена часть документа, в которой будет находиться указатель, и после этого должна быть выбрана опция Ссылки. Там вы сможете выбрать тип индекса, который наиболее соответствует потребностям контента.

После выбора он выбирается нажатием на него.

Автоматизация индекса

Word автоматически создаст указатель с заголовками и подзаголовками документа, созданными на шаге 1.

Для чего нужен индекс

С библиографической точки зрения указатель - это инструмент для организации контента. Указатели помогают читателям быстро найти то, что их интересует, что способствует более эффективному использованию учебного материала.

С другой стороны, индексы гарантируют упорядоченность и согласованность содержимого, поскольку они должны быть сгруппированы по разделам и подразделам или по основным и второстепенным темам. Это придает библиографической работе смысл и упрощает ее понимание.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: