Определение стихотворения
Стихотворение (POH-im) - это произведение, в котором слова расположены таким образом, чтобы иметь эстетическую, звуковую и семантическую ценность. Стихи тщательно составлены, чтобы ярко передавать идеи, эмоции и / или переживания с помощью буквальных и образных образов, а также частого использования формальных элементов, таких как строфическая структура, рифма и размер.
Слово "поэма" впервые было использовано в английском языке в 1540-х годах в качестве замены слова "поэзия", которое имело аналогичное значение. Стихотворение происходит от среднефранцузской поэмы (14 век), которая произошла от латинского poema, что означает “сочинение в стихах, поэзия”. Латынь произошла от греческого poema, что означало “вымысел, поэтическое произведение” и буквально “вещь, созданная или созданная”.
Что делает стихотворение
Нелегко определить критерии набора того, что делает стихотворение. Традиционно люди относили поэзию к литературе, написанной только в рифмованных стихах, но это неверно. Хотя исторически поэзия придерживалась установленных формул рифмы и метра, свободный стих — наиболее распространенная форма современной поэзии — этого не делает. Свободный стих не поддается измерению и либо вообще не рифмуется, либо имеет тенденцию использовать наклонные рифмы. В дополнение к свободному стиху, многие другие виды поэзии не рифмуются и не следуют метрическим шаблонам.
Кроме того, определение поэзии как литературного произведения, написанного в стихах — в отличие от прозы, в стиле, в котором обычно пишутся романы, — также больше не соответствует действительности. Есть романы, написанные в стихах, так же, как есть целый жанр поэзии, написанный в прозе (поэзия в прозе). Существует также тип поэзии, который состоит только из одного предложения, написанного в виде одной строки (монострочка).
В отличие от многих других литературных форм, не существует общепринятого набора элементов, которые должно содержать любое данное стихотворение. Поэзия поддается очень романтическим, драматическим определениям. Рассмотрим определение Джима Харрисона: “язык, на котором говорила бы ваша душа, если бы вы могли научить свою душу говорить”, или Перси Биши Шелли: “выражение воображения”.
По сути, поэзия - это высокоэстетичное письменное описание опыта, эмоций, идей или воображения поэта. Хотя любое стихотворение не обязательно должно содержать все эти элементы, поэзия последовательно использует литературные приемы, такие как рифма, метр, образность, метафора, сравнение, звукоподражание, аллитерация и рефрен, чтобы привлечь читателя.
Типы стихотворений
Существует много разных типов стихотворений, но ниже приведены некоторые из наиболее распространенных.
Драматический монолог - это тип стихотворения, в котором персонаж говорит без перерыва и раскрывает удивительную информацию о себе или своей ситуации. Этот тип работы также называется стихотворением о персонаже.
Эпосы - это длинные поэтические произведения, в которых рассказывается история, как правило, от третьего лица. Они, как правило, следуют идиллическому герою, который представляет их культуру, и сюжет обычно имеет культурное, историческое и / или религиозное значение.
Найденная поэзия полностью составлена из фрагментов текста, взятых из внешних источников; например, названия фильмов или строки из колонки гороскопов в газете. В дополнение к типичным найденным стихотворениям есть также centos, которые состоят из 100 строк из 100 других стихотворений, и erasures, где поэт берет страницу текста и вычеркивает большинство слов, создавая стихотворение из оставшихся.
Поэзия в свободных стихах, как уже говорилось, не следует какому-либо установленному метрическому шаблону или схеме рифмы. Вместо этого поэт волен сочинять стихотворение по своему усмотрению, не следуя никаким правилам.
Хайку - это тип японской поэзии, состоящий из терсета (трехстрочной строфы), где первая строка имеет слоговой счет пять, вторая строка состоит из семи слогов, а последняя третья строка возвращается к счету пять. Эти три строки не рифмуются.
Оды - это лирические стихи, часто возвышенные или формальные по форме, написанные во славу кого-то или чего-то. Существует три типа од: пиндарийские, горацианские и нерегулярные.
Стихотворения в прозе - это, конечно, стихи, написанные в прозе. Вместо того, чтобы использовать разрывы строк и строфическую структуру, эти стихи следуют правилам форматирования прозы и написаны в виде абзаца или серии абзацев.
Сестины - это стихотворения, состоящие из семи строф, которые следуют строгой, сложной структуре. Первые шесть строф - это шестистрочные строфы, а последняя строфа - терцет. Последнее слово каждой строки первых шести строф должно повторяться по определенному шаблону, и все эти шесть конечных слов повторяются в последней строфе (envoi) в соответствии с определенным порядком.
Сонеты - это стихотворения из 14 строк, которые следуют установленным шаблонам рифмы и метра и настроение или тон которых должны меняться после восьмой строки (вольта). Существует два основных типа сонетов: английский (или шекспировский) сонет и итальянский (или петрарчанский) сонет.
Вилланеллы - это французские стихи, состоящие из 19 строк. Эти стихотворения содержат пять терцетов (трехстрочных строф) и заключительное четверостишие (четырехстрочная строфа). Они используют две повторяющиеся рифмы и два припева.
Известные поэты
Джон Эшбери, “Автопортрет в выпуклом зеркале”
Шарль Бодлер, “Кот”
Басе, “В Киото”
Уильям Блейк, “Тигр"
Элизабет Барретт Браунинг, “Как я люблю тебя?"
Роберт Браунинг, “Моя последняя герцогиня”
Гвендолин Брукс, “Мы действительно крутые”
Роберт Бернс, “К Хаггису”
Сэмюэл Тейлор Кольридж, “Иней древнего моряка”
Эмили Дикинсон, “Моя жизнь стояла - заряженный пистолет”
Джон Донн, “Смерть, не гордись”
Т.С. Элиот, “Песня о любви Дж. Альфреда Пруфрока”
Роберт Фрост, “Пустынные места”
Гомер, Одиссея
Лэнгстон Хьюз, “Тема для английского B”
Аллен Гинзберг, “Вой”
Джон Китс, “Ода соловью”
Эдна Сент-Винсент Миллей, “Recuerdo”
Овидий, Метаморфозы
Пабло Неруда, “Песнь отчаяния”
Руми, “Куда ушел красивый возлюбленный?”
Сафо, “Фрагмент”
Уильям Шекспир, “Должен ли я сравнить тебя с летним днем?"
Перси Биши Шелли, “Озимандия”
Сильвия Плат, “Леди Лазарь”
Альфред лорд Теннисон, “Атака легкой бригады”
Уолт Уитмен, “Когда во дворе зацвела сирень”
Уильям Вордсворт, “Я бродил одинокий, как облако”
Уильям Батлер Йейтс, “Второе пришествие”
Примеры стихотворений
1. Люсиль Клифтон, “Благословение лодок”
Клифтон открывает свое знаменитое стихотворение строками:
пусть прилив
это происходит даже сейчас
губа нашего понимания
унеси тебя
за гранью страха
Эти строки иллюстрируют ее ловкость как поэта свободного стиха. Хотя ее стихотворение не придерживается какого-либо установленного метрического шаблона или рифмы, она создает естественную музыку, используя мощные образы и синтаксический выбор.
2. Элизабет Бишоп, “Искусство проигрывать”
Стихотворение Бишоп изначально было написано в свободном стихе; однако во время доработки она решила, что оно будет более мощным с элементами рифмы и рефрена формы вилланелле. Ее вступительная строфа задает композицию, которую усиливают все последующие строфы:
Искусство проигрывать не сложно освоить;
так много вещей кажутся наполненными намерением
быть потерянным, чтобы их потеря не была катастрофой.
Теряйте что-то каждый день. Примите волнение
о потерянных дверных ключах, о плохо потраченном часе.
Искусство проигрывать не сложно освоить.
Первый рефрен - это первая строка первой строфы, которая появляется как последняя строка во второй строфе. Вы также можете увидеть начало схемы рифмы ABA Бишопа.
3. Рон Паджетт, “Хайку”
Стихотворение Рона Паджетта - умное воплощение одноименной формы. Стихотворение полностью гласит:
Сначала: пять слогов.
Второе: семь слогов.
Третье: пять слогов.
В названии Пэджетта указано, какую форму примет его стихотворение. Его короткая работа рассказывает читателям о том, какая структура требуется для хайку, и в то же время идеально соответствует этим требованиям.
4. Маттеа Харви, “Последствия для современной жизни”
Стихотворение Харви в прозе избегает разрывов строк и разрывов строф в пользу стандартного форматирования абзацев. В своих первых нескольких строках Харви представляет сильную визуальную ситуацию, описанную в прозе:
Цветы ветчины имеют прожилки и обрамлены кожурой, каждый лепесток - маленький мясной закат. Я отрицаю всякую связь с цветами ветчины, проплывающей мимо баржей, груженной салом, белыми плитами, похожими на тромбоциты на кроваво-красной дороге. Я одену телят в пальто, чтобы вороны не могли их забодать, перевяжу разрезанный ворот, и когда ветер шелестит мускулами, я соберу семена и сожгу их.
На протяжении всего стихотворения она использует другие стандартные элементы поэзии — аллитерацию, образность, метафору и персонификацию, — которые придают ее работе ту же звуковую элегантность и яркую визуальную силу, которые читатели привыкли видеть в поэзии.
5. Нейт Маршалл, “Носильщики гроба”
В первой строфе Маршалл устанавливает структуру сестины, которой он должен следовать:
Дом, Кенни, Шон, Барк и я были близки, как гроб.
обещал, что мы всегда будем вместе.
мы ходили на все танцы в средней школе.
пробираясь сквозь толпы детей, мы продолжали двигаться
за бедрами нервной девушки, загипнотизированной расколом
юбки и улыбки по нашей просьбе. мы многого не знали.
Последнее слово каждой строки — гроб, туго, танец, движение, раскол и многое — появляется в конце разных строк в последующих строфах стихотворения, следуя традиционной структуре сестины. Однако, в отличие от многих сестин, Маршалл использует более экспериментальный подход к заглавным буквам, используя строчные буквы в начале каждого предложения и заглавные буквы только в именах друзей говорящего, как еще один способ подчеркнуть их важность.
6. Уильям Шекспир, “Сонет XXIX”
Сонет Шекспира начинается с того, что его оратор объявляет:
Когда, в немилости у фортуны и мужских глаз,
Я в полном одиночестве оплакиваю свое отверженное состояние
И беспокою глухие небеса своими криками без сапог
И смотрю на себя и проклинаю свою судьбу
Эти первые четыре строки написаны пятистопным ямбом, что означает, что в каждой строке есть пять метрических футов, и каждый фут состоит из короткого безударного слога, за которым следует длинный ударный слог. Этот метрический шаблон является обязательной частью английского сонета, как и схема рифм ABAB, которой следуют эти строки. Позже в сонете, в восьмой строке, стихотворение разворачивается и переходит в новое направление, придавая ему ощущение решимости.
Ответы на домашние задания:
- Где на карте мира расположены Бермудские острова
- Декелия на карте мира
- Сочинение: "Мой любимый предмет История"
- Эссе о суевериях
- Что такое эмигрант, определение
- Что означает мораторий
- Что такое врожденность
- Как сбалансировать окислительно-восстановительные реакции, примеры уравнений
- Химический элемент Свинец
- Имплантат искусственной сетчатки
- Сочинение: "Любимый предмет Математика"
- Формулы сокращенного умножения по алгебре - 7 класс таблица
- Эссе: "Почему я хочу стать врачом"
- Не сливайте масло в водопровод
- Корневые волосковые клетки