Изучите простые способы, с помощью которых вы можете помочь своему ребенку изучать важные научные концепции второго класса с помощью игры.

Чем материалы похожи и отличаются друг от друга? Что нужно растениям для роста? Сколько различных видов живых существ обитает в одном месте?

Наука второго класса - это весело. Второклассники задают и отвечают на вопросы о том, какие растения нужно выращивать и какую роль играют животные, разбрасывая семена и опыляя. Они будут сравнивать разнообразие жизни в разных средах обитания. Они много строят, трогают и тестируют, когда узнают о свойствах материалов и о том, для чего их лучше всего использовать. Они также узнают о видах суши и водоемов на Земле и о том, как ветер и вода меняют форму суши.

Основные понятия естествознания во втором классе окружают нас повсюду, и лучший способ поддержать обучение вашего любознательного ребенка — задавать вопросы, наблюдать и обсуждать то, что наблюдает ваш ребенок, когда у вас есть такая возможность - на прогулке, во время игр и даже во время перекуса.

Как родители могут помочь второклассникам изучать естественные науки
Сладкие состояния материи
Попросите вашего второклассника положить шарик мороженого в стакан. Налейте на него рутбир или газированную воду. Они создали вкусное угощение, а также урок состояний материи. Попросите их определить, что находится в стакане - твердое, жидкое или газообразное. Откуда они знают? Что происходит, когда мороженое тает?

Связанный рабочий лист по естествознанию 2-го класса: он меняется

Кто живет по соседству с вами?
В следующий раз, когда вы с ребенком прогуляетесь по вашему району, возле школы или в парке, расскажите о том, какие живые существа вы видите. Что еще здесь живет, чего вы не видите? Подсчитайте количество растений и животных, которые живут в районе вашей прогулки, от самых больших (люди!) До самых маленьких (насекомые), и расскажите о том, как каждый получает то, что ему нужно для выживания.

Связанный рабочий лист по естествознанию 2-го класса: Сортировка листьев

Угадай загадочный предмет
Второклассники оттачивают свои навыки наблюдения. Как много они могут рассказать об объекте, если они его не видят? По очереди тайно кладите небольшой предмет в бумажный пакет и смотрите, сможет ли другой человек определить его на ощупь. Попытайтесь усложнить задачу! Задавайте ребенку вопросы о том, что он может наблюдать за скрытым объектом. Например, если он догадывается, что предмет - это никель, спросите, как он может это определить. (Он плоский, круглый и твердый!) Как он может сказать, что это не десять центов или четверть доллара? (У этого есть плавный край!).

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: