Изучите простые способы, с помощью которых вы можете помочь своему ребенку изучать важные научные концепции второго класса с помощью игры.
Чем материалы похожи и отличаются друг от друга? Что нужно растениям для роста? Сколько различных видов живых существ обитает в одном месте?
Наука второго класса - это весело. Второклассники задают и отвечают на вопросы о том, какие растения нужно выращивать и какую роль играют животные, разбрасывая семена и опыляя. Они будут сравнивать разнообразие жизни в разных средах обитания. Они много строят, трогают и тестируют, когда узнают о свойствах материалов и о том, для чего их лучше всего использовать. Они также узнают о видах суши и водоемов на Земле и о том, как ветер и вода меняют форму суши.
Основные понятия естествознания во втором классе окружают нас повсюду, и лучший способ поддержать обучение вашего любознательного ребенка — задавать вопросы, наблюдать и обсуждать то, что наблюдает ваш ребенок, когда у вас есть такая возможность - на прогулке, во время игр и даже во время перекуса.
Как родители могут помочь второклассникам изучать естественные науки
Сладкие состояния материи
Попросите вашего второклассника положить шарик мороженого в стакан. Налейте на него рутбир или газированную воду. Они создали вкусное угощение, а также урок состояний материи. Попросите их определить, что находится в стакане - твердое, жидкое или газообразное. Откуда они знают? Что происходит, когда мороженое тает?
Связанный рабочий лист по естествознанию 2-го класса: он меняется
Кто живет по соседству с вами?
В следующий раз, когда вы с ребенком прогуляетесь по вашему району, возле школы или в парке, расскажите о том, какие живые существа вы видите. Что еще здесь живет, чего вы не видите? Подсчитайте количество растений и животных, которые живут в районе вашей прогулки, от самых больших (люди!) До самых маленьких (насекомые), и расскажите о том, как каждый получает то, что ему нужно для выживания.
Связанный рабочий лист по естествознанию 2-го класса: Сортировка листьев
Угадай загадочный предмет
Второклассники оттачивают свои навыки наблюдения. Как много они могут рассказать об объекте, если они его не видят? По очереди тайно кладите небольшой предмет в бумажный пакет и смотрите, сможет ли другой человек определить его на ощупь. Попытайтесь усложнить задачу! Задавайте ребенку вопросы о том, что он может наблюдать за скрытым объектом. Например, если он догадывается, что предмет - это никель, спросите, как он может это определить. (Он плоский, круглый и твердый!) Как он может сказать, что это не десять центов или четверть доллара? (У этого есть плавный край!).
Ответы на домашние задания:
- Элементы рекламного объявления
- Этапы закрепощения крестьян в России, таблица по истории
- Что такое суверенитет, понятие
- Как записать цифры в порядке убывания, таблица.
- Причины мексиканской революции
- Пленка изменяющая цвет
- Культурный обмен
- Доклад о загрязнении рек
- Что такое темперамент
- Примеры вербального общения
- Можем ли мы предотвратить появление кислотных дождей?
- Английские слова по теме "Канцелярские принадлежности"
- Распорядок дня на английском языке
- Химический элемент Алюминий
- Что такое субъективность