Вот как вы можете помочь своему ребенку изучить важные научные концепции третьего класса с помощью игры.
Хорошие новости для любителей динозавров: третьеклассники узнают о типах организмов, которые жили давным-давно, а также об окружающей среде. Они узнают, что при изменении окружающей среды некоторые организмы выживают и размножаются, некоторые перемещаются в новые места, а некоторые умирают.
Они будут работать над построением объяснения с использованием доказательств и пониманием причин и следствий. Они будут изучать влияние сбалансированных и несбалансированных сил на движение объекта, а также причинно-следственные связи электрических или магнитных взаимодействий между объектами.
Это большие понятия, но вы можете поддержать их дома, сыграв в несколько простых игр. Главное - заставить вашего ребенка рассказать о том, что происходит и почему это происходит. И приведите доказательства их ответов!
Как родители могут помочь с наукой в третьем классе
Создайте организм
В эту игру могут играть два или более человека. Игроки по очереди рисуют часть организма, реального или воображаемого. При каждом добавлении к рисунку игрок рассказывает, как новая часть тела помогает этому организму выжить в определенном типе окружающей среды, а затем передает бумагу следующему игроку, чтобы тот добавил еще одну часть тела. В итоге у вас может получиться чешуйчатое, рогатое, покрытое густым мехом животное с плавниками, которое может процветать в океане, пустыне и полярных льдах! Как только создание будет закончено, предложите ребенку раскрасить его и дать ему имя.
Связанный рабочий лист по естествознанию 3-го класса: вопрос жизни и смерти
Игра с магнитами
Магниты - отличные игрушки для детей старшего возраста. Какие изобретения они могут придумать, чтобы сделать с ними? Как насчет защелки, чтобы держать дверь закрытой или сумочку закрытой? Поговорите со своим ребенком о том, как магниты взаимодействуют друг с другом. Как расстояние между объектами влияет на силу силы? Как ориентация магнитов влияет на направление магнитной силы?
Связанный научный лист 3-го класса: привлекать или отталкивать?
Липкие воздушные шарики
Помните трюк с шариком на волосах и приклейте его к стене? Попросите вашего ребенка зарядить один или два воздушных шарика, потерев их о голову или свитер. Теперь посмотрите, какие объекты он притягивает и отталкивает. Что происходит с его волосами, когда он держит воздушный шарик рядом с головой? Почему?
Ответы на домашние задания:
- Юпитер краткая характеристика планеты, таблица
- Что такое благополучие, его виды и примеры
- Элементы рекламного объявления
- Отрицательные характеристики человека
- Что означает Женский день
- Суть горизонтального параллакса - астрономия 11 класс
- Распределение заряда
- Страновой риск
- Эссе о Google
- Социальная проблема: дискриминация
- Правовая норма, структура, особенности, характеристика, разделы, пирамида Кельзена
- Троянский конь что это такое?
- Где на карте мира расположен Барбуда и Антигуа
- Мачу-Пикчу древний город инков
- Розовые озера: Озеро Хиллиер, Лагуна Хатт.