Есть элементы, присущие рекламным объявлениям, которые мы можем найти в большинстве из них. Однако они не соответствуют определенному порядку, и часто без них обходятся.
Слоган: Это короткое сообщение, но впечатляющее и легко запоминающееся. Он может быть письменным (широко используется в графических и аудиовизуальных средствах массовой информации) или устным (в чисто звуковых средах, таких как радио).
Основная часть объявления: Содержит дополнительную информацию о продукте или услуге с выделением их основных преимуществ. Он может быть сравнительным, подчеркивая предоставляемые преимущества, в отличие от других аналогичных продуктов, представленных на рынке.
Призыв к действию (CTA): Призыв к действию является прямым и ясным и предлагает получателю выполнить определенное действие. Это может быть покупка, голосование, использование услуги и т. Д. Это очень важно в рекламных объявлениях, поскольку их основная цель состоит именно в том, чтобы те, кто их получает, выполняли это действие.
Контактная информация: Это данные, необходимые получателю для выполнения указанного действия.
Логотип и бренд: Указывает, кто размещает рекламу и кому принадлежит продвигаемый продукт, услуга или идея.
Плагины: Всевозможные несущественные элементы, но которые служат для выделения идеи, услуги или продукта, которые вы хотите продвигать.
Кроме того, сочетание этих элементов должно соответствовать маркетинговой стратегии и идентичности бренда.