Обращая внимание на преобладающие в нем элементы, мы можем выделить следующие:
Письменное объявление
Обычно она появляется на графических носителях, рекламных щитах и т. Д. Оно часто также включает изображения, хотя преобладающей частью является текст. Обычно оно включает в себя слоган, к которому добавляется несколько более подробное объяснение продукта или идеи, которые вы хотите продвигать.
Визуальная реклама
Это также свойственно графическим средствам массовой информации или рекламе на улице. Изображение имеет преимущественную силу, хотя может также включать текст.
Среди наиболее распространенных визуальных рекламных объявлений - те, которые размещаются на рекламных щитах на улицах. Они появляются на фресках или рекламных щитах.
Существуют также рекламные объявления на больших цифровых экранах, где преобладает изображение, будь то статичное или движущееся.
Звуковая реклама
Используется в основном на радио, но также в подкастах или чисто звуковых продуктах. В большинстве случаев он использует звуковые эффекты и голоса.
В этом типе рекламы смешаны озвучка, эффекты и музыка.
Аудиовизуальная реклама
Аудиовизуальная реклама наиболее распространена на телевидении, а также в Интернете или социальных сетях. Видео - это его типичный формат. Обычно оно короткое, его продолжительность еще больше сокращается для включения в мобильные приложения или Интернет.
В них движущееся изображение имеет приоритет перед звуком. Часто также включаются субтитры в текстовом формате.
Мультимедийная реклама
Она включает в себя различные элементы, как видео, так и письменный текст или звук. Он наиболее широко используется в Интернете и социальных сетях. Оно может состоять из видео, звукового эффекта и пояснительного текста, а часто и ссылок, которые ведут получателя к продукту, который он хочет продвигать.
Интерактивная реклама
Оно обращается к получателю, побуждая его выполнить определенное действие, например щелкнуть по месту со ссылкой на продвигаемый продукт, провести опрос или выбрать один из различных вариантов.