Телевизионная реклама

Это аудиовизуальная реклама, обычно в виде короткого видеоролика, которая транслируется во время телевизионных программ, чтобы охватить массовую аудиторию.

Радиореклама

Звуковая реклама, которая транслируется на радиостанциях и направлена на то, чтобы донести ее до слушателей через слух. В ней используются все элементы, присущие звуковой рекламе, такие как голос, музыка и звуковые эффекты.

Объявление в прессе

Это письменная реклама, которая появляется в газетах и журналах (как в печатном, так и в цифровом виде). Хотя текст имеет преимущественную силу, они часто также сопровождаются изображениями.

Реклама в Интернете

Онлайн-реклама может принимать различные формы, такие как баннеры, поисковая реклама, рекламные видеоролики на таких платформах, как YouTube, публикации в социальных сетях и многое другое.

В них обычно используются аудиовизуальные, звуковые и письменные элементы.

Реклама на плакатах, панелях и рекламных щитах

Эти рекламные объявления размещаются в стратегически важных общественных местах, чтобы их было видно большому количеству людей. Изображение имеет преимущественную силу, хотя обычно оно также включает текст и очень редко звук.

В эту категорию также входят реклама на цифровых экранах и другие виды интерактивных методов, такие как дополненная реальность.

Реклама в социальных сетях

Обычно они аудиовизуальные, но вы можете использовать элементы любого типа. Обычно они персонализированы в зависимости от интересов, проявленных пользователем в указанной социальной сети. Это достигается за счет использования алгоритмов, которые позволяют социальной сети учитывать собственные интересы каждого пользователя.

Рекламные щиты на улице

Сюда входит реклама на автобусах, такси и других видах общественного транспорта, а также реклама в таких местах, как вокзалы и аэропорты.

В них преобладает изображение, но новые технологии позволяют включать видео или дополненную реальность, что позволяет сделать их более насыщенными и разнообразными.

Реклама по прямой почтовой рассылке

Это то, что называется коммерческой рассылкой. Это реклама, которая рассылается по почте в дома или на предприятия получателей.

Они встречаются все реже и реже, хотя обычно являются обычным явлением в политических кампаниях, когда дело доходит до призывов голосовать за разных кандидатов.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: