Повествовательный приём (повествовательная техника), также известные в литературоведении как литературная техника, литературный приём, — это специализированный метод, который использует автор.
Стиль - совокупность характерных черт литературы или искусства той или другой эпохи. Особенности различных стилей в архитектуре и в орнаментике послужили основанием для особой классификации стилей и орденов.
Аллегория – Аллегория (AL-lih-gore-ee) - это история, в которой скрыто моральное или политическое послание. Персонажи и сюжет часто символизируют реальных людей, события и идеи, но сравнение явно не указано. Аллегория происходит от латинского allegoria, что означает “говорить, чтобы вывести что-то другое”.
Дихотомия – Дихотомия (die-CAHT-oh-me) может быть любым разделением между двумя сущностями. Разделение может быть физическим, духовным, философским, экономическим или психологическим. Сущности могут быть двумя индивидуумами, двумя группами людей, одним человеком против группы людей или даже двумя элементами характера одного человека, противоречащими друг другу.
Дидактизм – дидактизм (дахи-ДАК-тик-из-ум) - это литературное движение, охватывающее письменные произведения, которые одновременно обучают и развлекают. Всеобъемлющая философия дидактической литературы заключается в том, что чтение должно содержать урок, а также определенное удовольствие. В дидактизме развлечение не обязательно относится к интересу, возникающему из-за угла вашего места; это просто означает, что произведение доступно для чтения и не носит исключительно академический характер.
Натурализм – натурализм (NATCH-rull-ihz-uhm) - литературное движение конца 19-го века, в котором писатели сосредоточились на изучении фундаментальных причин действий, выбора и убеждений своих персонажей. Эти причины сосредоточены на влиянии семьи и общества на человека — и всех сложностях, которые в них существуют, — что приводит к мнению, что факторы окружающей среды являются основным фактором, определяющим человеческий характер. Натурализм во многом взаимосвязан с реализмом, но реализм - это прежде всего стиль письма, в то время как натурализм - это философия в письменной форме.
Реализм – реализм (REEL-iz-um), или литературный реализм, - это эпоха литературной техники, в которой авторы описывали вещи такими, какие они есть, без прикрас или фантастических сюжетов. Произведения литературного реализма избегают цветистого языка, экзотических декораций и персонажей, а также эпических историй о любви и героизме. Вместо этого они фокусируются на повседневной жизни и людях в обычное время и в обычных местах.
Романтизм – романтизм (roe-MAN-tuh-SIZZ-um) был литературным движением, которое подчеркивало индивидуализм и эмоции. Эпоха романтизма длилась с конца 18-го века до середины 19-го века, но ее влияние все еще очевидно во всей современной литературе.
Сеттинг – Сеттинг (SEHT-eeng) - это место (местоположение) и время (период времени), в котором происходит история. Вместе эти широкие категории охватывают географический регион, климат, дату, время и архитектуру, а также аспекты культуры и общества, такие как язык, политика, мода и кухня.
Поток сознания – Поток сознания (stuhREEM uhv CAHN-shush-niss) - это повествовательная техника, имитирующая нелинейный поток мысли. Термин происходит из психологии 19-го века, а позже стал ассоциироваться с литературой, поскольку психологические теории начали влиять на художественную литературу конца 19-го и начала 20-го века.
Стиль – Стиль (stEYEhl) определяется как способ, которым что-то сделано. В литературе это относится к тому, как что-то написано. Это отличает одного автора от другого на основе тона и голоса их письма.
Символизм – Символизм (SIM-buh-liz-uhm) - это когда объект, человек или место представляют абстрактную идею за пределами ее буквального значения. Символизм в литературе может быть таким же очевидным, как шторм, представляющий внутреннее смятение персонажа, или таким же незаметным, как желтая рубашка персонажа, предвещающая предстоящую дружбу.
Тон – В литературе тон (TOWhn) - это отношение, которое писатель выражает к предмету своего текста. Поскольку читатели не могут услышать тон голоса персонажа в письменной форме, он передается через дикцию автора.
Голос – Голос (VOYss) - это мнение или отношение, которое авторы выражают в своих письмах, аспект литературы, который лучше связывает читателя с материалом. Это также элемент точки зрения рассказчика или того, что он привносит в произведение, основываясь на своем происхождении, мнениях, культуре и жизненном опыте. По сути, голос - это личность произведения.
Стиль
Аллитерация – Аллитерация (uh-lit-uh-RAY-shun) - это преднамеренное повторение звука в начале двух или более слов, ударных слогов или обоих. Слово происходит от средневекового латинского слова alliteratio. Английское слово alliteration впервые было использовано в 17 веке.
Anadiplosis – Анадиплосис (ANN-uh-dih-PLOH-sis) - это фигура речи или литературный прием, в котором слово, которое появляется в конце предложения или предложения, повторяется в начале следующего предложения или предложения. Писатели используют анадиплосис, чтобы концептуально связать предложения, подчеркнуть темы или создать ритм.
Аналогия – Аналогия (uh-NAHL-uh-gee) - это риторический прием, в котором писатель сравнивает общие качества двух несвязанных объектов. Они отличаются от сравнений и метафор, которые также сравнивают несвязанные объекты, приравнивая их. Однако аналогия может использовать любой из них, чтобы довести до конца свою большую точку зрения. Аналогии поддерживают логику, представляют рациональные аргументы и подтверждают идеи, показывая взаимосвязь между разрозненными вещами.
Анафора – Анафора (uh-NAF-er-uh) - это когда говорящий или писатель повторяет слово или последовательность слов в начале серии предложений или фраз. Анафоры - это старая фигура речи, используемая, в частности, в религиозных молитвах, таких как библейские псалмы. Анафоры время от времени восстанавливали популярность на протяжении веков, возрождаясь в елизаветинский и романтический периоды, и все еще используются сегодня.
Многоточие – Многоточие (uh-LIP-suhs) - это пропуск слов или событий, который позволяет читателям заполнить пробелы в предложении или повествовании. Слово многоточие происходит от греческого elleipsis, что означает “не учитывать” или “не дотягивать”.
Эвфемизм – Эвфемизм (YOO-fuh-miz-uhm) - это форма образного языка. Эти идиоматические, косвенные выражения заменяют грубые, невежливые, запретные или неприятные термины более деликатными фразами. Их можно использовать с юмором, чтобы преуменьшить или замаскировать ситуацию, заставляя некоторых считать прием обманчивым или контрпродуктивным.
Образный язык – Образный язык (fih-gyur-EH-tiv LANE-gwidge) относится к словам, фразам и предложениям, которые выходят за рамки их буквального значения, чтобы добавить уровни интерпретации к пониманию аудитории. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на словарное определение слов, образный язык добавляет нюансы, контекст, образы, ассоциации и другие повышенные эффекты к письменной или устной фразировке.
Гипербола – Гипербола (hi-PURR-boh-lee), от древнегреческого huperbole, “бросать за пределы”, представляет собой количественное или качественное преувеличение, используемое для драматического, поэтического или юмористического эффекта. Это обычная фигура речи, которая добавляет изюминку письму. Писатели используют это, чтобы заинтересовать читателей юмором или застать их врасплох невероятным образом.
Идиома – Идиома (ID-ee-uhm) - это выражение с переносным или метафорическим значением, которое отличается от его буквального значения. Другими словами, идиомы не означают именно то, что они говорят. Фраза перевернуть новую страницу не имеет ничего общего с переворачиванием листьев; это означает начать все сначала, принять новое отношение или поведение.
Образы – Образы (ih-MUHJ-ree) - это литературный прием, который позволяет писателям рисовать картины в сознании читателей, чтобы им было легче представить ситуации, персонажей, эмоции и обстановку в истории. Хороший способ понять образность - подумать о слове "воображение". Писатели создают сильные образы, будучи конкретными и конкретными и используя язык, чтобы апеллировать к пяти чувствам читателей.
Метафора – Метафора (MET-a-for) - это точное сравнение двух несвязанных вещей, используемое для драматического или поэтического эффекта. Эта фигура речи состоит из двух частей: цели (описываемый объект или концепция) и средства (с чем сравнивается объект или концепция). Например, в предложении “Этот суп - шедевр” суп - это основа, а шедевр - средство.
Оксюморон – Оксюморон (AHX-ee-MORE-ahn), от греческого “подчеркнуто глупый” или “тупо острый”, представляет собой противоречие в терминах. На первый взгляд это кажется нелогичным, поскольку основной конструкцией является слово + антонимический (противоположный этому слову) модификатор; например, незначительный кризис, поскольку первое означает “маленький или незначительный”, в то время как последнее может означать “чрезвычайная ситуация”. Как следует из его этимологии, оксюмороны часто используются для юмора, особенно сатиры.
Палиндром – Палиндром (PAL-en-drohm) - это слово, предложение или число, которые можно читать одинаково вперед и назад. Например, слово did, число 1991 и предложение “Я был в состоянии, прежде чем увидел Эльбу” - все это палиндромы.
Парапросдокиан – Парапросдокиан (pair-uh-prahz-DOHK-ee-in) - это фигура речи, в которой предложение или фраза принимает неожиданный поворот, приводящий к удивительному — и часто юмористическому —окончанию. Парапросдокианцы используют элемент неожиданности, чтобы превзойти ожидания аудитории и создать юмористический или драматический эффект.
Каламбур – каламбур (пун) - это разновидность игры слов, в которой с юмором используются различные возможные значения слова или тот факт, что некоторые слова звучат одинаково, но имеют разные значения.
Повторение – Как литературный термин, повторение (reh-pih-TIH-shun) относится к преднамеренному повторению звуков, слов и фраз в литературном произведении с целью создания предполагаемого эффекта. Смысл может заключаться в том, чтобы разбудить читателя, замедлить его, создать ритм или облегчить запоминание отрывка.
Сравнение – Сравнение (SIH-muh-lee) - это фигура речи, которая напрямую сравнивает две непохожие вещи. Сравнения чаще всего обозначаются словами "нравится" или "как". Термин, возникший в 14 веке, происходит от латинского similis, что означает “подобный” или “подобный”.
Превосходная степень – Превосходная степень (soo-PURR-luh-tihv), от латинского “экстравагантный”, относится к прилагательному или наречию высшей степени.
Синекдоха – Синекдоха (sih-NECK-duh-key) - это фигура речи, в которой часть чего-либо заменяет целое (например, использование колес для обозначения автомобиля) или, реже, когда целое заменяет его часть (общество, используемое для обозначения высшего общества).
Ответы на домашние задания:
- Четвертый всадник Апокалипсиса
- Куба на карте мира
- Что такое эйфория и что она означает
- Что такое командная работа
- Клетки адаптивного иммунитета
- Значение символа бабочек
- Мини-интернет
- Что такое простой интерес в экономике
- Лучевая терапия физика
- Вклад Римской империи
- Современный стиль в истории и его характеристики
- Где находится Бразилия на карте мира
- Что такое социальная идентичность
- Колумбия на карте мира
- Что такое pKa?