Сюжет в литературе — это то, что делает произведение увлекательным и интересным для читателя. Происходящие в романе или повести события позволяют раскрыть основные черты характера героев, особенности их взаимоотношений.

  1. Аллюзия – аллюзии (але-ЛУ-шун) - это текстовые ссылки на объект или тему, которые существуют вне текста. Они используют предварительные знания и ассоциации читателей’ чтобы усилить эмоции или прояснить значимость. Литературные аллюзии обычно являются косвенными или подразумеваемыми, что означает, что читатели должны сами установить связь. Аллюзии могут относиться к другим текстам, авторам, персонажам, периодам времени, местам и событиям.
  2. Анагноризис – Анагноризис (uh-nag-nor-EE-sis) - это литературный прием, обозначающий момент в повествовании, когда главный герой осознает свою собственную или чью-то истинную личность и / или понимает свою ситуацию по-новому, более полно. Это обычно приводит к разрешению истории и является обычным приемом в трагедиях.
  3. Анекдот – Анекдоты (ANN-ek-DOETSS) - это короткие рассказы, в которых рассказывается о забавных, интересных или информативных событиях, чтобы подчеркнуть или выразить идею. Их длина может варьироваться от одного предложения до пары абзацев.
  4. В сторону – В сторону (ah-side) - это литературный термин, обозначающий замечание или отрывок в пьесе, который предназначен для того, чтобы его услышали зрители, но не какие-либо другие персонажи. Это часто произносится вполголоса или напрямую обращается к аудитории и служит комментарием, который раскрывает личные чувства, мысли и реакции говорящего персонажа. Отступления могут встречаться также в романах, рассказах, мемуарах и поэзии, но чаще всего они являются театральной условностью в пьесах.
  5. Атмосфера – Атмосфера (AT-muh-sfeer) - это чувство или ощущение, вызванное окружающей средой или обстановкой. Авторы создают атмосферу истории с помощью описания и повествования, используя литературные приемы и приемы, такие как обстановка, образы, дикция и образный язык.
  6. Кульминационный момент– Кульминационный момент (KLIF-hang-ur) - это резкое окончание сюжетной линии, которое оставляет основные элементы истории неразрешенными до следующей части произведения. Это может быть что-то столь же простое, как прерванный фрагмент диалога, или что-то столь же радикальное, как смерть персонажа.
  7. Конфликт – в литературе конфликт (КАН-фликт) влечет за собой противостояние сил или людей, которое создает драматическое действие повествования.
  8. Антиутопия – Антиутопическая литература - это жанр художественной литературы, действие которого разворачивается в обществах будущего или ближайшего будущего, где жизнь и социальные структуры находятся в катастрофическом упадке. Авторы антиутопической литературы обычно используют сеттинг для изучения социальных и политических систем и размышления о том, что произошло бы, если бы эти системы были усилены. Результатом часто является общество в руинах, с безудержным угнетением, насилием, нищетой и революцией.
  9. Прозрение – Прозрение (ih-PIH-fah-nee) - это внезапное осознание, которое меняет мировоззрение персонажа. Прозрения, как правило, носят откровенный характер, поскольку они позволяют персонажам видеть информацию в другом или более ясном свете. Они также позволяют персонажам взглянуть на прошлое с новой точки зрения.
  10. Экспозиция – экспозиция (EK-spuh-ZI-shuhn) - это техника письма, которая раскрывает подробности о событиях, обстановке или персонажах. Экспозиция имеет решающее значение для создания сцены, поскольку она предоставляет читателям необходимую справочную информацию, такую как предыстории персонажей, прошлые сюжетные моменты и исторический контекст. Взятые сами по себе, эти фрагменты информации называются пояснительными деталями.
  11. Предзнаменование – Предзнаменование (for-SHA-doe-wing) - это литературный прием, используемый для намека на то, что будет разворачиваться в истории, например, будущие события, связи или результаты. Предзнаменование может быть тонким или очевидным, и часто к нему прилагается элемент иронии.
  12. Рамочная история – Рамочная история (FRAYmuh STORE-ee), также известная как рамочная история, представляет собой литературный прием, в котором одна всеобъемлющая история содержит одну или несколько связанных историй и объединяет повествование.
  13. Иллюзия – Иллюзия (ih-LOO-zuhn) - это ложный или обманчивый образ, идея или впечатление, либо ошибочное или ошибочное восприятие. Иллюзии чаще всего связаны с уловками чувств, такими как оптические и слуховые иллюзии, которые обманывают глаз или ухо. Применительно к литературе иллюзия может быть повествовательной техникой, такой как сон, видение или другое устройство, которое вводит в заблуждение, сбивает с толку или обманывает персонажа. Однако иллюзия также относится к процессу чтения, который приводит к погружению, когда читатель воспринимает повествование так, как если бы оно было реальным.
  14. Сопоставление – Сопоставление (JUHK-stuh-puh-ZI-shuhn) - это параллельное сравнение двух вещей, таких как обстановка, персонажи или идеи.
  15. Темп – темп (PAY-sing) - это скорость, с которой развивается история. Темп повествования регулируется несколькими элементами, включая длину сцен, подачу и глубину описания, а также скорость и интенсивность действия. Жанр также может играть роль темпа, поскольку сюжет приключенческой истории, скорее всего, будет развиваться быстрее, чем сюжет исторической драмы.
  16. Сюжет – Сюжет (PLAWT) - это серия событий, которые составляют основное действие рассказа. Обычно он состоит из последовательности отдельных, но связанных элементов, которые заставляют главного героя (героев) отправиться в путешествие. Это путешествие может быть физическим или умственным и эмоциональным по своей природе, хотя часто бывает и то, и другое. Основное путешествие сюжета приводит к кульминационному событию и развязке.

{module id="96#Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:" showtitle="true"}

{module id="103#Ответы на домашние задания:" showtitle="true"}

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: