Качество государственного образования на прежнем уровне.
Как и в случае с предыдущей проблемой, инвестиции в качественное и конкурентоспособное государственное образование остаются проблемой в регионе.

В "Региональном сравнительном и пояснительном исследовании" (ERCE), опубликованном ЮНЕСКО в 2019 году, подчеркивается, что половина детей, посещающих государственные школы, "не достигли минимального уровня фундаментальных навыков чтения и математики".

Результаты не сильно отличались от результатов, опубликованных в 2013 году, поэтому делается вывод, что в развитии образования наблюдается застой.

Это также является причиной сохранения социального неравенства. Семьи, которые платят за услуги по обучению в частных или элитных школах, имеют возможность предоставлять преимущества, приобретенные молодыми людьми, с последствиями в будущем для их профессиональной жизни. В то время как у других есть все шансы на социальное восхождение.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: