Маркетинг - это дисциплина, состоящая из набора стратегий и методов, разработанных для продвижения и продажи продукта или услуги. Слово маркетинг происходит от английского, что на испанском языке переводится как маркетинг.

По словам Филипа Котлера, американца, экономиста и специалиста по маркетингу, избранного Американской ассоциацией маркетингаобласти маркетинговых идей, маркетинг - это социальный и административный процесс.

Это социальный процесс, потому что в нем участвует группа людей, которые нуждаются и хотят предлагать продукты и обмениваться ими с коллективом, и он носит административный характер, потому что для достижения успеха компании необходимо планировать, организовывать и реализовывать различные предложения и идеи.

Основная функция маркетинга, в принципе, состоит в том, чтобы определять, чего хотят или чего хотят люди, и на основе этого развивать производство или услугу. То есть маркетинг изучает потребности потребителя, чтобы затем эффективно удовлетворить их.

Со своей стороны, специалист по маркетингу, известный как маркетолог, занимается, среди прочего, выполнением различных задач исследования рынка, экономического анализа, коммуникационных исследований, чтобы предложить качественный продукт или услугу, отвечающие потребностям потребителя.

Специалист по маркетингу сосредотачивает свою деятельность на наборе элементов, известных как 4Ps или маркетинговый комплекс, продукт или услуга, точка продажи или распространения, цена и продвижение.

Маркетинговый комплекс является фундаментальной основой для компании в достижении бизнес-целей с минимальными инвестициями и более высокой прибыльностью.

Таким образом, в управлении компанией маркетинг включает в себя набор действий, таких как создание, планирование и развитие продуктов или услуг, а также стратегии продаж, ориентированные на потребителя.

В этом смысле важность маркетингового плана заключается в возможности определить, как можно максимизировать сильные и минимизировать слабые стороны, наблюдать угрозы и возможности, помогает наметить стратегии для достижения поставленных целей и контролировать уровень реализации различных этапов, которым необходимо следовать.

Следовательно, маркетинг может использоваться в различных сферах бизнеса, таких как туристический маркетинг, социальный маркетинг, спортивный маркетинг, политический маркетинг и другие.

Цели маркетинга

Основными целями маркетинга являются:

Увеличение потребления продукта или услуги.
Расширить узнаваемость продукта или услуги.
Удовлетворение потребностей потребителя.
Просвещение рынка.
Создание и укрепление отношений с потребителем.

Marketing digital

С расширением охвата, обеспечиваемого Интернетом, и расширением социальных сетей возникла концепция маркетинга 3.0, в которой мы стремимся к сближению с потребителями и клиентами, отслеживая мнения о продуктах и услугах, предлагаемых компанией.

В свою очередь, цифровой маркетинг - это применение маркетинговых стратегий продукта и услуги в различных цифровых средах.

Цифровой маркетинг охватывает коммуникацию, связи с общественностью и рекламу, то есть включает в себя все виды стратегий продукта или услуги в любой среде. Маркетинговые стратегии с использованием цифровых медиа в интернет-форматах обычно реализуются с помощью цифровой рекламы.

Marketing social

Социальный маркетинг - это применение различных методов коммерческого маркетинга с целью убедить или убедить человека принять поведение на благо общества и в своих интересах.

Вот почему можно отметить, что существуют компании государственного и частного секторов, которые совместно участвуют в социальных программах, направленных на обеспечение благополучия сообщества или общества.

Marketing viral

Вирусный маркетинг, как следует из названия, применяет маркетинговые методы для изучения различных социальных сетей и, таким образом, обеспечивает максимальное раскрытие информации о продукте или услуге, а также их признание.

Кроме того, вирусный маркетинг может осуществляться с помощью различных средств передачи, таких как: из уст в уста, электронные письма, программы обмена сообщениями и другие.

Вирусный маркетинг направлен на то, чтобы люди делились интересным и интересным контентом. Этот метод часто спонсируется брендом, который стремится повысить осведомленность о продукте или услугах, и они используют различные инструменты, такие как, например: видеоклипы, интерактивные флеш-игры, изображения и другие.

Маркетинг взаимоотношений

Маркетинг взаимоотношений - это интерактивная система, которая использует одно или несколько средств, чтобы вызвать отклик у своей аудитории, стремясь к их лояльности.

Большинство компаний используют информационные технологии, чтобы добиться лояльности своих клиентов, при этом наиболее часто используемой стратегией является CRM (управление взаимоотношениями с клиентами).

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг относится к различным прямым связям с потребителями с целью получения немедленного ответа или действий.

Среди методов, наиболее часто используемых компаниями для расширения стратегий прямого маркетинга, - это электронная почта, телемаркетинг, прямые продажи, прямая реклама, SMS-маркетинг и другие.

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг - это набор нетрадиционных и недорогих маркетинговых стратегий и методов, используемых для достижения цели. Термин " партизанский" был создан Джеем Конрадом Левинсоном и популяризирован в 1984 году.

Партизанский маркетинг обычно используется малыми предприятиями с помощью таких средств, как плакаты, веб-страницы, актеры, группы людей, электронные письма, не оставляя в стороне изобретательность и креативность в сообщении, которое вы хотите донести до общественности.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: