Дети развиваются в своем собственном темпе. Ваш ребенок может не овладеть всеми навыками до конца этого возраста.
Что должен уметь мой ребенок от четырех до пяти лет?
Слышать и понимать
Понимает слова по порядку, такие как первый, следующий и последний.
Понимает слова, обозначающие время, например, вчера, сегодня и завтра.
Следует более длинным указаниям, например: “Надень пижаму, почисти зубы, а затем выбери книгу”.
Следует инструкциям в классе, например: “Нарисуйте круг на бумаге вокруг того, что вы едите”.
Слышит и понимает большую часть того, что они слышат дома и в школе.
РазговариваетПроизносит все звуки речи в словах. Может ошибаться в звуках, которые труднее произносить, таких как l, s, r, v, z, ch, sh и th.
Отвечает на вопрос “Что ты сказал?”
Большую часть времени разговаривает без повторения звуков или слов.
Называет буквы и цифры.
Использует предложения, содержащие более 1 слова действия, такие как "прыгай", "играй" и "получи". Может допускать некоторые ошибки, например: “У Зака 2 видеоигры, но у меня есть одна”.
Рассказывает короткую историю.
Поддерживает разговор.
Разговаривает по-разному, в зависимости от слушателя и места. Ваш ребенок может использовать короткие предложения с детьми младшего возраста. Они могут говорить громче снаружи, чем внутри.
Что я могу сделать, чтобы помочь?
Поговорите о том, где что находится в пространстве, используя такие слова, как первый и последний или правый и левый. Поговорите о противоположностях, таких как верх и низ или большое и маленькое.
Дайте ребенку подсказки и попросите его угадать предмет.
Поговорите о категориях, таких как фрукты, мебель и формы. Сортируйте предметы по категориям. Попросите ребенка сказать вам, какой предмет ему не принадлежит.
Поговорите о том, почему это не принадлежит.
Пусть ваш ребенок расскажет вам, как что-то сделать.
Будьте внимательны, когда ваш ребенок говорит. Отвечайте, хвалите и поощряйте их, когда они говорят. Привлеките их внимание, прежде чем говорить. Сделайте паузу после разговора и позвольте им ответить на то, что вы сказали.
Продолжайте учить своего ребенка новым словам. Определите слова и помогите своему ребенку понять их. Например, скажите: “Этот автомобиль едет по шоссе. Это автомобиль. Автобус - это другой вид транспортного средства. Как и поезд и самолет”.
Научите своего ребенка просить о помощи, когда он не понимает, что означает слово.
Укажите на одинаковые или разные предметы. Поговорите о том, что делает их одинаковыми или разными. Может быть, они одного цвета. Может быть, они оба животные.
Может быть, один большой, а другой маленький.
Разыгрывайте истории. Играйте в дом, доктора и магазин, используя куклы, фигурки и одежду для переодевания. Пусть куклы разговаривают друг с другом.
Читайте истории, за которыми легко следить. Помогите ребенку угадать, что будет дальше в истории. Разыгрывайте истории или ставьте кукольные представления.
Попросите вашего ребенка нарисовать сцену из истории. То же самое можно проделать с видео и телешоу. Задавайте вопросы об истории "кто", "что", "когда", "где" или "почему".
Поиграйте в игру типа “Я шпионю”. Опишите то, что вы видите, например: “Я вижу что-то круглое на стене, по которому вы определяете время”. Пусть ваш ребенок угадает, что это такое. Пусть ваш ребенок опишет то, что он видит. Это помогает им научиться слушать и использовать слова, чтобы рассказать о том, что они видят.
Дайте ребенку инструкции из 2 шагов, например: “Достань пальто из шкафа и надень его”. Пусть ваш ребенок расскажет вам, как что-то сделать. Нарисуйте картинку, которую они описывают. Запишите историю вашего ребенка по мере того, как он ее рассказывает. Ваш ребенок научится рассказывать истории и писать.
Играйте с ребенком в настольные игры. Это поможет им научиться следовать правилам и рассказывать об игре.
Попросите вашего ребенка помочь вам спланировать ежедневные занятия. Например, попросите их составить список покупок для продуктового магазина. Или позвольте им помочь вам спланировать вечеринку по случаю дня рождения. Спросите их мнение и позвольте им сделать выбор.
Разговаривайте со своим ребенком на том языке, который вам удобнее всего использовать.
Ответы на домашние задания:
- ДНК имеет структуры
- Английские слова из 4-х букв с переводом на русский
- Теория относительности и то, что вы знаете об этом, простое ее понятие
- Культура при феодализме
- "Электроника" на английском языке
- Что такое компания, понятие
- Основные человеческие потребности
- Что такое правительство, понятие
- Прописные буквы русского алфавита для первоклассников распечатать
- KSP – константа продукта растворимости (формула, как расчитать)
- Дискриминация по признаку инвалидности
- Эффект Доплера раздел астрофизика
- Слова на букву -B в английском языке
- Колониализм и неоколониализм
- "Прогулка", сочинение