Как некоторые преподаватели меняют свои оценки и помогают обучению в процессе.
Улучшение успеваемости в средней школе
В конце семестра учащиеся классов английского языка средней школы Сары Зервин приводят доводы в пользу оценки, которую, по их мнению, они заслуживают.
В течение нескольких месяцев они проходили тесты, обсуждали прочитанное в классе и присылали эссе. Однако ничего из этого не было преобразовано в баллы и суммировано. Вместо этого, если учащиеся считают, что их оценка должна быть “А”, они описывают свои учебные цели, шаги, которые они предприняли для их достижения, и достигнутый прогресс, например, переработку эссе и сдачу его к крайнему сроку. Затем Зервин делает звонок: согласна ли она с самооценкой ученика?
Подход Зервина отражает изменение в том, как распределяются оценки в школе, и растущее беспокойство по поводу того, что традиционная система оценки, основанная на баллах, несправедлива. Хотя теоретически это может показаться простым и справедливым, система начисления баллов открыта для предвзятости, например, когда учитель начисляет баллы за усилия и участие в уроке. Это, как правило, вознаграждает студентов, которые происходят из более обеспеченных слоев общества и имеют средства и поддержку для выполнения ежедневных заданий и дополнительных кредитных проектов.
Критики также утверждают, что традиционное оценивание подрывает саму суть образования: обучение. И вместо того, чтобы поощрять студентов к изучению нового материала и навыков, студенты больше сосредоточены на начислении баллов и игре в системе, говорит Зервин, автор книги "Без баллов: руководство для учителя английского языка по более значимой оценке" и преподаватель в Боулдере, Колорадо. Современные школьные онлайн-порталы, которые в режиме реального времени отслеживают результаты учащихся, просто усиливают давление.
Исследования показали, что оценки могут отвлекать от учебы, мотивируя учащихся к жульничеству, срезанию углов или поиску самого простого способа выполнить задание. Это также заставляет их бояться неудачи, хотя неудача — это часть обучения.
“Это ставит все на высокие ставки”, - говорит Зервин. “Это заставляет их чувствовать, что они не могут рисковать, потому что, возможно, есть наказание в виде потери очков, и тогда их оценка понизится. Когда вы убираете все это из уравнения, это меняет все для детей ”.
Более справедливый подход к классификации включает в себя такие распространенные практики, как…
Удаление шкалы от 0 до 100 баллов: вместо того, чтобы усреднять или суммировать успеваемость студента в течение семестра, преподаватели оценивают более поздние результаты и рост. Даже если потребовалось больше одной попытки, усвоил ли студент материал? Это побуждает студентов продолжать работать над этим и совершенствоваться, а не наказывать их за первоначальные трудности. Это помогает студентам, у которых, возможно, не было такой же поддержки, ресурсов и возможностей, как у студентов, с репетиторами и программами дополнительного образования.
Разрешение учащимся попробовать еще раз: учащиеся могут пересдать тест или пересмотреть проект, чтобы показать, что они прилагают усилия для изучения материала. Это также побуждает студентов продолжать попытки, даже если они потерпели неудачу или плохо выступили с первого раза.
Предоставляя больше возможностей для размышлений и обратной связи: учителя часто просят учащихся вести дневник и отражать свои успехи. Учителя также предоставляют больше отзывов (а не баллов) по своим заданиям, а также просят учащихся делиться друг с другом отзывами.
Доказательства того, что альтернативная оценка является более справедливой
Используя этот подход, Джо Фельдман, автор книги "Оценивание по справедливости", бывший учитель и администратор, заказал исследование с участием 350 учителей в более чем 15 классах пригородных и городских средних и средних школ в Калифорнии, округе Колумбия, Мэриленде и Массачусетсе. Результат: процент учащихся, получивших оценку “D” или “F”, уменьшился. Процент учащихся, получивших оценку “А”, также снизился, особенно среди белых и обеспеченных студентов, что говорит о меньшем росте оценок. Исследование также показало, что оценки учащихся более тесно коррелировали с их результатами по стандартизированным тестам, предполагая, что их оценки лучше отражают их знание материала.
В классе Зервин она просит студентов в начале семестра выбрать три цели обучения, например, умение читать книгу и предлагать свои собственные интерпретации. Затем она работает с каждым учеником, чтобы определить, что они могут сделать для достижения этих целей, и просит их отслеживать свои успехи в журнале. Ученики часто приходят в ее класс, ожидая легкой пятерки, но потом понимают, что для того, чтобы показать прогресс и рост, им нужно приложить больше усилий.
“Люди думают, что это бесплатно для всех, но это не так”, - говорит Зервин. “Им все еще нужно выполнить эту работу”.
Но принятие такого кардинально отличающегося подхода к оценке может оказаться непростой задачей:
Мы привыкли использовать баллы для определения оценок.Учителям нужно будет отказаться от использования баллов, чтобы убедиться, что учащиеся сотрудничают в классе, выполняют домашние задания и следуют правилам. Это означает, что им придется переосмыслить то, как они устанавливают и обеспечивают соблюдение сроков, требований к классу и целей обучения. Точно так же учащимся нужно будет приспособиться и быть перенаправленными с отслеживания своих оценок момент за моментом.
Что происходит, когда ученик просит “А”, но на самом деле заслуживает “В” или “С”?
Зервин рассказывает, как она столкнулась с этой проблемой на раннем этапе, когда ученик попросил пятерку, но она знала, что ученик не сделал работу, чтобы заслужить ее. “Ирония в том, что я знала, что моя старая система оценки, основанная на баллах, спасла бы меня”, - писала она. С тех пор она научилась собирать более качественные данные, регулярно общаться со студентами и четко формулировать цели и стандарты, чтобы студенты были хорошо осведомлены о прогрессе, которого они добиваются. Зервин говорит, что ученики не должны удивляться своей оценке в конце урока.
Хотя такой подход должен устранить некоторые предубеждения, он, безусловно, не свободен от предвзятости.
Зервин и учителя, которые приняли систему без начисления баллов, откровенны со своими учениками и родителями и говорят, что встретили минимальное сопротивление. Родители должны искать письменные отзывы учителей в отчетах об успеваемости, а не просто оценку на школьном портале онлайн. Зервин предлагает им спросить: “Справляется ли мой ребенок с работой? Чему учится мой ребенок? Над чем моему ребенку нужно поработать?”
“Действительно трудно полностью выйти из игры отличного класса, какой мы ее знаем”, - говорит Зервин. “Но когда студенты понимают, что они могут превратить что-то, что не идеально, и все будет хорошо, тогда внезапно они просто сосредотачиваются на выполнении работы. Это в некотором роде удивительно ”.
Ключевые приемы
Для родителей:
Если вы хотите побудить учителей вашего ребенка более справедливо подходить к выставлению оценок, обратитесь к ним в начале учебного года и спросите, как рост и улучшение учитываются в оценке ученика. Могут ли учащиеся пересдавать тесты или переделывать работу? Какую обратную связь получат студенты? Родители могут показать учителям, что у них одна и та же цель: чтобы их дети учились.
Для педагогов:
Книга Зервин "Без баллов: руководство для учителя английского языка по более значимой оценке" предлагает реальные примеры того, как она и другие учителя использовали методы справедливой оценки в своих классах, например, как они собирают необходимые им данные - вместо баллов - для определения оценок своих учеников. Чтобы это сработало, учителям необходимо поставить четкие и измеримые цели, чтобы ученики (и родители) не были удивлены их оценкой в конце урока.
Для администраторов:
Оценка Эдельмана за справедливость показывает, как администраторы со всей страны заставили свои школы применять более справедливые методы оценки, и преимущества, которые он увидел как для учеников, так и для учителей. От меньшего числа учащихся, получающих оценки “D” и “F”, до стандартизированных результатов тестов, которые лучше отражают оценки учащихся, эти школы улучшились, приняв новый подход к оценкам.
Ответы на домашние задания:
- Четвертый всадник Апокалипсиса
- Куба на карте мира
- Что такое эйфория и что она означает
- Что такое командная работа
- Клетки адаптивного иммунитета
- Значение символа бабочек
- Мини-интернет
- Что такое простой интерес в экономике
- Лучевая терапия физика
- Вклад Римской империи
- Современный стиль в истории и его характеристики
- Где находится Бразилия на карте мира
- Что такое социальная идентичность
- Колумбия на карте мира
- Что такое pKa?