Этот тип дискриминации охватывает весь спектр людей с ограниченными физическими возможностями (слепота, глухота, подвижность) Или интеллектуальными (синдром Дауна, аутизм, трудности в обучении и т. Д.).

Это структурная проблема общества, которая до недавнего времени не предусматривала политики, облегчающей доступ людей с ограниченными возможностями к учебе, работе и даже к обычным занятиям, таким как доступ к общественному транспорту.

Пример дискриминации по признаку инвалидности.

В одном случае, цитируемом в отчете ЮНИСЕФ, приводятся показания подростка, который выразил:

"В начальной школе директора издевались надо мной больше, чем над моими сверстниками. Директор школы сказал моей матери, что с моей внешностью я не могу учиться в обычной школе. Некоторые учителя не хотели, чтобы я был в их классе".

Подросток с ограниченными физическими возможностями проявил смелость, проявив желание, чтобы с ним обращались достойно.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: