Связями с общественностью (или отделом кадров для краткости) называется профессиональная деятельность, которая отвечает за управление коммуникацией, взаимодействием и имиджем, который человек, организация или учреждение создает для своей аудитории.

Связи с общественностью используют набор методов, стратегий и инструментов распространения и коммуникации, которые направлены на создание, администрирование и поддержание общественного имиджа человека или компании.

Связи с общественностью работают с принципиально нематериальными ресурсами, такими как, например:

идентичность, которая является отличительной ценностью человека или организации по сравнению с их конкурентами;
философия, которая представляет собой принципы, на которых основана цель учреждения;
культура, которая определяет их образ действий;
образ, который ассоциируется с представлением, характеризующим учреждение, и
репутация, которая представляет собой ментальное представление, сформированное общественностью по отношению к организации.
Дисциплина связей с общественностью основана на методах и теориях, взятых из различных областей знаний, таких как реклама, маркетинг, социальные коммуникации, политика, психология, социология и другие.

Типы связей с общественностью

Внутренние связи с общественностью
Внутренние связи с общественностью - это те, которые отвечают за информирование и укрепление у сотрудников имиджа компании, ее институциональной политики, а также ее философии и набора ценностей, на которых основана цель организации.

Внешние связи с общественностью
Внешние связи с общественностью - это те, которые направлены на популяризацию образа, ценностей, философии и целей, которыми человек, компания или организация отличаются перед лицом конкретной аудитории.

По этой причине внешние связи с общественностью стратегически управляют своим общением с другими компаниями или учреждениями, государственными или частными, а также со СМИ и широкой общественностью.

Негативные связи с общественностью
Под негативными связями с общественностью понимаются те, целью которых является попытка дискредитировать или создать плохой имидж конкурента или конкурента в глазах общественности, независимо от того, идет ли речь о компании, организации или политическом сопернике. В этом смысле это особенно распространено в сфере политики.

Цели связей с общественностью

Среди основных целей связей с общественностью:

престиж публичного имиджа человека или компании,
улавливать волю,
достижение верности или
достижение консенсуса в отношении ваших действий в конкретных областях, в которых вы работаете.

Следовательно, связи с общественностью имеют применение как в политике, так и в корпоративном или институциональном управлении.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: