Слабость – это качество слабого. Это означает нехватку сил, например: мама каждый день жалуется на свою слабость.
Иногда слабость может быть временной, так как это может быть связано с тяжелым рабочим днем, недостатком сна, беременностью, менопаузой, среди прочего, так что человек не может поднимать вес, не может выполнять свои задачи и действия, будучи более уязвимым, чтобы страдать от каких-либо заболеваний.
Слабость также характеризует характер человека, который доминирует или не имеет полномочий принимать решения, поэтому они часто подвергаются манипуляциям или обману. Например: «У мужа моей двоюродной сестры слабость характера, так как именно она принимает все решения в доме».https://qpotok.ru/
С другой стороны, слабость — это привязанность или привязанность, которую человек испытывает к чему-то или кому-то. Например: «Моя мама питает слабость к шоколаду».
На протяжении многих лет общество всегда считало женщин и детей слабыми, обычно потому, что они имеют меньший размер или силу по сравнению с мужским полом. Именно поэтому они пользуются большей правовой защитой и заслуживают большей заботы, поскольку они уязвимы перед жестоким обращением или насилием в семье.
Слабость является синонимом истощения, истощения, слабости, распада, обморока, поэтому она показывает человека без силы, слабого, доминирующего и без энергии.
Слово происходит от слова latian debilis.
Слабость и сила
Сила известна как моральная и физическая способность человека переносить или переносить страдания, невзгоды. Это также позволяет человеку противостоять работе, болезням и напряжению. Сила духа рассматривается как добродетель, которая позволяет человеку быть сильным, настойчивым и стойким перед лицом зла и преодолевать определенные ситуации.
В компании вы должны измерить слабые и сильные стороны, которые у нее есть, это то, что известно как SWOT-анализ. Таким образом, слабые стороны - это все те трудности или недостатки, которые есть у компании и которые не позволяют ей совершенствоваться и продвигаться вперед перед конкурентами и рабочей областью, например: ограниченные производственные мощности.
С другой стороны, сила противоположна, то есть это все те способности или навыки, которые определяют хороший бизнес на рынке, подчеркивая его перед маркетинговой стратегией, например: лучшие цены на рынке.
{module id="96#Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:" showtitle="true"}
{module id="103#Ответы на домашние задания:" showtitle="true"}