Изологом называется элемент визуальной коммуникации для представления брендов, компаний, учреждений, продуктов или услуг, который характеризуется неразрывным переплетением логотипа (текста) и графического символа.
Яркими примерами этого являются изологи Burger King, Clear, Lay's, Kodak, Pizza Hut и Haaguen-Dazs.
В этом случае значок и текст, идентифицирующие товарный знак, взаимозависимы и не могут быть поняты друг без друга, то есть образуют единую визуальную сущность. Каждый из элементов изолога дополняет другой.
Таким образом, он отличается от логотипа, который подразумевает только текстовый дизайн (например, Coca-Cola), или от изотипа, который относится к значку, отдельному от текста, который дает название бренду, продукту или учреждению (например: фирма Nike).
Он является частью большого разнообразия графических символов, полезных в визуальной коммуникации для размещения брендов и продуктов на рынке, хотя это не является его исключительным использованием.
В частном случае изологов то, как они задуманы, позволяет четко продвигать и расширять значение, что является элементом в их пользу. Однако, в отличие от логоса или изотипа, изолог не может быть отделен. Это повлечет за собой обновление знака.
Ответы на домашние задания:
- Причины цикличного развития экономики - обществознание 11 класс
- Есть ли и могут ли быть, у человека металлические части тела?
- Германий как химический элемент
- Математический диктант 1 класс, 1 четверть
- Что такое третичный сектор в экономике?
- Химический элемент Свинец
- Загрязнение почвы: его причины, последствия и решения
- Характеристики анархизма
- Система горизонтальных координат-предмет астрономия
- Как найти площадь комнаты в квадратных метрах?
- Формулы геометрической прогрессии и примеры ее решения, математика 9 класс.
- Примеры с дробями по математике для тренировки с ответами.
- Облигации в химии
- Физика основные понятия кинематики
- Виды биологических наук