Изологом называется элемент визуальной коммуникации для представления брендов, компаний, учреждений, продуктов или услуг, который характеризуется неразрывным переплетением логотипа (текста) и графического символа.

Яркими примерами этого являются изологи Burger King, Clear, Lay's, Kodak, Pizza Hut и Haaguen-Dazs.

В этом случае значок и текст, идентифицирующие товарный знак, взаимозависимы и не могут быть поняты друг без друга, то есть образуют единую визуальную сущность. Каждый из элементов изолога дополняет другой.

Таким образом, он отличается от логотипа, который подразумевает только текстовый дизайн (например, Coca-Cola), или от изотипа, который относится к значку, отдельному от текста, который дает название бренду, продукту или учреждению (например: фирма Nike).

Он является частью большого разнообразия графических символов, полезных в визуальной коммуникации для размещения брендов и продуктов на рынке, хотя это не является его исключительным использованием.

В частном случае изологов то, как они задуманы, позволяет четко продвигать и расширять значение, что является элементом в их пользу. Однако, в отличие от логоса или изотипа, изолог не может быть отделен. Это повлечет за собой обновление знака.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: