Изологом называется элемент визуальной коммуникации для представления брендов, компаний, учреждений, продуктов или услуг, который характеризуется неразрывным переплетением логотипа (текста) и графического символа.
Яркими примерами этого являются изологи Burger King, Clear, Lay's, Kodak, Pizza Hut и Haaguen-Dazs.
В этом случае значок и текст, идентифицирующие товарный знак, взаимозависимы и не могут быть поняты друг без друга, то есть образуют единую визуальную сущность. Каждый из элементов изолога дополняет другой.
Таким образом, он отличается от логотипа, который подразумевает только текстовый дизайн (например, Coca-Cola), или от изотипа, который относится к значку, отдельному от текста, который дает название бренду, продукту или учреждению (например: фирма Nike).
Он является частью большого разнообразия графических символов, полезных в визуальной коммуникации для размещения брендов и продуктов на рынке, хотя это не является его исключительным использованием.
В частном случае изологов то, как они задуманы, позволяет четко продвигать и расширять значение, что является элементом в их пользу. Однако, в отличие от логоса или изотипа, изолог не может быть отделен. Это повлечет за собой обновление знака.
Ответы на домашние задания:
- Юпитер краткая характеристика планеты, таблица
- Что такое благополучие, его виды и примеры
- Элементы рекламного объявления
- Отрицательные характеристики человека
- Что означает Женский день
- Суть горизонтального параллакса - астрономия 11 класс
- Распределение заряда
- Страновой риск
- Эссе о Google
- Социальная проблема: дискриминация
- Правовая норма, структура, особенности, характеристика, разделы, пирамида Кельзена
- Троянский конь что это такое?
- Где на карте мира расположен Барбуда и Антигуа
- Мачу-Пикчу древний город инков
- Розовые озера: Озеро Хиллиер, Лагуна Хатт.