Определение аргументированного эссе
Аргументированное эссе [ahr-gyuh-MEN-tuh-tuh-tiv ess-ay] - это эссе, в котором автор использует тщательные исследования, чтобы защитить свою позицию по спорной теме. Аргументированное эссе содержит тезис, несколько основных абзацев и заключение. Тело также может включать контраргумент.

Корни в древней риторике

Формат аргументированного эссе уходит корнями в древнюю риторику, которую греко-римляне считали “искусством убеждения”. В то время как древние общества в основном использовали речь, чтобы убедить свою аудиторию, современные ученые чаще всего используют письменные аргументы, основанные на классической структуре аргументации древних ораторов.

Как подробно описано в книге Платона "О риторике", классический аргумент, похожий на аргументативное эссе, начинается с введения (exordium), дает необходимый контекст (narratio), предлагает позицию и тезис автора (proposito и partitio), представляет вспомогательные исследования для подтверждения аргументации автора или опровержения других позиций (подтверждение и опровержение) и заканчивается заключением (изложением).

Аргументативное эссе из пяти частей

Тезис и введение: часто длиной всего в предложение, тезис кратко описывает позицию автора, а вступительный абзац обеспечивает контекст.
Основные абзацы и контраргументы: обычно для представления исследований, подтверждающих тезис автора, используются три основных абзаца. Они также могут включать контраргумент, который детализирует и опровергает противоположные позиции.
Заключение: это обобщает доказательные выводы автора и подтверждает тезис.

Классические модели
Существуют две основные модели аргументации: модель Тулмина и модель Роджера.

Модель Тулмина

Британский философ Стивен Тулмин основал модель Тулмина в своей книге "Использование аргументации" (1958). Этот стиль аргументации, являющийся расширением классической модели, состоит из шести основных компонентов:

Претензия: Тезис
Данные: исследование, подтверждающее диссертацию
Гарантия: объяснение, связывающее данные и тезис
Поддержка: поддержка ордера
Модальность: подтверждение убежденности аргументатора в тезисе
Опровержение контраргумента или исключения из тезиса

Модель Роджера

Психотерапевт Карл Роджерс разработал модель Роджериана как форму риторики, которая благоприятствовала сопереживанию и множественным перспективам. Эта модель пытается справедливо взвесить каждый вариант, прежде чем убедить аудиторию. Модель состоит из следующих компонентов:

Введение: Введение темы как общей проблемы
Противоположная позиция: объяснение позиции автора, которое признает противоположные позиции
Контекст для противоположной позиции: изложение противоположной позиции и подтверждение ее обоснованности
Аргументированная позиция: изложение позиции автора
Контекст для позиции: здесь представлены данные, подтверждающие позицию автора
Преимущества: объяснение того, как позиция автора приносит пользу оппозиции

Аргументированный против Пояснительные эссе

Подобно аргументирующему эссе, пояснительное эссе использует доказательства для информирования своих читателей. Оно учит читателей, как что-то делать, анализирует тему, дает пошаговые инструкции или описывает событие.

Пояснительные эссе отличаются от аргументативных эссе тем, что они часто назначаются в рамках структуры класса, ограничивая объем внешних исследований. Цель разъяснительного эссе чаще состоит в том, чтобы что-то объяснить, а не убедить аудиторию.

Аргументированные эссе в образовании

Аргументированные эссе появляются в основном как задания в образовании и академических кругах. Написание в этой форме требует, чтобы учащиеся понимали альтернативные мнения, понимали ценность тщательного исследования и учились убеждать свою аудиторию, используя доказательства.

Примеры аргументативных эссе

1. Мэтью Л. Сандерс, “Становление учеником”

“Становление учеником: реализация возможностей образования” - эссе Мэтью Л. Сандерса 2018 года. В эссе Сандерс выступает против традиционного понимания образования в колледже и предлагает студентам развивать навыки критического и творческого мышления, а не востребованность на рынке труда. Сандерс четко излагает свой тезис:

Основная цель колледжа - не овладеть определенным набором профессиональных навыков; основная цель колледжа - стать учеником.
2. Маргарет Фуллер, “Великий судебный процесс”

В эссе Фуллера 1843 года она сравнивает тяжелое положение женщин с положением рабов и утверждает, что женщины должны иметь те же права, что и мужчины:

Поскольку мужчины осознают, что у всех мужчин не было равных шансов, они склонны утверждать, что ни у одной женщины не было равных шансов.
3. Николас Карр, “Делает ли Google нас глупыми?”

В своем эссе 2008 года Карр использует в основном анекдотические свидетельства в поддержку своего тезиса. Он утверждает, что наличие доступа к информации в Интернете способствует неспособности читать материалы более длинной формы. В следующем отрывке он представляет текущие исследования, подтверждающие его тезис:

Они [Университетский колледж Лондона] обнаружили, что люди, использующие сайты, проявляют “форму беглого просмотра”, переходя от одного источника к другому и редко возвращаясь к любому источнику, который они уже посетили. Обычно они читают не более одной или двух страниц статьи или книги, прежде чем они “отскочат” на другой сайт.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: