Определение перехода
Переходы (переходы) - это слова и фразы, которые соединяют предложения, абзацы и идеи. Они используются, чтобы помочь написанию плавно и объединить разрозненные элементы в единое целое. Переходные слова и фразы подобны маленьким мостикам, которые авторы используют, чтобы помочь читателям плавно переходить от одной идеи к другой.
Переход впервые был использован на английском языке примерно в середине 15-го века. Слово происходит от латинского transitionem, что означает “переход через или через”, и происходит от основы transire, “идти или переходить”.
Где расположены переходы
Продолжая думать о переходах как о мостах, помогающих читателям перемещаться между идеями, легко определить моменты, когда они могут быть наиболее необходимыми.
Есть три места, где переходы считаются наиболее полезными в письменной форме:
Между предложениями внутри одного и того же абзаца: эти переходы, как правило, представляют собой короткие фразы или одно слово. Они помогают читателям понять, что будет дальше, или связь между идеями или действиями в абзаце.
Между разными абзацами: когда писатель начинает новый абзац, он часто сосредотачивается на новой идее. Таким образом, они используют переходные фразы между абзацами, чтобы читатели могли легко следить за ходом их мыслей. Эти переходы могут происходить ближе к концу первого абзаца, в начале следующего абзаца или в обоих местах.
Переходные абзацы важны между разделами в более длинных статьях. В более длинных работах, где читатели могут потерять представление о предварительной информации или не распознать, на какую информацию им следует обратить наибольшее внимание. Они, как правило, обобщают важную информацию из предыдущих разделов и указывают на актуальность информации, которую будут охватывать следующие разделы.
Почему писатели используют переходы
Основная цель большинства авторов - эффективно выражать свои идеи, а переходы обеспечивают четкие связи между предложениями, абзацами и идеями. Без переходов текст часто кажется запутанным и неровным, как будто ни одна из идей по-настоящему не связана друг с другом.
Рассмотрите эти предложения: “Рашид проснулся рано. Ему нравится утро. Ему нужно закончить писать отчет по физике. ” Плавных переходов от одного предложения к следующему не бывает. Хотя каждая отдельная идея понятна, читатели не обязательно поймут связи между ними. Единственное сходство в том, что Рашид - это субъект.
Теперь рассмотрим эту редакцию: “Рашид проснулся рано, потому что ему нравится утро. Кроме того, ему нужно закончить написание отчета по лабораторной работе по физике ”. Когда добавляются переходы, связи между идеями становятся ясными, и процесс написания становится намного более плавным. Потому что показывает, почему Рашид проснулся (он любит утро). Кроме того, выясняется, что есть еще одна причина, по которой он проснулся рано: ему нужно закончить писать отчет по лабораторной работе по физике.
Различные функции переходов
Переходы могут использоваться по разным причинам, но некоторые из наиболее распространенных:
Признать контраргумент или признать точку зрения (во всяком случае, хотя, по крайней мере)
Опираться на предыдущие идеи (дополнительно, кроме того, кроме того, кроме того, еще один ключевой момент)
Сравнивать или показывать сходство между идеями (аналогично, аналогично)
Чтобы сосредоточить внимание или подчеркнуть идею (в частности, в частности, особенно, действительно, прежде всего, действительно, самое главное, важно отметить)
Приводить примеры (для иллюстрации, например, например)
Показать последствия или результат (так, чтобы, следовательно, в результате, следовательно)
Показать контраст между идеями (но, тем не менее, однако, наоборот, несмотря на, с другой стороны, наоборот)
Для обозначения времени или последовательности (до, наконец, в конце концов, первый, второй, третий, позже, следующий, после, после, затем)
Предлагать действия или идеи (для этой цели, имея это в виду)
Чтобы суммировать идеи (следовательно, наконец, следовательно)
Примеры переходов в литературе
1. Натали Диас, “Это были животные”
Стихотворение Диас рассказывает историю о том, как ее брат принес домой кусок дерева, который, по его словам, был частью Ноева ковчега.
Стихотворение начинается с того, что ее брат приносит фрагмент дерева домой и объясняет, что это такое:
Прочитай надпись, сказал он мне,
в нем рассказывается, что произойдет в конце.
Какой конец? Я хотел знать.
Он засмеялся, что вы имеете в виду, ‘какой конец?’
Конец конца.
Затем он вытащил его. Пластиковый пакет загремел.
Его пальцы были шелковистыми от волдырей.
Тогда слово перехода выполняет две функции. Это указывает на последовательность событий: во-первых, братья и сестры разговаривают, а во-вторых, брат достает дрова из мешка. Вторая вещь, которая затем делает, - это тонко переводит стихотворение из странного, но правдоподобного повествования в сценарий, в котором читатели понимают, что ковчег на самом деле обычный кусок дерева, а брат, явно наркоман, страдает от галлюцинаций.
2. Сэр Артур Конан Дойл, Приключения Шерлока Холмса
В коротком рассказе сэра Артура Конан Дойла преданный и неуклюжий доктор Ватсон исследует таинственную шляпу и говорит своему другу Шерлоку Холмсу, что в ней нет очевидных подсказок. Сцена разворачивается следующим образом:
“Я ничего не вижу”, - сказал я, возвращая [шляпу] своему другу.
“Напротив, Ватсон, вы можете видеть все. Однако вам не удается рассуждать
из того, что вы видите. Вы слишком робки в своих выводах”.
Дойл использует переходную фразу наоборот, чтобы подчеркнуть контраст между утверждением Ватсона о видении и способностью Холмса применять наблюдения на практике. Использование этой фразы также обостряет различие между этими двумя мужчинами.
3. Тара Вестовер, образованная
Мемуары Вестовер повествуют о ее детстве в семье, которая жила вне сети, избегая таких условностей, как государственные школы и визиты к врачу, чтобы избежать государственной документации. Во второй главе мать Уэстовера пытается получить свидетельства о рождении для своих детей. Однако, поскольку у них нет школьных или медицинских записей, ей трудно доказать их существование настолько, чтобы чиновники могли создать свидетельства о рождении. Вестовер завершает эту историю словами:
В конце концов, я получил свое свидетельство о рождении задолго до того, как Люк получил свое. Когда
Мать сказала голосам по телефону, что, по ее мнению, я родился
Где-то в последнюю неделю сентября они молчали. Но когда
Она сказала им, что не совсем уверена, родился ли Люк в
Май или июнь, которые заставили голоса положительно гудеть.
Уэстовер использует в конце, чтобы указать на завершение ее анекдота. Перед отрывком из абзаца она подробно рассказала о мерах, принятых ее матерью для получения этого сертификата. Уэстовер сигнализирует о заключении переходной фразой, которая уводит читателя от действий, предпринятых ее матерью, к конечному результату.
Ответы на домашние задания:
- Изменения климата
- Научный подход к управлению
- Динамические системы в физике
- Негативные последствия глобализации
- Дарвиновский дух времени
- Кокосовый остров
- Графические прописи для развития графических навыков
- Бирма на карте мира
- Флаг Боливии
- "Здания" на английском языке
- Что такое олигархия
- Транспортные средства на английском языке
- Эссе: "Почему я хочу стать врачом"
- Ядерная оболочка клетки
- Современное организационное поведение