Существует растущее согласие с тем, что преимущества онлайн-игр для ПК являются более социальными, чем развлекательными. Всемирная оздоровительная компания (ВОЗ) считает компьютерную игру разновидностью социальной сети, а также специалисты по психическому здоровью сходятся во мнении, что игры — это потрясающий способ развития связей с друзьями. Несколько исследователей обнаружили, что игры имеют прямые социальные, а также психологические преимущества. В этой короткой статье мы рассмотрим социальный элемент онлайн-видеоигр, а также атрибуты MMOG или многопользовательских онлайн-игр.

Социальные медиа-аспекты онлайн-видеоигр
В Интернете игроки значительно взаимодействуют друг с другом через социальные сети, особенно многопользовательские видеоигры, которые позволяют игрокам развивать области, а также партнерские отношения. Эти области основаны на общих ценностях, а также на понимании, а также строятся со временем. Проще говоря, социальные сети, а также видеоигры имеют много общего. Онлайн-игры на самом деле были большим успехом, получив огромное участие за последние несколько лет. Согласно исследованию, проведенному в 2007 году, более 85% геймеров так или иначе идентифицировали себя как геймеры. Анонимность онлайн-видеоигр позволяет игрокам делиться своими интересами, а также взаимодействовать с другими игроками гораздо глубже.

Особенности MMOG
Особенностью видеоигр, занявших третье место, является то, что они имеют ядро завсегдатаев, которые привлекают новичков, а также предлагают району отличительное настроение. Завсегдатаями игры обычно являются участники гильдий или сквоттеры определенных цифровых регионов. Это общее состояние ума является одухотворенным, обычно отмечаемым остроумием и легкомыслием. Это ожидаемое качество ММО, так как они предназначены для социального взаимодействия, а также серьезность обычно встречается поддразниванием.

MMOG имеют особые требования к эффективности сети. Хотя они требуют быстрого времени действия и высокой пропускной способности, они также более требовательны к пропускной способности, поэтому важно найти идеальный дизайн для такого рода видеоигр. Архитектура клиент-сервер имеет тенденцию быть одной из самых заметных среди внутренних документов MMOG, однако гибридные, а также клиент-серверные методы также использовались. Эти методы обычно вызывают сокращение задержек, а также повышение стабильности по сравнению с архитектурами клиент-сервер без мониторинга AoI.

Инструменты, используемые для игры в онлайн-игры
Компьютерные системы — не единственные устройства, используемые для игры в онлайн-игры. В дополнение к обычной компьютерной мыши, а также клавиатуре, существуют специализированные гаджеты для видеоигр, такие как консоли, мобильные телефоны, а также гаджеты для планшетных компьютеров. Компьютерные игры классифицируются как игрок против окружающей среды, игрок против геймера и другие термины. Смартфон в настоящее время является самым популярным игровым гаджетом для ПК в Соединенных Штатах, причем 94,9 процента населения имеют мобильный телефон. В однопользовательских видеоиграх игроки управляют управляемыми компьютером врагами.

Различные фирмы часто запускают новые гаджеты, состоящие из планшетных компьютеров, смартфонов, а также портативных консолей. Интеллектуальные устройства, а также планшетные компьютеры также являются предпочтительным выбором для видеоигр в Интернете, поскольку их легко загрузить и они могут занять вас в течение нескольких часов подряд. ПК или консоль, тем не менее, является лучшим выбором для игры в видеоигры в Интернете. Эти игры поставляют нон-стоп домашние развлечения, а также многочисленные из них бесплатны для скачивания. И со многими предлагаемыми гаджетами вы можете быть уверены, что вы, безусловно, сможете найти тот, который соответствует вашим требованиям.

Признаки и симптомы игрового расстройства
Частота возникновения признаков как неопределенного расстройства использования Интернета, так и проблемы веб-игр ниже в группе вмешательства PROTECT по сравнению с контрольной командой. В течение 12-месячного периода группа вмешательства PROTECT минимизировала признаки и симптомы на 27,7% по сравнению с контрольной группой, а также снижение серьезности симптомов было больше среди группы вмешательства. Однако разница в заболеваемости не была статистически значимой. Но чтобы этого избежать необходимо знать меру, как и во всем. Задумайтесь ведь при передании у вас тоже возникнет масса проблем.

В то время как многие люди могут получать удовольствие от периодического здорового и сбалансированного использования видеоигр и различных других современных технологий, состояние сетевых видеоигр имеет место, когда экстремальные игры мешают жизни. Хотя Американская психиатрическая ассоциация фактически официально не признала игровое расстройство на пк в Интернете проблемой психического здоровья и хорошего самочувствия, многочисленные страховые компании считают его «диагностируемым», а также покрывают терапию для экстремальных игр. Тем не менее, важно иметь в виду, что расстройство не всегда указывает на то, что экстремальные видеоигры являются проблемой.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: