Имаготипирование - это одна из форм графического представления бренда. В этом случае значок и название бренда образуют визуальную единицу, то есть оба составляют визуальное целое.

В имаготипе значок и текст объединены в единую композицию. В этой композиции оба элемента составляют должным образом согласованное и взаимозависимое целое, не будучи слитыми воедино.

Имаготип

Имаготипирование, наряду с логотипами, изотипами или изологами, является одной из стратегий графического дизайна для размещения бренда на рынке с помощью визуальных ресурсов.

Характеристики имаготипа
Среди характеристик имаготипа можно упомянуть следующие:

Образ и слово гармонично связаны и уравновешены друг с другом.
Изображение и слово не объединены и не слиты в одно целое, а скорее отличаются друг от друга.
В конце концов, когда бренд расширился и стал гегемоном, имаготип может уступить место изотипу, заменяющему слово, чтобы значок возобладал, как это сегодня произошло с брендом Nike или Apple.
Разница между имаготипом, логотипом, изотипом и изологом
В отличие от имаготипирования, логотип отличается тем, что в качестве изображения используется собственное название бренда. Так обстоит дело с такими брендами, как Coca-Cola, Google или FedEx.

Со своей стороны, изотип - это представление бренда исключительно через значок без текста. Например, изотип Apple, Twitter или Shell.

Таким образом, изолог отличается от имаготипирования тем, что объединяет значок и текст в должным образом объединенное целое. Так обстоит дело, например, с Burger King. В этом случае разделение невозможно.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: