Имаготипирование - это одна из форм графического представления бренда. В этом случае значок и название бренда образуют визуальную единицу, то есть оба составляют визуальное целое.
В имаготипе значок и текст объединены в единую композицию. В этой композиции оба элемента составляют должным образом согласованное и взаимозависимое целое, не будучи слитыми воедино.
Имаготип
Имаготипирование, наряду с логотипами, изотипами или изологами, является одной из стратегий графического дизайна для размещения бренда на рынке с помощью визуальных ресурсов.
Характеристики имаготипа
Среди характеристик имаготипа можно упомянуть следующие:
Образ и слово гармонично связаны и уравновешены друг с другом.
Изображение и слово не объединены и не слиты в одно целое, а скорее отличаются друг от друга.
В конце концов, когда бренд расширился и стал гегемоном, имаготип может уступить место изотипу, заменяющему слово, чтобы значок возобладал, как это сегодня произошло с брендом Nike или Apple.
Разница между имаготипом, логотипом, изотипом и изологом
В отличие от имаготипирования, логотип отличается тем, что в качестве изображения используется собственное название бренда. Так обстоит дело с такими брендами, как Coca-Cola, Google или FedEx.
Со своей стороны, изотип - это представление бренда исключительно через значок без текста. Например, изотип Apple, Twitter или Shell.
Таким образом, изолог отличается от имаготипирования тем, что объединяет значок и текст в должным образом объединенное целое. Так обстоит дело, например, с Burger King. В этом случае разделение невозможно.
Ответы на домашние задания:
- Узнайте с помощью чего создаются компьютерные игры или Roblox вам в помощь
- Гуманизм, определение в обществознании
- Значение терпения
- Что такое культура майя
- Вычисление скорости света
- Облигации в химии
- Валюта стран мира, название
- Математика 8-го класса-что должен знать ученик
- Где находится Бразилия на карте мира
- Эссе на тему: "Справедливость"
- Не выбрасывайте мусор на природу
- Сочинение о природе
- Гонки на нанокарах
- Острова Кука на карте мира
- Значение платонического