Понимание алгебры также помогает учащимся добиться успеха в колледже, независимо от того, какую специальность они выберут. Вот как вы можете убедиться, что ваши дети развивают навыки алгебры, необходимые им для успеха.

Почему алгебра имеет значение зарубежные коллеги поделились такой информацией:
Алгебра - одна из немногих основных областей математики, которую учащиеся изучают с дошкольного возраста до одинадцатого класса, говорит Мэтт Ларсон, президент Национального совета учителей математики (NCTM). “Алгебра критически важна, потому что ее часто рассматривают как ключ к математике более высокого уровня, и это обязательный курс практически для каждой программы средней школы”, - говорит он.

Из-за того, что так много учеников не могут развить прочную математическую основу, тревожное число заканчивает среднюю школу неподготовленным к поступлению в колледж или на работу. Многие заканчивают тем, что изучают математику в колледже, что делает получение степени более длительным и дорогостоящим процессом, чем для их более подготовленных одноклассников. А поступление в колледж без понимания алгебры означает, что учащиеся с меньшей вероятностью завершат курс математики на уровне колледжа, что может сбить их с пути к выпуску. Для учеников средней школы и их родителей смысл ясен: легче выучить математику сейчас, чем пытаться выучить — или переучивать — ее позже.

Первый год алгебры является обязательным условием для всех математических предметов более высокого уровня: геометрии, алгебры II, тригонометрии и исчисления. В ходе многочисленных исследований исследователи обнаружили, что учащиеся, которые более качественно изучают математику в старших классах, с большей вероятностью выберут специальности "Наука, технология, инженерия и математика" в колледже. Учащиеся, которые изучают алгебру II в средней школе, также с большей вероятностью поступят в колледж или общественный колледж.

Алгебра может открыть много новых возможностей для успеха в 21 веке. Более того, когда учащиеся переходят от конкретной арифметики к символическому языку алгебры, они развивают навыки абстрактного мышления, необходимые для преуспевания в математике и естественных науках.

Когда дети должны изучать алгебру I?
Студенты обычно изучают алгебру в восьмом или девятом классе. Важным преимуществом изучения алгебры в восьмом классе является то, что если ваш ребенок сдает PSAT на втором курсе средней школы, он будет сдавать геометрию в девятом классе. К тому времени, когда она будет готова сдавать SAT или выступать в качестве младшей, она закончит алгебру II, которая рассматривается в обоих этих вступительных экзаменах в колледж.

Растет движение за введение алгебры в седьмом классе, но преподаватели математики говорят, что многие семиклассники не готовы к этому.

“Некоторым детям не дают заниматься математикой, потому что они начинают заниматься математикой слишком рано”, - говорит Фрэнсис “Скип” Феннелл, почетный профессор колледжа Макдэниел и бывший президент NCTM. Если вам интересно, готов ли ваш ребенок к прогрессу, он рекомендует поговорить с ее нынешним учителем. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок освоил алгебру и продолжал заниматься математикой, а не для того, чтобы быстро пройти учебную программу, просто чтобы сделать это.

Математическое мышление имеет значение
Алгебра I — не первый шаг к успеху в математике - учащиеся начинают изучать алгебраические рассуждения в детском саду (и, в идеале, даже в дошкольном учреждении). Исследователи говорят, что эффективный способ помочь вашему ребенку заложить прочный фундамент в математике - это поощрять его развивать позитивное отношение к математике.

Сильное математическое мышление относится к тому, как ваш ребенок думает о своей способности добиться успеха на уроке математики. Это похоже на отношение “могу сделать”. Исследования доказали, что позитивное отношение к математике способствует более высоким результатам тестов по математике и лучшему пониманию основных математических навыков.

“Одна из самых важных вещей, которые могут сделать родители, - это просто положительно относиться к математике, - говорит Ларсон, - и указывать, где они сами используют математику и видят математику в мире”. Чтобы узнать больше о том, как поддержать развитие у вашего ребенка позитивного математического мышления, вы можете посетить www.youcubed.org , бесплатный ресурс Стэнфордского университета, на котором размещена информация как для родителей, так и для учащихся.

Ваш ребенок на правильном пути?
Независимо от того, использует ли ваш штат общие базовые государственные стандарты или имеет собственные стандарты математики, Ларсон говорит, что математические стандарты по всей стране являются строгими и последовательными.

Чтобы узнать, усваивает ли ваш ребенок то, что он должен знать на уровне своего класса, вы можете прочитать о математических ожиданиях вашего ребенка в детском саду, первом классе, втором классе, третьем классе, четвертом классе, пятом классе, шестом классе, седьмом классе и восьмом классе в разделе Common Core или проверить NCTMруководство по стандартам алгебры. В руководстве изложены простые математические знания, ожидаемые от дошкольного учреждения до 12-го класса.

Ответ в домашнем задании
Домашнее задание может дать красноречивые подсказки о качестве преподавания математики. “Рабочий лист с 50 вырванными из контекста задачами, в которых учащиеся перемещают символы без видимой причины, может стать поводом для родителей вовлечь учителя своего ребенка в разговор”, - говорит Ларсон. Вместо этого домашнее задание должно быть насыщенным контекстом и требовать аналитического мышления.

“Родители должны понимать, что изучение математики иногда является сложной задачей, - говорит Ларсон, - и это не обязательно хороший знак, если все очень просто. Учащимся следует соответствующим образом предлагать использовать навыки решения проблем ”.

Чтобы сделать домашнее задание самостоятельно, Феннелл предлагает поговорить с вашим ребенком и его учителем математики о том, как используется домашнее задание. Вы можете спросить:

Исправлены ли домашние задания и возвращены ли они своевременно?
Пересматривается ли домашнее задание в классе, чтобы учащиеся могли учиться на своих ошибках?
Меняет ли учитель темп или направление своего обучения на основе отзывов учащихся?
Феннелл добавляет, что вам не нужно быть математиком, чтобы задавать хорошие вопросы об учебной программе вашего ребенка. “Спросите учителя: "Это повторение математики, которую уже следовало освоить? Когда мой ребенок закончит этот год, будет ли он готов к математике в средней школе? ”"

Насколько учащиеся должны полагаться на калькуляторы?
Вопрос о калькуляторах обсуждался учителями математики, профессорами университетов и родителями, но существует общее мнение, что калькуляторы не должны заменять изучение базовой арифметики и стандартных алгоритмов.

Ларсон считает, что использование калькуляторов - это не вопрос "да" или "нет". Хотя он говорит, что технология может помочь в более глубоком понимании ключевых понятий алгебры, учащиеся все равно должны научиться самостоятельно применять стандартные процедуры.

Вы же не хотите, чтобы ученики сразу переходили к калькуляторам, говорит Феннелл. “Калькулятор - это учебный инструмент”, - говорит Феннелл. “Она должна поддерживать, но не вытеснять что-либо. Вы не используете ее для 6 x 7”.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: