Определение слияния
Соединение (In-JAM-mint) - это когда одна поэтическая строка перетекает в следующую без остановки в конце, что означает, что она не заканчивается пунктуацией. Слияние может использоваться для выделения слова, изменения метра или ритма или отклонения ожиданий читателя. Это может помочь создать ощущение напряженности и разрядки, чтобы сделать написание более увлекательным и захватывающим.

Литературный термин впервые был использован около 1839 года.

Примеры слияния

Многие связывают слияние с творчеством поэтов 20-го века, таких как Уильям Карлос Уильямс и Э.Э. Каммингс, но Гомер использовал этот прием, как и еврейская Библия.

Шекспир также использовал развязку; рассмотрим этот знаменитый монолог из "Гамлета":

Быть или не быть, вот в чем вопрос:
Благороднее ли в уме страдать
Пращи и стрелы возмутительной фортуны ....

Первая строка заканчивается, потому что в ней используется двоеточие, чтобы отделить первую мысль от следующей. Вторая строка привязана; мысль перетекает в третью строку, подчеркивая слово страдать.

Слияние в джазовой поэзии

Ритмы в джазовой поэзии вдохновлены ритмами в джазовой музыке. Приподнятый ритм - это ритм без акцента в конце такта, который предшествует акцентированному ритму в начале следующего такта. Это как отсчет шагов в вальсе: РАЗ-два-три, РАЗ-два-три. Количество в три - оптимистичное.

Подчеркнутая приподнятость в свинг-джазе находит отклик в творчестве пионеров джазовой поэзии, таких как Гвендолин Брукс, и необычные слоги подчеркиваются благодаря слиянию.

Стихотворение Брукса “Мы настоящие крутые” - известный пример:

Игроки в пул.
Семеро у Золотой лопаты.
Мы действительно крутые. Мы
Бросил школу. Мы
Скрываться поздно. Мы
Бей прямо. Мы
Пой грех. Мы
Тонкий джин. Мы
Джазовый июнь. Мы
Скоро умрешь

Слияние в английском хайку

Английские слоги не совсем совпадают с японской единицей кана, но читатели традиционно думают о хайку как о строке из пяти слогов, за которой следует строка из семи слогов и заключительная строка из пяти слогов. Чтобы хайку звучало как обычный английский, объединение практически необходимо, особенно потому, что традиционное хайку всегда начинается с фрагмента предложения. Посмотрите на эти два примера от Ричарда Райта:

Когда солнце садится,
зеленая дыня раскалывается
и сок вытекает
Благоухающий весенний ветер
напоминает мне кое-что
Я не могу вспомнить

Примеры слияния в поэзии

1. Люсиль Клифтон, “поэма во славу менструации”

В этом подрывном произведении Клифтон переворачивает запретную тему — менструальный цикл женщины — с ног на голову, изображая ее сильной и красивой. Благодаря напряжению и освобождению, создаваемым слиянием, читатель может почувствовать прилив, когда он набирает обороты. Стихотворение начинается:

если есть река
красивее, чем это
яркий, как кровь
красный край луны, если
есть река
более верный, чем этот
возвращаясь каждый месяц
в ту же дельту, если есть
Из-за отсутствия заглавных букв и знаков препинания Клифтон создает мысли, которые не начинаются и не заканчиваются; они бесконечны и связаны, как будто через них протекает река. Само стихотворение представляет собой бесконечный цикл.

2. Уильям Карлос Уильямс, “Красная тачка”

Уильямс - поэт, известный своим экспериментальным стилем. Это часто собираемое в антологии стихотворение медленно рисует в сознании читателя продуманный образ, а разрывы строк создают впечатление, подобное наблюдению за проявлением полароида:

так много зависит
после
красное колесо
барроу
застекленный дождем
вода
рядом с белым
цыплята

3. Э.Э. Каммингс, “где-то, где я никогда не путешествовал, с радостью дальше”

В этих строках из своего нетрадиционного стихотворения о любви Каммингс использует слияние (и удачно расставленные скобки), чтобы создать своего рода замедленное видео раскрытия розы:

твой малейший взгляд легко откроет меня
хотя я закрыл себя, как пальцы,
ты всегда открываешь лепесток за лепестком себя, как открывается весна
(умело, таинственно касаясь) ее первая роза
Кроме того, обратите внимание, как Каммингс избегает других распространенных элементов предложений благодаря своему уникальному подходу к заглавным буквам и интервалам.

4. Элис Мур Данбар-Нельсон, “Бездельник”

Написав пятистопным ямб со схемой рифмы ABAB, Данбар-Нельсон показывает, что сложение не является средством, ограниченным поэзией в свободном стихе. В этой вступительной строфе читатель может почувствовать вес слова load, где метр вытягивает его:

Праздный медлитель на обочине дороги,
Он собирает свою работу и зевает;
Еще немного, прежде чем утомительный груз
Должно быть превращено в пепел или в глину.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: