Что такое естественное право?
Естественное право - это направление философско-правового порядка, которое защищает существование права, предшествующего любой положительной правовой норме.
В связи с вышесказанным, даже если человек или государство в силу своих полномочий, компетентных принимать законы, устанавливают законы, которые должны соблюдаться всеми гражданами, такие законы подчиняются непротиворечивости этой норме или естественному закону., поскольку в противном случае это был бы несправедливый закон или просто неправомерное действие. такой закон может применяться.
Ряд философов объясняют, что позитивные законы должны соответствовать и уважать естественные права людей, поскольку они должны уважать определенные права, которые присущи человеку, которые, в свою очередь, неотчуждаемы., таким образом, их нарушение должно караться как нарушение фундаментального права человека, в том числе права личности. это сделало бы такой позитивный закон неприменимым ни при каких обстоятельствах, и граждане могли бы отказаться от его соблюдения на основании его несправедливости.
Естественное право - это этическая и правовая доктрина, которая защищает такое существование прав человека, основанных или определенных в человеческой природе, что они предшествуют и превосходят позитивное право, то есть что человеческая жизнь, например, а также свобода, являются правами, предшествующими и предшествующими любому позитивному закону, в том числе и правам человека. следовательно, такое позитивное право должно всегда уважать и защищать их в силу их статуса основных прав.
Вот почему различные философы, доктринеры и ученые-правоведы объясняют и защищают, что действительность закона зависит от его справедливости, поскольку несправедливый закон, ущемляющий основные права человека, не может быть действительным., в результате чего его применение перестанет использоваться, потому что несправедливый закон вступает в силу. вопреки любым нормам и концепциям верховенства закона, которыми должны пользоваться граждане любой территории.
Вот почему философ Джон Лок говорит: “Было бы законно сопротивляться власти, когда она пытается навязать соблюдение несправедливого закона или того закона, который несовместим с естественным законом”, например: действия нацистов, которые совершали зверства, разрешенные законом и позитивным правом в других странах. сила, что не означает, что они были справедливыми законами, напротив, они нарушали основные права людей, что в настоящее время любой военный, полиция или даже сами граждане должны сопротивляться соблюдению нормы, нарушающей права человека людей.
Естественное право и положительное право
Естественное право и позитивное право обладают сходством в том, что оба представляют собой набор справедливых норм, регулирующих поведение человека. Но, несмотря на это, между этими двумя системами есть разница:
Естественное право - это совокупность ценностей или принципов, заложенных в природе и сознании человека. Со своей стороны, позитивное право - это нормы, диктуемые государством с целью регулирования поведения человека в обществе.
Естественное право универсально и вечно. С другой стороны, положительное право носит временный характер, поскольку оно адаптируется к изменениям в обществе и регулирует данное общество.
Естественное право ограничивает позитивное право, поскольку оно парализует позитивное право в случае противоречия ему, поскольку оно является несправедливым законом, и в то же время ориентирует его в его создании.
Классический юснатурализм
Многие защищали юснатурализм, как в случае с Платоном в его "Создании республики", затем Аристотелем, когда он ссылается на могущественную естественную справедливость, объясняя, что естественные законы не могут претерпевать изменений, поскольку разум может быть извращен. Также Цицерон помогает в формировании римского права, которое имеет основополагающее значение для создания правового государства.
В христианстве Святой Фома Аквинский объясняет, что Бог установил вечный закон для мира природы и мира людей, и это то, что известно как естественный закон.
Современный юснатурализм
Оно зародилось в работах Гуго Гроция в XVII веке, посвященных полномасштабным европейским войнам, вызванным религией, в котором он пытается объяснить, что все нации должны гарантировать мир гражданам и жителям этих регионов.
В XIX веке в Европе Школа истории права стремилась устранить разногласия с юспозитивизмом и утверждала, что исторические традиции и обычное право как источники любой правовой системы должны регулировать правовые системы, имея в виду Фредерик Карл фон Савиньи как великий автор таких рассуждений.
Во время Второй мировой войны влияние юснатурализма возродилось из-за того, что под сомнение было поставлено послушание граждан благодаря юспозитивизму, проводимому нацистами, которым удалось осуществить самый крупный геноцид в истории человечества. после их падения родилась Всеобщая декларация прав человека, что сделало его одним из самых жестоких законов в истории человечества. что приводит к тому, что естественное право становится или воспринимается положительным правом.
Ответы на домашние задания:
- Где на карте мира расположен Бенин
- Основные религии мира-Сикхизм
- "Морепродукты" на английском языке
- Краткое содержание Первой мировой войны
- Эссе о весне
- Химический Элемент Бериллий
- Миссия и видение компании, примеры
- Чехия на карте мира
- Сложение цепочкой
- Сила трения тема по физике 7 класса
- Где на карте мира расположена Антарктида
- Краткие сведения о корневых волосках
- Значение слова честь
- Эссе по тайм-менеджменту
- Кислотно-основные теории: Кислоты Аррениуса и Бронстеда-Лоури