Миссия и видение определяются компанией или учреждением с целью содействия построению и согласованности стратегических целей и реализуемой политики.

Миссия ограничивает общие руководящие принципы компании и ее смысл существования. В деловом администрировании мы можем определить миссию как цель компании. Стратегические цели должны лежать в основе миссии, а не отклоняться от нее.

Примером миссии компании является:

“Производство и продажа спортивной одежды на национальном и международном уровнях. Предлагать нашим клиентам продукцию высокого качества, чтобы удовлетворить их потребности за счет более высокого качества и комфорта”.

Видение - это цель, идеал или мечта, к которой нужно стремиться. Видение побуждает к тому, чтобы политика и поставленные цели помогали компании или учреждению становиться все ближе и ближе к этому видению.

Видение должно отражать долгосрочную цель, чтобы путь компании был последовательным. Когда цель достигнута, видение должно быть переопределено, чтобы реформировать политику и стратегические руководящие принципы на новый уровень.

Примером видения может быть следующее:

“Лидировать на национальном рынке в области технического обучения для развития возможностей трудоустройства и конкурентоспособности производственных единиц”.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: