Миссия и видение определяются компанией или учреждением с целью содействия построению и согласованности стратегических целей и реализуемой политики.
Миссия ограничивает общие руководящие принципы компании и ее смысл существования. В деловом администрировании мы можем определить миссию как цель компании. Стратегические цели должны лежать в основе миссии, а не отклоняться от нее.
Примером миссии компании является:
“Производство и продажа спортивной одежды на национальном и международном уровнях. Предлагать нашим клиентам продукцию высокого качества, чтобы удовлетворить их потребности за счет более высокого качества и комфорта”.
Видение - это цель, идеал или мечта, к которой нужно стремиться. Видение побуждает к тому, чтобы политика и поставленные цели помогали компании или учреждению становиться все ближе и ближе к этому видению.
Видение должно отражать долгосрочную цель, чтобы путь компании был последовательным. Когда цель достигнута, видение должно быть переопределено, чтобы реформировать политику и стратегические руководящие принципы на новый уровень.
Примером видения может быть следующее:
“Лидировать на национальном рынке в области технического обучения для развития возможностей трудоустройства и конкурентоспособности производственных единиц”.
Ответы на домашние задания:
- Закон всемирного тяготения Ньютона кратко, формула
- Где на карте мира расположен Бенин
- Что такое поведение в биологии
- Как ответить на вопрос "How was your"?
- Значение социальной ответственности
- Сильные и слабые стороны человека, примеры
- Национальности на английском языке
- Как читать Периодическую таблицу
- Где на карте мира расположена Ботсвана
- Химический элемент Криптон
- Путешествия во времени возможны
- Значение планетария в образовании
- Флаг Парагвая
- Где находится Австрия на карте мира
- Что означает Видение