Миссия и видение определяются компанией или учреждением с целью содействия построению и согласованности стратегических целей и реализуемой политики.
Миссия ограничивает общие руководящие принципы компании и ее смысл существования. В деловом администрировании мы можем определить миссию как цель компании. Стратегические цели должны лежать в основе миссии, а не отклоняться от нее.
Примером миссии компании является:
“Производство и продажа спортивной одежды на национальном и международном уровнях. Предлагать нашим клиентам продукцию высокого качества, чтобы удовлетворить их потребности за счет более высокого качества и комфорта”.
Видение - это цель, идеал или мечта, к которой нужно стремиться. Видение побуждает к тому, чтобы политика и поставленные цели помогали компании или учреждению становиться все ближе и ближе к этому видению.
Видение должно отражать долгосрочную цель, чтобы путь компании был последовательным. Когда цель достигнута, видение должно быть переопределено, чтобы реформировать политику и стратегические руководящие принципы на новый уровень.
Примером видения может быть следующее:
“Лидировать на национальном рынке в области технического обучения для развития возможностей трудоустройства и конкурентоспособности производственных единиц”.
Ответы на домашние задания:
- Мышьяк химический элемент
- Что такое майнинг в промышленности
- Тлалок: бог бурь
- Ошибки в дифференцировке клеток
- Что такое консигнация
- Что такое гильдия, понятие
- Формулировка законов Кеплера
- Централизм в Мексике
- Символ песо ($)
- Натриево-ионные аккумуляторы на основе сахара
- Что такое внешний долг страны
- Ионы, катионы и анионы - определение
- Химический элемент Бром
- Формулы нахождения скорости, времени и расстояния математика 4 класс
- Гравитационные и электрические силы