Миссия и видение определяются компанией или учреждением с целью содействия построению и согласованности стратегических целей и реализуемой политики.
Миссия ограничивает общие руководящие принципы компании и ее смысл существования. В деловом администрировании мы можем определить миссию как цель компании. Стратегические цели должны лежать в основе миссии, а не отклоняться от нее.
Примером миссии компании является:
“Производство и продажа спортивной одежды на национальном и международном уровнях. Предлагать нашим клиентам продукцию высокого качества, чтобы удовлетворить их потребности за счет более высокого качества и комфорта”.
Видение - это цель, идеал или мечта, к которой нужно стремиться. Видение побуждает к тому, чтобы политика и поставленные цели помогали компании или учреждению становиться все ближе и ближе к этому видению.
Видение должно отражать долгосрочную цель, чтобы путь компании был последовательным. Когда цель достигнута, видение должно быть переопределено, чтобы реформировать политику и стратегические руководящие принципы на новый уровень.
Примером видения может быть следующее:
“Лидировать на национальном рынке в области технического обучения для развития возможностей трудоустройства и конкурентоспособности производственных единиц”.
Ответы на домашние задания:
- Аргон как химический элемент
- Значение метафизики
- Последствия кризиса 1929 года
- Что такое идентичность, понятие
- Типы повествования истории
- "Названия магазинов" на английском языке
- Семейные ценности
- Что такое правительство, понятие
- Кислоты: Монопротонные, трипротонные и полипротонные в химии
- Распространение сотовой связи
- Землетрясение 1985 года Мексика
- Насилие в отношении женщин (гендерное)
- Квантовые датчики с беспрецедентной чувствительностью
- Что такое интеллектуализм
- Английские слова на тему: "Лето", с транскрипцией и переводом