Знание относится к совокупности переживаний, ощущений и размышлений, которые влекут за собой рассуждения и обучение.

Благодаря знаниям люди могут распознавать контекст, в котором мы находимся и развиваемся, после различных интерпретаций и анализа всего, что мы переживаем и чувствуем. Платон был одним из первых философов и мыслителей, которые считали знание действительно истинным.

Позже появились другие мыслители, которые продолжали исследовать знания, их происхождение и достоверность, в том числе Иммануил Кант, который подчеркивал важность изучения эпистемологии.

Точно так же знание влечет за собой когнитивный процесс, который развивается по мере того, как мы получаем больше информации, независимо от того, было ли это предшествующим опытом или нет.

Эмпирические знания

Эмпирические знания - это те, которые приобретаются на основе наблюдений и личного и доказуемого опыта без необходимости применения какого-либо метода исследования или изучения.

Однако чистых эмпирических знаний не существует, и это потому, что все мы являемся частью общества, сообщества и семьи. https://qpotok.ru/

То есть мы являемся частью среды, наполненной убеждениями, мыслями, теориями, стереотипами или ценностными суждениями, которые влияют на наше восприятие и интерпретацию новых знаний.

Примером эмпирического знания может быть распознавание вкусов пищи.

Научные знания

Это тип знаний, который характеризуется логическим и организованным представлением информации о доказуемых явлениях. Таким образом, он опирается на теории, законы и основы, чтобы проверить анализ и достоверность информации.

В этом смысле могут быть сформулированы выводы или гипотезы, которые стимулируют новые исследования, критический анализ и технологические разработки. Точно так же это позволяет создавать новые модели или теории. В качестве примера можно привести создание возобновляемых источников энергии.

Интуитивное знание

Это тип знаний, который получается в результате процесса рассуждений, в результате которого идея или факт воспринимаются без необходимости предварительного знания или проверки его истинности.

Интуиция позволяет нам мгновенно воспринимать информацию из-за взаимосвязи информации, ассоциации идей или ощущений, которые выполняет каждый человек.

Например, мы можем интуитивно предположить, что может пойти дождь, если увидим в небе большое скопление девяток в сопровождении сильного ветра.

Философское знание

Это тип знаний, который начинается с размышлений, наблюдений и диалога о реальности, контексте, в котором мы находимся, переживаниях, которые мы переживаем, природных, культурных, социальных и политических явлениях и других.

Точно так же это знание, которое может быть получено на основе мысли, помимо предметов, по которым необходимо проводить размышления или анализ.

В философском знании нет необходимости обращаться к опыту, поскольку его основная задача - объяснить все, что нас окружает, поэтому оно является основой для создания методов и техник, позволяющих анализировать и объяснять различные ситуации и практики человека.

Точно так же это тип знаний, который можно постоянно пересматривать и совершенствовать. Например, изучение этики или морали.

Математические знания

Математические знания связаны с взаимосвязью между числами и точными представлениями реальности. Он характеризуется представлением абстрактного и логического типа нормирования, установлением математических формул и отношением к научным знаниям.

В качестве примера можно привести положительные числа и отрицательные числа в администрировании.

Логическое знание

Это тип знаний, основанный на последовательном сжатии взаимосвязанных идей, которые приводят к выводу. Он характеризуется дедуктивностью, применением логического и сравнительного мышления, а также ведет к возможным решениям.

Например, каждый четверг у меня уроки игры на фортепиано, сегодня четверг, поэтому у меня уроки игры на фортепиано.

Религиозные знания

Это тип знаний, основанный на догмах, вере или убеждениях людей, данные которых считаются истинными и принимаются без каких-либо сомнений, за исключением того, что их истинность или ложность не могут быть доказаны.

Он характеризуется как тип знаний, который передается из поколения в поколение, влияет на другие типы знаний, состоит из ритуалов и ряда правил, устойчив. ценности и личное поведение, среди прочего.

Например, вера в ритуалы, способные творить чудеса, или в решение различных проблем.

Прямое знание

Это тип знаний, который приобретается в результате непосредственного знакомства с объектом или ситуацией. Оно получено с помощью чувств, поэтому подлежит личному толкованию.

Его не следует путать с интуитивным знанием, которое проистекает из предыдущего опыта. Например, впервые увидеть, как падает снег.

Косвенные знания

Речь идет о знаниях, полученных на основе другой имеющейся информации, поэтому нет необходимости находиться перед объектом, на который делается ссылка.

Например, когда ученик знает, о чем говорит система кровообращения, благодаря тому, что он прочитал об этом в своей школьной тетради.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: