Визуальные объекты, создаваемые графическим дизайном, очень разнообразны. Среди них мы можем упомянуть плакаты, информационные листовки, имидж бренда (логотипы и эмблемы), типографику, рекламный имидж, анимацию, популярные материалы, канцелярские товары, веб-страницы, журналы, газеты и книги (схема и дизайн обложек) и многое другое.
Графический дизайн основан на использовании графических знаков, организованных на основе эстетических и функциональных критериев, которые консолидируют выражение концепции или сообщения. Таким образом, дизайн ориентирован на решение коммуникативной потребности.
Луз дель Кармен Вильчис в своей книге “ Методология дизайна: теоретические основы" утверждает, что дизайн в целом "изучает поведение форм, их комбинации, их ассоциативную связность, их функциональные возможности и их эстетические ценности, воспринимаемые в их целостности”.
В дизайне и, следовательно, в графическом дизайне задействованы методологические константы. Это: проблема / проект / решение, потребность, пользователь, креативность и, наконец, форма-функция.
В частности, графический дизайн должен учитывать коммуникативные возможности визуальных знаков, таких как типографика, цвет, оттенок, точка, линия, направление, контур, текстура, масштаб, размеры и движение. Следовательно, это вопрос композиции.
Эффективность этих знаков зависит от социального контекста. Графический дизайнер должен понимать условности и правила социальной коммуникации, психологии, цвета и риторики изображения в определенном контексте.
В графическом дизайне существует множество специальностей. Ниже мы назовем некоторые из наиболее известных.
Редакционный дизайн: это область дизайна, которая специализируется на составлении схем печатных изданий, таких как книги и периодические издания (пресса и журналы).
Иллюстрация: иллюстрация предназначена для улучшения или дополнения текста посредством создания аллюзионной графической композиции. Иллюстрация сама по себе может быть содержанием книги. Например, графические романы.
Корпоративный дизайн: это тот, который занимается развитием корпоративного имиджа компаний или учреждений. Он включает логотипы, логотипы, канцелярские товары и т. Д.
Рекламный дизайн: это дизайн, применяемый для продвижения определенного бренда или продукта.
Веб-дизайн или пользовательский интерфейс: занимается проецированием пользовательского интерфейса (UI) на веб-страницы и приложения, объединяя три элемента: продвижение бренда, визуальный аспект и контент.
UX-дизайн: это отрасль дизайна, которая отвечает за проектирование "пользовательского опыта" (User Experience Design или UX) с учетом взаимодействия между системой, пользователем и контекстом. UX-дизайн приближается к сфере промышленного дизайна.
3D-дизайн / анимация: отвечает за проектирование визуальных объектов в трех измерениях и / или в движении.
Дизайн упаковки: это тот, который проецирует изображение и функциональность упаковки продуктов любого рода. Например: компакт-диски, упаковка для пищевых продуктов, пакеты и т. Д.
Ответы на домашние задания:
- Основные понятия по химии их определения - 7 класс
- Что такое Бытие, значение
- Что такое эвтаназия, понятие
- Что такое феминази
- Что такое отражение в философии
- Лаборатория риса производит простые флуоресцентные поверхностно-активные вещества
- Что такое продукт, понятие
- Примеры бизнес-ценностей
- Что такое табу, понятие
- Поверхности, вдохновленные светлячками, повышают эффективность светодиодных лампочек.
- Основные понятия и определения по физики 7 класс
- Где на карте мира расположен Белиз
- Что такое монополия, понятие
- Английский алфавит с произношением – распечатать
- Значение межкультурализма