Поведением называются все те реакции, которые живые существа испытывают по отношению к среде, в которой они находятся.
Различные исследования, проведенные в области этологии, психологии и социальных наук, сходятся во мнении, что на поведение живого существа влияет все, что происходит в окружающей среде.
Поведение соответствует обстоятельствам, которые переживаются в определенном времени и пространстве.
В психологии проводится различие между поведением, поскольку, хотя все живые существа проявляют определенный тип поведения, они не обязательно связаны с когнитивным процессом.
Поведение может быть вызвано, например, органической деятельностью, поэтому оно не обязательно связано с когнитивным процессом.
В поведенческих исследованиях принимаются во внимание как наблюдаемые, так и ненаблюдаемые реакции, поскольку между этими двумя ситуациями можно оценить важные различия.
Такие различия связаны с тем, что на поведение влияет ряд органических и психологических аспектов, а также элементы культурного, социального, семейного, школьного и других типов.
Следовательно, у живых существ разные типы поведения, хорошие или плохие, в зависимости от того, где они находятся и находятся ли они в поле зрения других.
Например, дети по-разному ведут себя в школах и дома. Это связано со стимулами действовать и говорить (поведением) в каждом пространстве.
Точно так же и со взрослыми, люди ведут себя по-разному, когда находятся в комфорте своего дома, по сравнению с тем, когда они находятся в доме друга. Такое поведение не является когнитивным, поскольку внутренний, невидимый процесс - это процесс, который является частью скрытого или "ментального" поведения, предшествующего видимому поведению.
Поведение менеджера на своем рабочем месте отличается от его поведения, когда он находится рядом со своими близкими или друзьями. Следовательно, люди ведут себя по-разному в частном и общественном местах, где за ними больше наблюдают и даже критикуют.
Группы, будь то люди, животные или другие живые существа, также обладают рядом форм поведения, которые определяют их и вызывают уважение со стороны других групп или сообществ.
По этой причине важно принимать во внимание все виды поведения, потому что из каждого получается важная информация, относящаяся к отдельному существу или группе.
Поведение следует понимать как единое целое, нельзя отдельно анализировать реакцию среды или пространства, поскольку интерес представляют как биологические факторы, так и влияющие внешние факторы.
Поведение - это все, что живое существо делает в среде, то есть их взаимодействие.
Поведение
Поведение относится к реакциям, которые испытывает живое существо в зависимости от окружающей среды или пространства, в которых оно находится, и на него могут влиять как органические аспекты, так и элементы вокруг него. Таким образом, поведение проявляется в социальной жизни, где существует аффективная предрасположенность к действию.
Со своей стороны, поведение состоит из ряда когнитивных реакций, которые различаются в зависимости от имеющихся знаний или предыдущего опыта. Наиболее первичной формой поведения являются рефлексы, которые вырабатываются для выживания.
Например, взаимодействие ребенка в пространстве подразумевает поведение, и оно определяется как поведение, когда оно создает серию постоянных и повторяющихся паттернов.
Ответы на домашние задания:
- Изменения климата
- Научный подход к управлению
- Динамические системы в физике
- Негативные последствия глобализации
- Дарвиновский дух времени
- Кокосовый остров
- Графические прописи для развития графических навыков
- Бирма на карте мира
- Флаг Боливии
- "Здания" на английском языке
- Что такое олигархия
- Транспортные средства на английском языке
- Эссе: "Почему я хочу стать врачом"
- Ядерная оболочка клетки
- Современное организационное поведение