В недавнем сценарии мы заметили смену парадигмы в процессе обучения и преподавания. Мы все перешли от преподавания в классе к цифровым платформам обучения. В этом блоге будет обсуждаться таксономия Блума и ее важность в цифровом образовании.
Что такое таксономия Блума?
Таксономия означает систему классификации. Таким образом, таксономия Блума представляет собой систему классификации различных уровней образовательных целей. Простыми словами, мы можем сказать, что таксономия Блума - это модель классификации мышления в соответствии с когнитивным уровнем сложности. Эта модель разработана в 1950-х годах психологом-педагогом Бенджамином Блумом для понимания и оценки процесса обучения. Его основная цель - изменить поведение учащихся в отношении их учебного опыта.
Таксономия Блума разбивает процесс обучения на шесть этапов или желаемых результатов:
6 Этапов таксономии Блума
1- Запоминание - запоминание определений, правил и фактической информации без критического мышления.
2- Понять- Построить смысл и обобщить информацию, извлеченную из информации. Понимание и интерпретация концепций играют решающую роль на этом этапе обучения.
3- Применение - Выполнение заданий, основанных на обучении. Использование концепций и принципов в реальных жизненных ситуациях.
4- Анализ - это требует навыков мышления, чтобы найти лежащие в основе структуры, разделить всю концепцию на ее компоненты и определить значение предоставленной информации.
5- Оценка - требуется высокий уровень познания, чтобы оценивать или оценивать информацию на основе того, что они узнали.
6- Создание - На этом этапе необходимо объединить, скомпилировать, создать, спроектировать, разработать и интегрировать старый синтез и сформулировать информацию по-новому.
Что такое цифровая таксономия Блума?
Цифровая таксономия Блума была разработана Эндрю Черчесом в 2008 году как расширение оригинальной таксономии и создает иерархию учебных действий в цифровой среде. В нем осознается необходимость технологически усовершенствованного подхода к обучению и того, как использовать цифровые технологии для облегчения процесса преподавания и обучения.
Основной целью цифровой таксономии является развитие когнитивных, аффективных и психомоторных способностей для целостного обучения.
Роль таксономии Блума в эпоху цифровых технологий?
Создание аутентичного учебного опыта для детей является важным элементом электронного обучения. Нам нужно мотивировать наших малышей с помощью осмысленного опыта обучения. С помощью цифровой таксономии Bloom мы используем технологии для облегчения обучения. Эта модель объединяет использование цифровых технологий с методами обучения в классе.
Понимание таксономии Блума важно, и ее применение в обучении наших детей может помочь им учиться более эффективно. Эта таксономия может помочь детям определить цели обучения, которые требуют более высокого уровня когнитивных функций, что позволяет им лучше решать проблемы. Это играет решающую роль в создании персонализированной среды обучения для детей.
Итог:
Цифровая таксономия Bloom помогает разрабатывать действия и оценки, которые побуждают учащихся переходить от самых базовых навыков (запоминание) к навыкам мышления более высокого порядка (исследование). Понимание этой таксономии может помочь родителям помочь своим детям развить навыки мышления более низкого и более высокого порядка. Главная цель - развить у детей критическое мышление и навыки решения проблем. Ловкость с этими навыками принесет им пользу в школе и поможет преуспеть в карьере.
Ответы на домашние задания:
- Политическая независимость стран
- "Приемы пищи" на английском языке
- Программное обеспечение для резервного копирования
- Где расположены острова Эшмор и Картье?
- Чувства что это такое?
- Цель организационного поведения
- Эссе о путешествии
- Китайский спутник ‘Micius’ совершил прорыв в области квантовой связи
- Хроматин что это в биологии
- Как читать Периодическую таблицу
- Сочинение: "Любимый предмет английский"
- Фразы про любовь на английском с переводом
- Типы дискриминации
- Что такое криминалистика, понятие, виды
- Основные понятия стратегии