Проектирование школьного сада - это воплощение реального опыта, который оставит неизгладимый след и предоставит возможности для обучения на долгие годы. Школьные сады не являются новой концепцией.

Школьные сады обеспечивают непосредственную учебную деятельность. Дети могут испачкать руки, копая землю, обрабатывая почву, сажая и собирая урожай. В некоторых классах даже готовят и готовят продукты из сада, чтобы пройти полный цикл процесса. Эти занятия не только дают детям возможность познакомиться с наукой, лежащей в основе садоводства, но и прививают необходимые жизненные навыки.

В школьном саду дети могут получить необходимые социальные навыки, такие как межличностное общение, общение, контроль над гневом и управление стрессом. Эти навыки чрезвычайно важны для обеспечения социально ответственных взрослых. Школьные сады предоставляют возможность для проведения групповой работы. Учащиеся могут работать вместе, чтобы решать и решать проблемы, с которыми они могут столкнуться вместе. Они могут принимать собственные решения, справляться с кризисами и приобретать чувство ответственности, работая вместе в своих группах.

Международная школа всегда поддерживала эту идею - практические занятия по садоводству, проводимые для учащихся, повышают результаты тестов по сравнению с учащимися, которые не подвергались таким же занятиям. Учителям предоставляется учебная программа, основанная на садах, для обучения детей в саду на основе исследований.

Здесь мы перечислили 5 идей школьного сада, которые вы можете использовать для оформления этого небольшого учебного пространства:

Школьный сад может быть захватывающим и мотивирующим местом, если его правильно спланировать в соответствии с учебной программой, позволяя учащимся более активно участвовать в жизни на свежем воздухе. Предложите учащимся взять на себя ответственность за проектирование и строительство школьного сада; это поможет им развить чувство ответственности. В начале процесса проектирования учитывайте следующие элементы.

Компоненты Описание
Зона обучения / сбора Небольшие полянки со скамейками.
Скамейки или столы в горшках / Для посева и посадки растений в горшках, изготовления бумажных горшков с помощью пресса или мероприятий по сохранению семян.
Фруктовые и овощные грядки / Приподнятые или вросшие в землю грядки; грядки с корытами для лошадей; контейнерные сады.
Однолетние и многолетние клумбы / Садовые клумбы с бабочками и опылителями.
Деревья и кустарники / Фруктовые деревья, кустарники и ежевика.
Орошение / Шланги для замачивания, капельное орошение и разбрызгиватели.
Теплица / Для продления вегетационного периода и/ или в качестве места для посева семян.
Сарай для хранения / Для хранения инструментов, контейнеров и семян.
Зона компостирования / Бункеры для компоста, стаканы, бункеры для червей и т.д.
Раковина / Моечная станция для мытья рук и сбора урожая.
Особенности / сюда входят пчелиные домики, пруды, скворечники, домики для летучих мышей, тематические клумбы и т. Д.


Заключение:
Учащиеся учатся работать на земле в школьных садах и создают пространство для изучения окружающей среды. Это помогает детям развивать связь со своим окружением. Это способствует лучшему питанию и может включать уроки здорового питания. Школьные сады в конечном итоге способствуют установлению связей между учащимися, учителями, сообществом, продуктами питания, природой и устойчивостью.

Школьные сады являются незаменимыми и отличными инструментами для смешанных классов. Это развивает у учащихся экологическую осведомленность и прививает практические навыки садоводства. Это наглядное обучение оказалось очень эффективным. Школьный сад может быть продолжением классной комнаты, которая соединяет учащихся с миром природы и помогает создавать ответственных смотрителей планеты.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: