“Я самоучка”, - говорит 44-летний Джон Беренс. “Я работал в общественном театре, где я узнал об освещении, актерской игре, рассказывании историй”, - говорит он. Но он и его школьный приятель взяли это оттуда, обучившись навыкам кинопроизводства, которые помогли начать его карьеру.
Как он начинал
Беренс получил свою первую работу благодаря случайной встрече. “Я наткнулся на съемки фильма, когда учился в средней школе, недалеко от Хороших парней в Корте-Мадера. Старик сказал, что я могу потусоваться и посмотреть. Позже он дал мне сломанный светильник и сказал: "Если ты сможешь это починить, я дам тебе работу". Я взял светильник домой, достал свои электрические инструменты и починил его, и он начал нанимать меня. Он даже отдал мне свое старое оборудование; у меня есть багажник, полный осветительных приборов и гелей ”.
После окончания средней школы Беренс поступил в Государственный университет Сан-Франциско (SFSU). Он посещал только три семестра и говорит, что помнит только два занятия: “Введение в киноведение и класс производственного дизайна, у которого был фантастический инструктор”. В середине третьего семестра он получил работу лучшего мальчика-электрика, работая над малобюджетным фильмом, действие которого частично происходило в Клир-Лейк. “Я работал по 12 часов в день, поэтому вылетел из школы и больше туда не вернулся”, - говорит Беренс.
Что нужно, чтобы стать режиссером-постановщиком
Умение решать проблемы - лишь один из многих навыков, необходимых в этой профессии. Операторам нужны визуальные навыки, зрительно-моторная координация и физическая сила, чтобы таскать тяжелое оборудование. Режиссерам нужны креативность, лидерство, тайм-менеджмент и навыки общения. Амбиции и быстрое обучение также полезны для продвижения по кинематографической лестнице. Новички, такие как Беренс, часто начинают с должности best boy electric и продвигаются по служебной лестнице и заработной плате, выполняя такие роли, как помощник оператора, помощник оператора, ассистент оператора (также иногда известный как съемщик фокуса или загрузчик хлопушек), иоператор на пути к тому, чтобы стать оператором-постановщиком или DP.
The daily reel
Его повседневная жизнь одновременно абсолютно последовательна и совершенно разнообразна. “Я собираю свою камеру, осветительное и другое оборудование. Я появляюсь в месте, которое меняется - возможно, мне придется успеть на самолет ”, - объясняет Беренс. “Когда я добираюсь туда, я говорю с режиссером и продюсером об их цели и видении. Мы устанавливаем оборудование, а затем снимаем изображения и записываем некоторые материалы, и передаем их редактору в конце рабочего дня от 10 до 14 часов”.
Беренс видит свою работу как “сочетание науки и искусства”. Он наслаждается техническими трудностями, связанными с использованием нового оборудования, и “суперобразовательной” возможностью стать экспертом по документальным темам. “Я собираюсь снимать фильм для Nova”, - с энтузиазмом заявляет он, для чего он узнает все о возможности существования жизни на других планетах и берет интервью у астрономов и ученых. По его словам, документальный фильм займет два года. “Это как получить степень магистра”.
Почему направление фотографии является такой быстрорастущей профессией?
Перспективы трудоустройства в профессии обнадеживают - начинающие режиссеры-фотографы могут рассчитывать на здоровый 9-процентный рост с 2014 по 2024 год. Перспективы для операторов еще более радужные: с 2014 по 2024 год ожидается 11-процентный рост.
Итог
Как лучший мальчик электрик Беренс зарабатывал 300 долларов в день. Сегодня его зарплата варьируется в зависимости от проектов, за которые он берется. По данным Бюро статистики труда, средняя зарплата “режиссеров” в стране составляет 70 950 долларов, в то время как The Hollywood Reporter предполагает, что режиссеры зарабатывают не менее 10 000 долларов в неделю.
Неотредактированный недостаток
Поскольку Беренс, как и многие режиссеры-постановщики, работает над проектами, ему платят на основе проекта, и поэтому он не пользуется безопасностью регулярной зарплаты. “Мне не нравится финансовый риск”, - признается Беренс. “Если происходит экономический спад, бюджет на видео сокращается в первую очередь”.
"Долго и счастливо"
В кино вершина профессии заслужила всемирную похвалу, золотые статуэтки и передержку папарацци. Пятилетняя цель Бехрена — “разработать собственное телевизионное шоу или веб-сериал - научно-образовательную программу для детей и взрослых, которые так и не выросли. Я бы хотел, чтобы это была настоящая наука, но очень доступная и забавная”.
Какой вывод можно сделать из рассказа Берена? Если ваш подросток хочет сделать карьеру в кино, но не хочет учиться четыре года в колледже, нет худа без добра: это достижимо. С техническими навыками, способностями, настойчивостью, креативностью, практикой — и немного удачи и умения устанавливать прочные личные связи - ваш подросток может творить магию кино.
Ответы на домашние задания:
- Вы, конечно, никогда не подумаете, что признание продвижения и технология может быть настолько полезным!
- Что такое муниципалитет, понятие
- Влияние Дарвина на современную мысль - биология
- Что такое черная дыра по астрономии, кратко
- Основные этапы Великой отечественной войны: таблица по истории
- Гендерная дискриминация
- Особенности эпохи Возрождения
- Богиня Исида и ее значение
- Типы вербального общения
- Что такое диетолог и его функции
- Классическая греческая культура
- Что такое Философия права наука
- Где находится Австралия на карте мира
- Флаг Франции
- Что такое ответственность, понятие, виды