Именно так реагируют многие люди, когда слышат термин "конструктивная критика". И это имеет смысл, поскольку большинству из нас не нравится, когда кто-то говорит нам, как мы сделали что-то неправильно или как мы можем сделать лучше. Нам нравится чувствовать, что мы хороши в том, что мы выбираем, если, конечно, мы не пробуем что-то новое. Мы испытываем определенную гордость за то, как выполняем свою работу, и не любим, когда нам указывают на наши недостатки.

Прежде чем мы слишком разнервничаемся, давайте посмотрим, что такое конструктивная критика и как мы можем использовать ее, чтобы помочь нам совершенствоваться на работе или там, где мы хотим. мы узнаем, что конструктивную критику можно использовать в наших интересах.

Что такое конструктивная критика?
Прежде всего, было бы полезно убедиться, что мы хорошо понимаем, что такое конструктивная критика.

Когда мы слышим слово “критика”, наш разум обычно думает негативно и враждебно — как будто один человек стоит над другим человеком, говоря им, что то, как они что-то делают, неправильно. И это значит быть критичным.

Однако это не является целью конструктивной критики. Конструктивная критика - это полезный способ предоставления обратной связи, которая содержит конкретные и действенные предложения. Вместо того, чтобы один человек действовал как менеджер, давая члену команды общие неконкретные советы, конструктивная критика относится к конкретным действиям и ситуации. При правильном изложении в нем содержатся конкретные и четкие рекомендации о том, как внести изменения и улучшения, которые приведут к более позитивному результату в данной ситуации.

Принятие конструктивной критики
Как мы только что прочитали, конструктивная критика предоставляется для того, чтобы помочь кому-то улучшиться тем или иным образом. Это не негативные обобщения или жалобы, это конкретный практический вклад, предоставленный с целью помочь кому-то улучшить то, что он сделал, чтобы в следующий раз получить более желаемые результаты.

Это именно тот контекст, в котором вы должны принимать конструктивную критику. Она предназначена для того, чтобы помочь вам совершенствоваться. Любой, кто заинтересован в том, чтобы становиться все лучше и лучше в своей работе или ремесле, должен приветствовать это.

Подумайте о времени, когда вы одержали крупную победу на работе или были частью команды, которая одержала крупную победу. Какое невероятное чувство! Теперь подумайте о том времени, когда большой проект потерпел крах и сгорел на работе, или вы не получили крупного нового клиента, или ваша команда сыграла плохо и проиграла большую игру — нехорошее чувство.

То, как вы справляетесь с этими потерями и учитесь на них, чтобы стать лучше и одержать больше “побед”, похоже на получение конструктивной критики. Извлекайте уроки из того, что пошло не так, чтобы чаще все шло правильно.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: