Отдел кадров компании (HR) или отдел (HR) на английском языке - это функция и / или отдел в области "Управление и администрирование бизнеса", который организует и максимизирует производительность сотрудников., или человеческий капитал, в компании или организации с целью повышения производительности. ваша продуктивность.
Человеческие ресурсы вне контекста функции или подразделения компании являются синонимом человеческого капитала, то есть это были бы сотрудники компании. https://qpotok.ru/
Функции отдела кадров
Отдел кадров или отдел кадров занимается исключительно всем, что связано с управлением персоналом. Среди их основных задач выделяются:
процесс отбора и найма персонала,
последующее наблюдение и непрерывное обучение,
создание эффективных каналов связи,
создание и поддержание хорошего рабочего климата,
мотивировать персонал к повышению эффективности и удовлетворенности работой,
процесс получения бонусов, поощрений, премий, увольнений, замен, выхода на пенсию и увольнения,
а иногда они также отвечают за управление платежными ведомостями и отношения с представителями профсоюзов.
Важность отдела кадров
Управление человеческими ресурсами чрезвычайно важно в компании или организации, поскольку оно управляет человеческими ресурсами, следовательно, наименее предсказуемым и динамичным ресурсом.
Хорошее управление человеческими ресурсами как цепной процесс дает следующие преимущества и преимущества:
расширяет возможности и навыки работников и использует их преимущества
это повышает производительность, качество и производительность как работника, так и компании.
хорошие межличностные отношения между работниками создают мотивацию и хороший климат.
хорошие межличностные отношения между работниками и отделом кадров позволяют каждому почувствовать, что его слышат и ценят
обновление рабочих мест или создание новых рабочих мест осуществляется гармонично для всех.
рабочие места заполняются людьми, компетентными для этой должности и совместимыми с рабочей командой.
Именно эти типы ресурсов придают организации индивидуальность, поскольку именно они формируют культуру компании с помощью таких факторов, как тип существующего общения и мотивация.
Ответы на домашние задания:
- Что такое профессионал
- Основные понятия и определения по физики 7 класс
- Эссе об онлайн-покупках
- Относительные ценности
- Эволюция человека в биологии
- Что такое инвалидность
- Что такое "Надежда", понятие
- День отца, понятие
- Космология краткая характеристика
- Инвестиции со сложными процентами
- Изменения климата
- Как узнать и найти процент от числа
- Основные виды семьи
- Ионы, катионы и анионы - определение
- Структура ядра, кратко