Эпическое определение
Эпическая поэма (eh-PIC) - это длинное, как правило, романное поэтическое произведение. Это тип повествовательного стихотворения, в котором рассказывается история, как правило, от третьего лица, с помощью типичных поэтических условностей. Условные обозначения включают рифму, метр или какой-либо другой звуковой прием, и они используются, чтобы сделать рассказ более увлекательным и запоминающимся. Эпосы, как правило, следуют за героем, который представляет собой идеального гражданина их культуры. Эти истории имеют культурное, историческое и религиозное значение.

История эпической поэмы

Эпическая поэзия уходит корнями в устную традицию, которая предшествовала письменному слову и была способом сохранения культуры и истории. Хотя клинописная версия (надписи на основе символов) Эпоса о Гильгамеше была написана между 1300 и 1000 годами до н.э., история, возможно, была рассказана еще в 2150 году до нашей эры. Вероятно, это были придворные певцы, которые исполняли и передавали историю, сохраняя ее до тех пор, пока она, наконец, не появилась в письменной форме.

Троянский эпос

Гомер, автор эпических поэм "Илиада" и "Одиссея", вероятно, был придворным певцом или бардом. Мало что известно о его личной истории; некоторые ученые считают, что Гомер не мог быть только одним человеком. Его эпосы оживили истории Троянской войны, хотя, конечно, приключения Ахилла и Одиссея были рассказаны задолго до 700 г. до н.э., приблизительной даты произведений Гомера.

Вергилий, римский поэт, черпал вдохновение в гомеровских эпосах и написал "Энеиду", эпическую поэму дактилическим гекзаметром. В нем также рассказывалась история Троянской войны и ее последствий. Это, пожалуй, первый известный эпос, который был впервые написан, а не устно рассказанная история, которая в конечном итоге была передана.

Другие ранние эпосы

Эпосы - это истории, которые превращают целые истории и культуры во что-то осязаемое и увлекательное. Они имеют дело с темами и архетипами, которые все признают. С гордостью за культуру люди могли видеть себя в человечности героев этих стихотворений, стремясь к их божественности.

"Махабхарата " - самая длинная поэма в истории. В нем рассказывается о древней Индии, войне на Курукшетре и судьбах двух семей. Стихотворение начиналось как рассказ (или, возможно, несколько), рассказанный для развлечения аудитории. Он был записан на санскрите около 400 г. до н.э. и в настоящее время является важным источником индуистских верований и истории.

Хорошо известный Беовульф был давно воспетой германской сказкой, которая попала на печатную страницу между 8 и 11 веками. В нем рассказывается о жизни героического Беовульфа и его столкновениях с монстрами на пути к тому, чтобы стать королем.

Две наиболее известные английские эпические поэмы - "Потерянный рай" Джона Мильтона и "Идиллии короля" Альфреда лорда Теннисона, написанные в 1663 и 1885 годах соответственно. "Потерянный рай" повествует о библейском сотворении и грехопадении человека, в то время как эпос Теннисона повествует о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.

Критерии эпической поэмы
Поскольку эпосы предшествуют письменному слову, не все критерии соблюдаются в старых произведениях. Но есть несколько общих аспектов, которые стоит отметить.

Элементы истории

Эпическая поэма рассказывается всеведущим рассказчиком от третьего лица, что означает, что они могут видеть все, что происходит во вселенной эпоса, включая мысли и действия всех персонажей. История начинается в media res, что на латыни означает “в гуще событий”, поэтому рассказчик часто начинает с подведения итогов любого восходящего действия, которое произошло до начала стихотворения. Герой также вводится в начале, как и основная тема или мораль.

Эпическая поэзия может быть полезным инструментом в понимании религиозных и моральных убеждений народа на определенном этапе истории. Главный герой истории - воплощение идеалов культуры; кажущиеся непреодолимыми препятствия, с которыми они сталкиваются, часто представляют собой культурные проблемы или проблемы, обозначенные автором.

Эпические поэмы часто происходят в далеком прошлом. Это увлекательные рассказы с цветистым языком и длинными речами. Читатели путешествуют по всему миру эпоса. Это часто включает посещение подземного мира или какой-либо другой формы загробной жизни, поскольку смерть и смертность являются общими темами. Читатели могут ожидать, что главный герой будет взаимодействовать с божествами или другими религиозными деятелями, которые могут изменить ход событий. Персонаж часто обращается с драматической просьбой о помощи божеств.

Путешествие героя

Этот тип истории — классическая структура эпической поэмы — пронизал литературу, искусство и популярную культуру со времен Гильгамеша (если не раньше). История начинается с того, что знакомит читателя с жизнью, какой она была всегда. Оттуда героя призывают к действию, от которого изначально отказались. Последнее испытание - самая трудная и опасная задача, с которой сталкивается герой, хотя в конечном итоге он оказывается на высоте положения и все исправляет.

Посмотрите на классический анимационный фильм "Король лев". Он начинается с демонстрации “круга жизни”, в котором животные привыкли к динамике хищника и жертвы. Это лучше всего изображается празднованием рождения Симбы, львенка, отец которого Муфаса является королем земель Прайда. Симба - герой этой сказки. Его призыв к действию приходит, когда Муфаса трагически погибает в результате заговора его брата (и дяди Симбы) Шрама. Поскольку Шрам заставляет Симбу поверить, что молодой волчонок стал причиной смерти его отца, Симба отступает в пустыню. Там он встречает суриката (Тимон) и бородавочника (Пумба), которые проводят его в подростковом возрасте на лугах. В "Восходящем действии" Симба воссоединяется со своей подругой детства Налой, которая говорит ему, что он должен вернуться, чтобы спасти Земли Прайда, потому что Шрам захватил власть и все испортил. Симба сначала отказывается, пока встреча с призраком его отца не убеждает его противостоять своим страхам и принять свою ответственность. Симба возвращается домой и сражается со своим дядей, чтобы вернуть себе законное место на троне. С поражением Шрама Симба завершает путешествие своего героя и спасает свой дом.

Поэтические элементы

В эпической поэме обычно используется какой-то тип ритма, рифмы или другого поэтического приема. Вероятно, это связано с его историей в устной традиции, в которой использовались поэтические приемы, чтобы сказки было легко запомнить и пересказать.

Метр - это ритмическая структура стихотворения, основанная на количестве и расположении ударных слогов в стихотворной строке. Древнеанглийский метр, как и в "Беовульфе", использовал сильные ударения, длинные паузы и много аллитерации. Древняя латинская и греческая поэзия использовала дактилический гекзаметр. Этот тип метра основан на дактиле, метрической стопе, состоящей из одного ударного слога, за которым следуют два безударных слога. "Илиада", "Одиссея", "Энеида" и произведения Овидия составлены в этом метре.

Хотя этот метр может не так хорошо работать на английском языке, Лонгфелло использовал его в своей эпической поэме “Евангелина”. Его резко критиковали за это, поскольку это звучит певуче и неестественно.

Рассмотрим первые пару строк, где подчеркнутые слоги выделены жирным шрифтом для выделения:

Это for est pri me val. Сосны мур-мури и
замки на подоле,
Медведь покрыт мхом, а в зеленых гарях неразличим в
сумерки,

Схема рифм может быть основным компонентом эпической поэзии. Итальянский поэт Данте Алигьери изобрел схему рифмовки терца рима в своей трилогии "Божественная комедия". Эта форма написана терцетами — блоками из трех строк — со схемой переплетения рифм. В первом терсете рифмуются первая и третья строки; во втором терсете первая и третья строки рифмуются со второй строкой первого терсета; первая и третья строки третьего терсета рифмуются со второй строкой второго терсета второго терсета; и так далее. Хотя это хорошо работает на итальянском языке, где большинство слов заканчиваются гласными звуками, это не так легко воспроизвести на английском.

После 16-го века большая часть английской эпической поэзии была написана пустыми или не рифмованными стихами с использованием пятистопного ямба. Этот метр считается наиболее близким к естественной английской речи; Шекспир написал большинство своих пьес в этом стиле. Каждая строка пятистопного ямба содержит пять стоп, которые включают безударный слог, за которым следует ударный слог. Эти строки из "Потерянного рая" Джона Мильтона являются примером, где подчеркнутые слоги выделены жирным шрифтом для выделения:

Обрети свою новую власть или: тот, кто приносит
Разум, который не может быть изменен местом или временем.
Общие персонажи в эпических поэмах
В большинстве эпосов есть центральный эпический герой. Этот персонаж часто благородного или божественного происхождения. У них от природы одаренные навыки, если не откровенные сверхъестественные способности. Хотя герои в начале истории становятся легендами на своей родине, они остаются скромными и сосредоточены на монументальной задаче. У этого героя часто есть любимый человек, с которым он воссоединится в конце своего квеста. Этот второстепенный персонаж воплощает чистоту и верность. Другой персонаж - это проводник или компаньон, который помогает герою в его путешествии, предоставляя компанию и перспективу.

Конечно, не каждый персонаж помогает герою. В большинстве эпических поэм есть “тень”, персонаж, который разделяет некоторые характеристики героя, но чьи недостатки герой должен избегать, чтобы завершить свои поиски. В "Идиллиях короля" Теннисона Ланселот - тень короля Артура, поскольку слабость первого противостоит чистоте Артура. Некоторые персонажи являются чисто оппозиционными, такими как “страж порога”. В "Одиссее", когда Одиссей наконец возвращается домой, его встречают многочисленные поклонники Пенелопы. Чтобы вернуть свое законное положение, он должен сражаться с ними.

Эпические поэмы после 19-го века

В конце 19-го века литература находилась под влиянием гуманизма, идеологии, которая ставит личность выше предписаний церкви и государства. Эпические поэты писали произведения, которые были сосредоточены на себе и восставали против культуры, а не прославляли ее.

В своем произведении 1855 года "Песнь о себе" Уолт Уитмен целенаправленно нарушает многие правила эпической поэмы, написав от первого лица свободным стихом. Но он соответствует многим другим эпическим критериям. История начинается в media res. Он находится в героическом путешествии самопознания, хотя мир, по которому он путешествует, и сверхъестественные существа, с которыми он сталкивается, являются внутренними. Вместо традиционного проводника, наставника или персонажа божества Уитмен обращается за помощью к собственному разуму. Он вызывает в воображении образы, чтобы облегчить понимание себе и другим.

В 1937 году в скобках Дэвид Джонс опирается на свой военный опыт, чтобы передать чувство изоляции, вызванное боем. Он связывает это с общим человеческим опытом, предлагая читателю задавать больше вопросов и использовать войны и другие несправедливости как возможность исследовать свои собственные достоинства.

В 1950 году чилийский поэт Пабло Неруда опубликовал "Генеральную песнь", переосмысление западной истории с испаноязычной точки зрения. Он утверждает себя и свою культуру в царстве, в котором ранее доминировали белые люди западноевропейского происхождения.

Известные эпические поэты

Многие из ранних эпических поэм не могут быть приписаны автору, и эпос может быть делом всей жизни автора, но вот некоторые поэты, известные тем, что пишут эпосы.

Данте Алигьери, "Божественная комедия"
Гесиод, Труды и дни, Теогония
Гомер, Илиада, Одиссея
Kalidasa, Kumarasambhava, Raghuva?sa
Генри Уодсворт Лонгфелло, Эванджелина и другие
Джон Мильтон, Потерянный рай, Обретенный рай
Овидий, Метаморфозы
Перси Биши, Шелли, Королева Мэб и другие
Эдмунд Спенсер, Королева Фей
Альфред Лорд Теннисон, "Идиллии короля"
Уолт Уитмен, Песня о себе
Вергилий, Энеида

Примеры эпической поэзии

1. Вергилий, Энеида

Вдохновленный произведениями Гомера, Вергилий сочинил эпическую поэму, также основанную на Троянской войне. Произведение Вергилия следует за героем Энеем, мифологическим предком римского народа, когда его троянский флот ищет место, где они могли бы обосноваться. В начале читатель обнаруживает, что Эней разговаривает со своим спутником Ахатом, пытаясь разобраться в руинах войны:

Задумчивый он стоял, и с подступающей слезой,
“Что приземляется, Ахатес, на земле, но знай
Наши труды? Посмотрите на нашего Приама! Даже здесь
Уорт получает по заслугам, и текут слезы,
И человеческие сердца, чтобы сочувствовать человеческому горю.

2. Dante Alighieri, Inferno

Эпический ад написан от первого лица, поэтому читается почти как автобиография. Главный герой Данте встречает призрак своего героя, Вергилия, в конце первой песни (или стиха). Вергилий призывает Данте к действию, предлагая ему отправиться в путешествие через ад и Чистилище в Царство Божье:

Поэтому я считаю, что вам лучше выбрать
Следуйте за мной, и я буду вашим гидом
Прочь отсюда и в вечное место:
Слышать крики отчаяния и видеть
Древние измученные духи, когда они оплакивают
В припеве вторая смерть, которую они должны соблюдать.

3. Окот п'Битек, Песнь Лавино

Как и Уолт Уитмен, угандийский поэт П'Битек не соответствовал формальности определенных поэтических форм. Вся поэма - своего рода призыв: муж Лоурино, Окол, взял новую жену, которая соответствовала западному влиянию. Лавино умоляет Ocol — и, образно говоря, всю освобожденную Африку — сохранить и прославить его культуру Ачоли, а не сдаваться западным путям.

Я не люблю вытирать пыль
с порошком:
Вещь хороша на розовой коже
Потому что это уже бледно
Но когда черная женщина имеет
использовал это,
Она выглядит так, как будто у нее дизентерия;

4. Джаннина Браски, "Империя грез"

Родившаяся в Пуэрто-Рико, Браски вплетает сложную Валентинку в свой новый дом, Нью-Йорк, где она наконец обосновалась после жизни по всей Европе. "Империя грез" приглашает читателей в путешествие от подсознания рассказчика до Эмпайр-стейт-билдинг через альтернативные реальности. Браски исследует вопросы пола, расы, капитализма, иммиграции и смертности — и все это в то время, как клоуны и пастухи бродят по улицам, а персонажи превращаются друг в друга. Большая часть произведения написана в стихотворной прозе, которая поддается плавному темпу:

Пастухи вторглись в Нью-Йорк. Они покорили Нью-Йорк. Они колонизировали Нью-Йорк. Фирменным блюдом дня в самом дорогом ресторане Нью-Йорка является golden acorn. Это яйцо. Это яблоко. Это птица. Рыба. Мелодия. Поэзия. И эпиграмма. Теперь есть только песня. Теперь есть только танец. Теперь мы делаем все, что нам заблагорассудится. Все, что нам заблагорассудится. Все, что нам, черт возьми, заблагорассудится.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: