Определение активного голоса
Активный голос - это грамматический прием. Его можно определить как тип предложения или предложения, в котором субъект совершает какое-либо действие или взаимодействует с объектом или другим человеком. Акцент в предложении или предложении делается на том, кто или что предпринимает действие, а не на том, кто или что находится на принимающей стороне указанного действия.

Активный голос всегда следует одной и той же структуре: субъект + глагол + объект. Субъект всегда является тем, кто выполняет действие, выраженное глаголом, и, следовательно, взаимодействует с объектом.

Например:

“Максин мыла посуду после завтрака”.

В этом предложении Максин - подлежащее, мытье - глагол, а посуда - объект, на который действует Максин.

Активный залог против пассивного залога
Пассивный залог является прямой противоположностью активного залога. Он переворачивает структуру активного голоса, так что объект на принимающей стороне действия рассматривается как подлежащее предложения или предложения. Из—за этого действие требует вспомогательного глагола - формы to be , to have или to do . Хотя пассивный залог технически передает ту же идею, что и его активный аналог, он делает это более окольным путем.

Вот несколько основных примеров активного голоса по сравнению с пассивным залогом:

Активный голос: “Джейсон пробежал пять миль до восхода солнца”.
Пассивный залог: “Перед восходом солнца Джейсон пробежал пять миль”.
В первом предложении Джейсон - субъект, ран - глагол, а пять миль - объект. Во втором предложении пять миль, потому что субъект, даже если он получает действие. Ran становится were ran, чтобы передать, какое действие пять миль

Активный голос: “Анна-Мари предпочитает красный цвет”.
Пассивный залог: “Анн-Мари предпочитает красный цвет”.
В первом предложении Anne Marie - подлежащее, prefers - глагол, а красный цвет - объект. Во втором предложении красный цвет становится подлежащим, а предпочтительный становится предпочтительным.

Активный голос: “Оба адвоката подписали пунктирную линию”.
Пассивный залог: “Пунктирная линия была подписана обоими юристами.
В первом предложении оба адвоката - подлежащее, подписанный - глагол, а пунктирная линия - объект. Во втором предложении пунктирная линия становится подлежащим, а подпись становится подписью.

Этот список демонстрирует, что с помощью нескольких незначительных изменений довольно просто изменить любое предложение с пассивного залога на активный.

Почему писатели используют активный голос
Активный голос является золотым стандартом для большинства типов письма. Это самый четкий, лаконичный и легко читаемый голос, с помощью которого можно общаться с читателем. С активным голосом читатели могут легко понять, что происходит. Это позволяет письму оказывать большее влияние на читателя, поскольку это самый прямой способ донести идею.

Хотя пассивный залог не обязательно плохой или неправильный, полезно знать, использует ли письмо активный или пассивный залог. В некоторых случаях пассивный залог может быть лучшим выбором стилистически.

Примеры активного голоса в литературе

1. Ф. Скотт Фицджеральд, Великий Гэтсби

Следующий отрывок описывает Дейзи и то, как она реагирует на получение письма от Гэтсби, несмотря на то, что она помолвлена с другим мужчиной:

Она начала плакать — она плакала и плакала. Я выбежал и нашел горничную ее матери, мы заперли дверь и погрузили ее в холодную ванну.Она не отпускала письмо. Она взяла его с собой в ванну и сжала в мокрый шарик и позволила мне оставить его в мыльнице только тогда, когда увидела, что он рассыпается на кусочки, как снег.
Фицджеральд явно пишет активным голосом. В первом выделенном жирным шрифтом примере we - это подлежащее, locked - глагол, а door - объект. В следующем примере она - субъект, отпустить - глагол, а буква - объект. В следующем предложении она снова является субъектом, took - это глагол, а it - объект (местоимение, относящееся к письму).

2. Гэри Полсен, Топор

Ниже приводится выдержка из вступительного отрывка романа. Главный герой Брайан отправляется в то, что станет приключением всей его жизни:

Брайан Робсон смотрел в иллюминатор маленького самолета на бесконечную зеленую северную пустыню внизу. Это был маленький самолет, Cessna 406 — кустарный самолет — и двигатель был таким громким, таким ревущим, всепоглощающим и громким, что это разрушило любую возможность для разговора.
В первом примере Брайан Робсон - субъект, вытаращенный - глагол (или глагольная фраза, в данном случае), а окно - объект. Во втором примере it (относящийся к громкому двигателю) является подлежащим, ruined - глаголом, а любое изменение для разговора - объектом. Обратите внимание, что объект в этом случае технически является предложным объектом. Эти типы объектов нуждаются в дополнительном контексте, чтобы предложение или предложение имели смысл. Если предложение просто гласило “Это разрушило любой шанс”, читатель задался бы вопросом: “Любой шанс чего?” Таким образом, для ясности добавлен for conversation .

3. Грегори Дэвид Робертс, Шантарам

В романе Робертса, который основан на реальных событиях из его жизни, главный герой Линдси сбегает из австралийской тюрьмы и бежит в Индию. В следующем отрывке Линдси подвергается пыткам и размышляет о своем опыте и знаниях, которые он получил:

Мне потребовалось много времени и большая часть мира, чтобы узнать то, что я знаю о любви, судьбе и выборе, который мы делаем, но суть этого дошла до меня в одно мгновение, когда я был прикован к стене и подвергался пыткам.Я каким-то образом осознал, сквозь крики своего разума, что даже в этой скованной, кровавой беспомощности я все еще был свободен: свободен ненавидеть людей, которые меня мучили, или прощать их. Я знаю, это звучит не так уж много. Но когда ты вздрагиваешь и кусаешь цепь, когда это все, что у тебя есть, эта свобода - это вселенная возможностей. И выбор, который вы делаете между ненавистью и прощением, может стать историей вашей жизни.
Это интересный отрывок, потому что компоненты активного голоса более сложны. В первом примере сложный субъект — его суть — и предложный объект — для меня. Во втором примере используется вспомогательный глагол — был изменен — и другой предложный объект — к стене. Последний пример еще более сложный. Я - это и субъект, и объект. Подлежащее и глагол отделены от объекта несколькими фразами в скобках — каким-то образом; через крик моего разума; что даже в этой скованной, кровавой беспомощности. Кроме того, я все еще был свободен - сложный объект. Этот тип объекта включает существительное или местоимение и глагол / глагольную фразу; в этом случае я - местоимение, а was free - глагольная фраза.

4. Вивиан Горник, "Странная женщина и город"

В мемуарах Горник подробно рассказывается о ее жизни в Нью-Йорке и о том, как это повлияло на нее и ее отношения с другими. В этом отрывке Горник рассказывает о том, как приятно, но утомительно проводить время со своим другом Леонардом:

В конце совместного вечера один или другой из нас импульсивно предложит встретиться снова в течение недели, но лишь в редких случаях импульс длится достаточно долго, чтобы действовать. Мы имеем в виду это [...] но, поднимаясь в лифте в свою квартиру, я с удовольствием ощущаю на своей коже сенсорный эффект вечера, полного иронии и негативных суждений.
Каждый пример активного голоса сложен как из-за структуры предложения, так и из-за сложности компонентов. Разбивая первое предложение, остается следующее активное предложение: “Один из нас предложит нам встретиться снова”. В этом упрощенном примере один из нас - субъект, предположит - глагол, и мы снова встретимся - объект. Как отмечалось ранее, такого рода объекты являются сложными объектами. Второй пример — упрощенный до “я начинаю чувствовать сенсорный эффект” — содержит предложный объект. Для полного понимания утверждения необходим вечер, полный иронии и негативного суждения.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: