В восьмом классе у детей наблюдается значительное ускорение роста мозга, что приводит к улучшению способностей к решению проблем, дедуктивному мышлению, абстрактному мышлению, стратегическому планированию и контролю импульсов.
Ура? Эта новость интеллектуально волнующая, но есть предостережение. Фрэнсис Дженсен, профессор неврологии Гарвардского медицинского центра, описывает мышление подростков так: “Парадоксально... у этих людей очень острый ум, но они не совсем уверены, что с ним делать”.
Внутри мозга восьмого класса лобная доля растет и соединяется. Это фантастическая новость, но требуется терпение: лобная доля вашего ребенка не достигнет полной зрелости и реструктуризации, пока вашему ребенку не исполнится 25-30 лет. Таким образом, в течение следующих 12-18 лет их будут привлекать к рискованным действиям, которым они когнитивно не могут противостоять, потому что они все еще находятся под сильным влиянием своей лимбической системы, которая является эмоциональным центром мозга.
Этот неврологический всплеск часто сопровождается изрядной сумятицей и капризностью. В этом возрасте дети могут проявлять все больший интерес к своей группе сверстников и выражать меньше привязанности к своим родителям. Ваш ребенок может захотеть как большей независимости, так и нежного любящего внимания. Они могут быстро перейти от завышенной самооценки к ужасной ненависти к себе или от одного страстного интереса к другому.
Думая о завтрашнем дне
Мозг вашего восьмиклассника развивает способность рассуждать, запоминать и учиться на ошибках. В отличие от младших школьников, которые могут быть полностью сосредоточены на текущих ощущениях, восьмиклассники начинают понимать долгосрочные последствия своего поведения. Вы можете быть свидетелями того, как они сдерживают свое промедление или ложатся спать раньше, чтобы быть свежими для теста на следующий день. Восьмиклассники также обладают большей способностью ставить перед собой цели. Родители могут помочь всем детям реализовать свои мечты, направляя их на развитие атрибутов успеха, таких как самосознание, проактивность, настойчивость, постановка целей, использование системы поддержки и разработка стратегий эмоционального преодоления.
Оттенки серого
Мозг маленьких детей обычно дихотомичен, также известный как абсолютистский, что означает, что они видят мир в черно—белых терминах: что-то хорошо, или все неправильно. Джинджер Э. Блюм, доктор философии, предполагает: “Дети, естественно, используют этот режим… чтобы узнать об их мире. Это простой способ для детей ... организоваться ”. Но к восьмому классу интеллект детей становится более изощренным. Они начинают видеть разумные оправдания с обеих сторон спора. Кроме того, восьмиклассники становятся все более искусными в словесном выражении своих чувств и понимании мнений других людей. Это признаки развития эмоционального интеллекта, которые родители могут поощрять в подростковом возрасте.
Что все это значит?
Восьмиклассники начинают глубже задумываться о глубоких вопросах существования, таких как “Кто я? Почему я здесь?” и “Как я могу спасти мир?” Они начинают формировать свой собственный моральный кодекс, выстраивая ценности, которые регулируют их поведение и направляют их выбор. Философия и этика, которые вы иллюстрируете как родитель, чрезвычайно важны. Дети подражают своим опекунам. Например, исследования показывают, что более 50 процентов населения “связаны с религиозной традицией своих родителей”. И 71 процент придерживается социальной и политической идеологии, которая “примерно такая же, как у мамы и папы”.
Однако родители не могут просто “поговорить о разговоре” - сейчас самое время и “прогуляться”. Дети этого возраста не обращают внимания на то, что вы говорите, они моделируют себя по вашему поведению. Ваше собственное поведение может быть положительным примером во многих ситуациях, таких как управление гневом, любопытство к миру, развитие хобби и увлечений и все, что между ними.
Потрясающе умный
Восьмиклассники развивают навыки вычисления и принятия решений, присущие взрослым. С точки зрения чистой вычислительной мощности мозг подростка равен мозгу взрослого. Потенциал для усвоения и усвоения информации и освоения новых навыков никогда не бывает больше, чем в подростковом возрасте. Это одна из причин, по которой восьмиклассники такие нахальные умники: они понимают, что будут такими же блестящими, как их родители, и, на самом деле, возможно, уже превзошли их.
Им НУЖЕН сон
Достаточный сон занимает центральное место в физическом и эмоциональном здоровье восьмиклассника. Подросткам нужно 9,25 часов сна за ночь. К сожалению, опросы показывают, что только 20 процентов подростков так много спят, а среднее количество сна составляет примерно на два часа меньше, чем детям действительно нужно.
Последствия лишения сна ужасны - и опасны. Измученный восьмиклассник часто бывает ворчливым и вспыльчивым, с ослабленной концентрацией, восстановлением памяти, решительностью и креативностью. Кроме того, мозг, лишенный сна, более восприимчив к импульсивному поведению и рискованным соблазнам, таким как наркотики, пьянство, безрассудная активность и небезопасный секс. Недосыпание у подростков также связано с депрессией и гормональным дисбалансом. Поэтому, пожалуйста, помогите своему восьмикласснику выспаться!
Ответы на домашние задания:
- Английские слова на тему еда с переводом
- Виды войны в истории
- Обнаружен штормовой слой в сверхтекучем гелии
- Реакции горения, уравнение, примеры
- Что такое справедливость, понятие
- Примеры шумового загрязнения
- Типы социальных сетей
- Аффективные ценности и их важность в обществе
- Окислительно-восстановительные реакции и окислительное восстановление в химии
- Физика в повседневной жизни: факты, примеры и важность
- Понятие математического анализа
- Открыта новая частица?
- Почему месяц Август так назван
- Современное организационное поведение
- Значение планетария в образовании