Большинство исследований показывают, что академическая успеваемость и увеличение результатов тестов являются наибольшими, когда в классах K-3 учится менее 30 учеников, а наибольшие успехи были в чтении и математике. Учащиеся, находящиеся в неблагоприятном экономическом положении, по-видимому, получают наибольшую выгоду. Небольшие классы, похоже, оказывают меньшее влияние на уровень успеваемости в старших классах. Небольшие классы сами по себе не повышают уровень успеваемости учащихся - они должны сочетаться с эффективным преподаванием и соответствующими учебными мероприятиями, чтобы изменить ситуацию.

Небольшие классы оказывают положительное влияние на отношение учащихся и, как правило, улучшают управление классом, а также моральный дух учителей. Исследование Фонда Гейтса, в ходе которого были опрошены лица, бросившие школу, показало, что большинство учащихся заявили, что с большей вероятностью остались бы в школе, если бы у них были небольшие классы, лучшие учителя и более подходящее обучение.

Есть ли недостатки у небольших классов?
В то время как небольшие классы, как правило, уделяют больше внимания учащимся, могут быть непредвиденные последствия. Когда в 1997 году в Калифорнии было принято решение о

сокращении размера классов в классах К-3, школам потребовалось нанять больше учителей, и многие были вынуждены нанимать менее опытных учителей или учителей без полных полномочий,чтобы удовлетворить спрос. Многим районам пришлось добавить переносные классы или построить новые школы для размещения небольших классов – расходы, к которым они не были готовы. Уменьшение размеров классов обошлось дорого и помешало школьным округам финансировать другие образовательные потребности.

Во Флориде в 2002 году избиратели одобрили закон о сокращении размера класса, и эти меньшие классы должны быть введены к 2010 году. По оценкам государственного совета по образованию, Флориде потребуется потратить 2 миллиарда долларов на строительство достаточного количества классных комнат для удовлетворения спроса. Неясно, какое влияние эти расходы окажут на другие потребности в образовании в штате.

В чем разница между соотношением учащихся и учителей и средним размером класса?
Соотношение учащихся и учителей - это количество учащихся в школе, деленное на количество учителей, персонала и / или взрослых на месте. Разные штаты по-разному определяют соотношение учащихся и учителей (например, только учителя, весь сертифицированный персонал, весь сертифицированный и не сертифицированный персонал). Соотношение учащихся и учителей часто включает учителей-специалистов, таких как учителя музыки, искусства, физического воспитания и специального образования, в то время как средний размер класса обычно включает только обычных классных учителей.

Средний размер класса - это количество всех учеников в классе каждого учителя, деленное на количество обычных учителей для конкретных классов (например, количество второклассников, деленное на количество учителей второго класса). В Соединенных Штатах средняя разница между размером класса и соотношением учащихся и учителей составляет около 10 учащихся в государственных начальных школах. Например, в начальной школе с соотношением учащихся и учителей 14 в K-3 средний размер класса будет составлять 24 ученика.

Цифры могут быть обманчивы. В то время как в школе может быть средний размер класса в 20 человек или соотношение учеников и учителей 14: 1, в классе вашего ребенка все равно может быть 30 учеников. Важно знать не только средний, но и фактический размер класса.

Насколько важен размер класса? Какие еще факторы я должен учитывать?

Размер класса - это лишь один фактор, который следует учитывать при оценке вашей школы. Имейте в виду эти другие факторы:

Качество преподавания: Независимо от того, есть ли в вашей школе небольшие классы, вам нужно знать, используют ли учителя эффективные методы, такие как работа в малых группах, практические занятия, индивидуальное обучение, для вовлечения учащихся в процесс обучения. Работают ли учителя в группах на уровне класса? Наставляют ли более опытные учителя новых учителей? Есть ли у учителей возможность учиться друг у друга и у экспертов в своей области?
Нагрузка на учащихся: этот термин относится к количеству учащихся, за которых учитель отвечает каждый день. Это важно учитывать, особенно в старших классах, где учителям языковых искусств имеет смысл иметь меньшую нагрузку на учащихся, чем учителям математики и естественных наук. Учитель английского языка, у которого нагрузка на учащихся составляет 200 человек, с меньшей вероятностью назначит и исправит работы, чем учитель с нагрузкой на учащихся 60 человек. С другой стороны, учитель математики может успешно справиться со студенческой нагрузкой в 100 или более учеников.

Учителя-партнеры / помощники учителей / волонтеры: В некоторых школах классы могут быть больше, но они могут обеспечить качественное обучение, имея помощников учителей, родителей и общественных волонтеров и / или “учителей-партнеров” - дополнительного учителя в классе на часть или весь учебный день. Эффективно используя этих взрослых, школы могут улучшить моральный дух учителей и обеспечить необходимое внимание для учащихся. Имейте в виду, что эти дополнительные взрослые, которые могут играть жизненно важную роль в классе, как правило, не учитываются в статистике размера класса и соотношения учащихся и учителей. Спросите в своей школе, как работают учителя-партнеры, помощники учителей и волонтеры в классе.

Размер школы: размер школы может быть столь же важен, как и размер класса, для влияния на поведение учащихся, особенно в старших классах. Исследование под названием “Эффект хоббита: почему маленькие работают в государственных школах” показало, что учащиеся в небольших школах с большей вероятностью будут успешными в учебе, будут посещать курсы более продвинутого уровня и участвовать во внеклассных мероприятиях.
Вопросы, которые должны задавать родители

Хотите узнать больше о размере класса и о том, как он влияет на успеваемость учащихся в вашей школе и в вашем школьном округе? Задайте подобные вопросы администраторам вашей школы, совету школьного сайта и местному школьному совету:

Как ваш школьный округ определяет средний размер класса или соотношение учеников и учителей? Включает ли это число весь персонал или только классных руководителей?
В чем разница между размером класса вашего ребенка и средним размером класса?
Как средний размер класса сравнивается с другими округами и со средним показателем по штату?
Независимо от размера класса, прилагают ли учителя усилия для обеспечения индивидуального внимания ко всем учащимся?
Как я могу убедиться, что мой ребенок получает нужное количество внимания?
Повлияет ли сокращение бюджета на образование на размер класса в моей школе?
Что я могу сделать как родитель, чтобы работать с учителем моего ребенка?

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: