Готовность к дошкольному образованию в большей степени зависит от уровня развития вашего ребенка. Готов ли он социально, эмоционально, физически и когнитивно участвовать в ежедневной структурированной образовательной программе с группой других детей?
Хотя возникает соблазн быстро найти ответ на этот вопрос, например, прочитать список навыков и сказать: “Да, мой ребенок может это делать, он готов”, этот метод не является надежным. Лучший способ принять решение - потратить время на размышления о своем ребенке и поговорить с другими людьми, которые его хорошо знают, такими как ваш партнер, ваш педиатр и опекун вашего ребенка. Следующие вопросы, предоставленные Патрисией Хендерсон Шимм, директором Центра развития малышей Колледжа Барнард в Нью-Йорке и соавтором книги "Воспитание вашего малыша", помогут вам подумать о наиболее важных факторах готовности к дошкольному образованию.
Достаточно ли независим ваш ребенок?
Дошкольное образование требует от детей определенных базовых навыков; например, большинство захочет, чтобы ваш ребенок был приучен к горшку. Ваш ребенок также должен быть в состоянии позаботиться о некоторых других основных потребностях, таких как мытье рук после рисования, обед без посторонней помощи и сон в одиночестве.
Проводил ли он время вдали от вас?
Если о вашем ребенке заботилась няня или родственник, он будет лучше подготовлен к разлуке с вами, когда он в дошкольном учреждении. Дети, которые привыкли жить отдельно от своих родителей, часто сразу попадают в детский сад, даже не оглянувшись назад. Если у вашего ребенка было не так много возможностей побыть вдали от вас, вы можете запланировать некоторые из них — например, выходные с бабушкой или день с вашей сестрой и ее детьми. Но даже если вы не можете решить свои проблемы с разлукой заранее, не волнуйтесь слишком сильно; многие дети впервые оставляют маму или папу, чтобы пойти в детский сад, и у них все хорошо.
Хитрость заключается в том, чтобы помочь вашему ребенку приспособиться к коротким дозам. Многие дошкольные учреждения позволяют вам оставлять ребенка на час или два в течение первых нескольких дней его пребывания там; по мере того, как он привыкает к окружающей обстановке, вы постепенно занимаетесь целый день. Некоторые эксперты считают, что дошкольное учреждение может быть даже более важным для детей, которые были дома со своими родителями, чтобы помочь им подготовиться к переходу в детский сад.
Может ли он работать над проектами самостоятельно?
Дошкольное образование обычно включает в себя множество проектов в области декоративно-прикладного искусства, которые требуют концентрации и способности сосредоточиться на индивидуальной задаче. Если ваш ребенок любит рисовать дома или увлекается головоломками и другими самостоятельными занятиями, он - хороший кандидат для дошкольного образования.
Но даже если он из тех детей, которые во всем просят о помощи, вы можете начать готовить его, назначив время для игр, где он сможет развлечь себя в течение получаса или около того. Пока вы моете посуду, предложите ему лепить, например, существ из глины. Постепенно переходите к более длительным самостоятельным играм. Ваша цель здесь - держать себя в меру озабоченным каким-либо занятием, чтобы он справлялся сам, не слишком сильно держа вас за руки.
Готов ли он участвовать в групповых мероприятиях?
Многие дошкольные мероприятия, такие как “время в кругу”, требуют, чтобы все дети в классе участвовали одновременно. Такие взаимодействия дают детям возможность играть и учиться вместе, но также требуют, чтобы они сидели тихо, слушали истории и пели песни. Это может быть очень сложно для детей младше 3 лет, которые от природы являются активными исследователями и не всегда готовы к играм с другими детьми. Если ваш ребенок не привык к групповым занятиям, вы можете начать знакомить его с ними самостоятельно. Например, отведите его на урок истории в вашей местной библиотеке или запишите его на такие занятия, как акробатика, чтобы помочь ему привыкнуть играть с другими детьми.
Привык ли он придерживаться регулярного расписания?
Дошкольные учреждения обычно следуют предсказуемому распорядку: время кружков, время игр, перекус, игровая площадка, затем обед. Для этого есть веская причина. Дети, как правило, чувствуют себя наиболее комфортно и контролируют ситуацию, когда одни и те же вещи происходят в одно и то же время каждый день. Поэтому, если ваш ребенок не придерживается расписания и каждый день отличается от предыдущего, это может помочь немного стандартизировать его дни, прежде чем он пойдет в дошкольное учреждение. Начните с регулярного питания. Вы также можете запланировать посещение парка каждый день после обеда или установить — и придерживаться — ритуал перед сном (ванна, затем книги и кровать).
Есть ли у него физическая выносливость для дошкольного образования?
Будь то программа на полдня или на целый день, дошкольное учреждение не дает детям скучать. Есть художественные проекты, которые нужно сделать, экскурсии и игровые площадки для изучения. Ваш ребенок преуспевает в таких занятиях, или ему трудно переходить от одного занятия к другому, не капризничая? Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это то, как и когда вашему ребенку нужно вздремнуть. В дошкольных учреждениях обычно назначается время для сна после обеда. Если ваш малыш может продолжать ходить до тех пор или даже весь день, как заводная игрушка, он настроен.
Если ему все еще нужно вздремнуть в середине утра, возможно, еще не время идти в школу. Вы можете работать над повышением его выносливости, следя за тем, чтобы он хорошо спал по ночам. Если у вас есть некоторая гибкость в вашем расписании, вы также можете начать с полудневной программы, чтобы облегчить ему суету дошкольной жизни, и постепенно увеличивать продолжительность его школьного дня по мере того, как ему становится удобнее.
Почему вы хотите отправить его в дошкольное учреждение?
Тщательно подумайте о том, какие цели вы преследуете, отправляя своего ребенка в дошкольное учреждение. Вам просто нужно время для себя или для дневного ухода за ребенком? Могут быть и другие варианты, если кажется, что он еще не готов к суровым школьным условиям.
Вы беспокоитесь, что если вы не запишете его в детский сад, он не будет готов к детскому саду? Большинство экспертов сходятся во мнении, что существует множество других способов развития у детей навыков, необходимых для успешного обучения в детском саду, включая посещение хорошего детского сада или качественное времяпрепровождение дома с вами или другим любящим воспитателем. Исследование, проведенное Национальным институтом здоровья детей и человеческого развития, показало, что дети лучше всего справляются, если о них заботится кто-то, кто искренне заботится об их благополучии и развитии и следит за тем, чтобы они занимались различными видами деятельности, соответствующими возрасту. Для этого им не нужно быть зачисленными в организованное дошкольное учреждение.
Если вы обнаружите, что основные причины, по которым вы хотите отправить своего ребенка в дошкольное учреждение, заключаются в том, что он, похоже, стремится узнавать что-то новое и исследовать, он не получает достаточной стимуляции дома или в детском саду, или он, похоже, готов расширить свои социальные горизонты и взаимодействовать с другими детьми, скорее всего, это идеальное время чтобы начать ходить в школу.
Ответы на домашние задания:
- Радио AM и FM
- Общество потребления и его структура
- Законы термодинамики и их формулировки, простое понятие
- Выбор темы исследования
- Обратный отсчет для детей
- Что такое любовь к себе, понятие
- Как работают 3D-очки?
- Что такое инерционная масса? Что такое гравитационная масса?
- Что такое командная работа
- Что такое чувства определение и их типы
- Проблема загрязнение воды, причины, источники, факторы
- Электрохимические эквиваленты - таблица
- Что такое изолог
- Важные ценности в обществе и их значение
- Что такое строгость, понятие