Видение - это действие и эффект видения. Выражение видеть - значит ценить глазами, предметы - светом.
Зрение осуществляется через свет, который проникает через радужную оболочку и проходит через хрусталик глаза, он отражает изображение, которое создается на сетчатке (образованной чувствительными клетками, называемыми палочками и колбочками). Сетчатка получает информацию и преобразует изображение в электрические импульсы и передает ее в мозг через зрительные нервы, импульсы достигают таламуса, а нервные окончания завершают процесс, передавая информацию в зрительную кору головного мозга, где формируется изображение.
Зрение может быть: центральное зрение позволяет видеть что-то точечное, периферическое зрение позволяет наблюдать за всем, что окружает центральное зрение. При бинокулярном или стереоскопическом зрении два глаза накладывают изображения, которые они просматривают, под немного разными углами, а в зрительной коре сравниваются два видения, обеспечивая ощущение рельефа и глубины, что в то же время позволяет рассчитать расстояние, на котором находятся объекты.
Ночное зрение - это способность наблюдать за объектами при слабом освещении, эта способность присутствует у людей в ограниченной степени, поэтому они прибегают к электронным устройствам: камерам ночного видения, которые визуализируются с помощью инфракрасных лучей, теплового излучения и других. В настоящее время уже существуют автомобили, оснащенные системой ночного видения.
Что такое видение компании
Таким образом, видение компании указывает на то, чего она хочет достичь в долгосрочной перспективе. Цель установления этого момента в организации компании - мотивировать участников и сосредоточить их усилия на одной и той же цели, поэтому важно разработать стратегии, позволяющие всем работать в соответствии с тем, что в них согласовано, и выполнять поставленную задачу в соответствии с согласованность, организованность и успех.
Разница между видением и миссией компании
Термины “видение" и "миссия" компании не следует путать, поскольку "видение" отвечает на вопрос, какой хочет быть компания в ближайшие годы?, Кем она хочет стать?, Куда она движется?, то есть она ориентирована на будущее, например: Samsung "вдохновляет бизнес". мир для создания будущего”, Nissan “обогащать жизнь людей”, Adidas “Быть ведущим спортивным брендом”.
С другой стороны, миссия отвечает, в чем смысл существования компании?, то есть устанавливает причину, по которой она существует, и благодаря этому потребителю становится известно о бизнесе, которым занимается компания.
Ответы на домашние задания:
- Изменения климата
- Научный подход к управлению
- Динамические системы в физике
- Негативные последствия глобализации
- Дарвиновский дух времени
- Кокосовый остров
- Графические прописи для развития графических навыков
- Бирма на карте мира
- Флаг Боливии
- "Здания" на английском языке
- Что такое олигархия
- Транспортные средства на английском языке
- Эссе: "Почему я хочу стать врачом"
- Ядерная оболочка клетки
- Современное организационное поведение