Определение убедительного эссе
Убедительное эссе (purr-SWEY-siv ESS-ey) - это сочинение, в котором цель эссеиста - убедить читателя согласиться с его личными взглядами на спорную тему. Убедительное эссе обычно следует модели из пяти абзацев с тезисом, основными абзацами и заключением, и оно предлагает доказательную поддержку с использованием исследований и других методов убеждения.

Критерии убедительности темы эссе

Чтобы написать эффективное убедительное эссе, эссеист должен убедиться, что выбранная им тема является полемической или дискуссионной. Если это не так, нет смысла пытаться убедить читателя.

Например, убедительный эссеист не стал бы писать о том, как пчелы делают мед; это общеизвестный факт, и никто не возражает против sway. Однако эссеист может написать эссе о том, почему читателю не следует наносить пестициды на свой газон, поскольку это угрожает популяции пчел и здоровью окружающей среды.

Тема также должна быть достаточно конкретной, чтобы эссеист мог исследовать и найти доказательства в поддержку своих аргументов. Используя пример с медоносной пчелой, автор эссе мог бы привести статистические данные, показывающие сокращение популяции медоносных пчел с тех пор, как использование пестицидов стало распространенным при уходе за газонами. Это конкретное доказательство подтверждает мнение эссеиста.

Структура убедительного эссе

Убедительное эссе обычно следует этой модели из пяти абзацев.

Введение

Введение включает тезис, который является основным аргументом убедительного эссе. Тезисом для эссе о пчелах и пестицидах может быть: “Пчелы необходимы для здоровья окружающей среды, и мы должны защищать их, воздерживаясь от использования вредных пестицидов для газонов, которые сокращают популяцию пчел”.

Вводный абзац также должен включать некоторую контекстную и справочную информацию, например, влияние пчел на опыление сельскохозяйственных культур. Этот абзац может также включать общие контраргументы, такие как признание того, что некоторые люди не верят, что пестициды вредят пчелам.

Основные абзацы

Основная часть состоит из двух или более абзацев и содержит основные аргументы. Здесь также появятся исследования и доказательства эссеиста. Например, эссеист может подробно остановиться на статистике, на которую он ссылался во вступительном абзаце, чтобы поддержать свои аргументы. Многие убедительные эссе включают абзац контраргумента, чтобы опровергнуть противоречивые мнения.

Заключение

В последнем абзаце переосмысливается тезисное утверждение и пересматриваются основные аргументы эссеиста.

Типы убедительных эссе

Убедительные эссе могут принимать несколько форм. Они могут побудить читателя изменить привычку или поддержать дело, попросить читателя выступить против определенной практики или сравнить две вещи и предположить, что одна превосходит другую. Вот примеры тезисов для каждого типа, основанные на примере пчелы:

Призыв к поддержке, действиям или изменениям: “Прекратите использовать пестициды на своих газонах, чтобы спасти пчел, необходимых для окружающей среды”.
Призыв к оппозиции: “Выступайте против крупных предприятий, которые не проводили экологических исследований, касающихся пчел и пестицидов”.
Превосходная тема: “Естественный уход за газоном намного превосходит использование вредных пестицидов”.
Три элемента убеждения
Аристотель впервые предположил, что для убеждения аудитории существуют три основных элемента: этос, пафос и логос. Эссеисты используют ту же тактику, чтобы убедить своих читателей.

Этос

Этос относится к характеру или авторитету эссеиста; это может означать имя или авторитет автора. Например, писатель может показаться более заслуживающим доверия, если он часто писал на какую-либо тему, имеет ученую степень, связанную с предметом, или имеет большой опыт работы с предметом. Автор может также сослаться на мнения других экспертов, таких как пчеловод, который считает, что пестициды наносят вред популяции пчел.

Пафос

Пафос - это аргумент, который использует эмоции и мораль читателя, чтобы убедить их. Аргумент, в котором используется пафос, может указывать на количество погибших пчел и на то, что это говорит о производстве продуктов питания: “Если производство сельскохозяйственных культур сократится, пострадают обедневшие семьи, и, возможно, больше бедных детей будут голодать”. Этот аргумент может вызвать у читателя сочувствие к бедственному положению голодающих детей и побудить их принять меры против загрязнения пестицидами.

Логотипы

Логическая часть эссе использует логику и разум, чтобы убедить читателя. Это включает в себя исследование эссеиста и любые доказательства, которые они собрали в поддержку своих аргументов, такие как статистика.

Термины, относящиеся к убедительным эссе

Аргументированные эссе

В то время как убедительные эссе могут использовать логику и исследования для поддержки мнений эссеиста, аргументированные эссе в большей степени основаны исключительно на исследованиях и воздерживаются от использования эмоциональных аргументов. Аргументирующие эссе также с большей вероятностью будут включать подробную информацию о контраргументах.

Убедительные речи

Убедительные эссе и убедительные речи схожи по замыслу, но отличаются по формату, подаче, акценту и тону.

В речи оратор может использовать жесты и интонации, чтобы подчеркнуть свои мысли, поэтому подача почти так же важна, как и информация, которую дает речь. Речь требует меньше структуры, чем эссе, хотя повторение идей часто необходимо для того, чтобы аудитория усвоила материал. Кроме того, речь в большей степени опирается на эмоции, поскольку говорящий должен удерживать внимание и интерес читателя. Например, в “Тилберийской речи” королевы Елизаветы I она обращается к своей аудитории представительно и очень эмоционально: “Мой любящий народ, некоторые люди, заботящиеся о нашей безопасности, убедили нас обратить внимание на то, как мы отдаем себя вооруженным толпам, опасаясь предательства; ноУверяю вас, я не желаю жить, не доверяя своим верным и любящим людям. Пусть тираны боятся ”.

Примеры убедительного эссе

1. Мартин Лютер Кинг-младший, “Письмо из Бирмингемской тюрьмы”

Доктор Кинг направляет свое эссе на священнослужителей Алабамы, которые выступили против его призыва к протестам. Священнослужители предположили, что Кингу нечего делать в Алабаме, что он не должен выступать против некоторых более уважительных сегрегационистов и что у него плохое время. Однако здесь Кинг пытается убедить людей в том, что его действия справедливы:

Я в Бирмингеме, потому что здесь несправедливость. Так же, как пророки восьмого века до нашей эры покидали свои деревни и несли свое "так говорит Господь" далеко за пределы своих родных городов, и так же, как апостол Павел покинул свою деревню Тарс и нес Евангелие Иисуса Христа в дальние уголки греко-римского мира, так и яЯ был вынужден нести Евангелие свободы за пределы моего родного города.
Здесь Кинг ссылается на этос библейских персонажей, которых священнослужители уважали бы. Сравнивая себя с Павлом, он утверждает, что является учеником, распространяющим “Евангелие свободы”, а не посторонним, вмешивающимся в дела Алабамы.

2. Гаррет Хардин, “Трагедия общего достояния”

Хардин утверждает, что общество, которое разделяет ресурсы, склонно злоупотреблять этими ресурсами по мере увеличения населения. Он пытается убедить читателей в том, что рост человеческого населения следует регулировать ради сохранения ресурсов:

Национальные парки представляют собой еще один пример разработки трагедии общего достояния. В настоящее время они открыты для всех без ограничений. Сами парки ограничены по площади — есть только одна Йосемитская долина — тогда как население, кажется, растет без ограничений. Ценности, которые посетители ищут в парках, неуклонно размываются. Очевидно, что мы должны скоро перестать относиться к паркам как к общему достоянию, иначе они не будут иметь никакой ценности ни для кого.
В этом отрывке Харден использует пример, который апеллирует к логике читателя. Если численность населения продолжит расти, что приведет к увеличению числа посетителей парков, парки будут продолжать разрушаться, пока ничего не останется.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: