В условиях продолжающейся пандемии коронавируса все больше учащихся участвуют в онлайн-обучении, и мы все можем поддержать это, чтобы повысить уровень образования в наших школах.
Даже в образовательных и учебных заведениях, предлагавших дистанционное обучение, были доступны только специальные курсы и уроки.
Но в 2020 году многое изменилось. Из-за пандемии произошел огромный сдвиг в сторону онлайн-обучения. Этот шаг, возможно, был быстрым и массовым, но он открыл много возможностей.
Образование в цифровую эпоху
Для большинства учебных заведений идея только физического обучения исчезает и может устареть. Учителя сдают экзамены и оценивают прогресс онлайн. Они адаптируются к новейшим технологиям для поддержки традиционных образовательных методов и систем.
Использование цифровых решений для школ, образовательных приложений, платформ и ресурсов также набирает популярность. Все эти цифровые решения позволяют улучшить коммуникацию, организацию и администрирование школьных мероприятий.
По мере того, как мир адаптируется к цифровизации, мы все можем работать вместе по-разному, чтобы улучшить школьное образование и вывести обучение на новый уровень в нашем цифровом мире:
1. Используйте искусственный интеллект (ИИ)
"Наш интеллект - это то, что делает нас людьми, и ИИ является продолжением этого качества”. – Ян ЛеКун, профессор, Нью-Йоркский университетИИ играет пять важнейших ролей в образовании;
Персонализируйте процесс обучения.
Привлекайте людей с разными способностями.
Автоматизируйте распределение задач.
Предложите индивидуальное обучение вне классного времени.
Создавайте интеллектуальный контент.
В каждой из этих ролей ИИ помогает учащимся эффективно приобретать новые навыки. Это также индивидуализирует задачи для улучшения взаимодействия. Используя свои усовершенствованные алгоритмы, ИИ обеспечивает точные результаты.Что еще более важно, искусственный интеллект позволяет проводить уроки где угодно. Таким образом, преподаватели и учащиеся не ограничены жесткими школьными часами.
Помощники на базе искусственного интеллекта также отлично объясняют сложные темы. А благодаря возможности сохранения уроков учащиеся могут повторять сложные задачи.
Искусственный интеллект улучшает индивидуальное понимание тем. Это также повышает интерес учащихся к учебе.
2. Пусть учителя ведут
Несмотря на все современные технологии, учителям все равно нужно руководить. Им необходимо контролировать, оценивать и оценивать учащихся.
При использовании системы на базе искусственного интеллекта учителям необходимо оптимизировать ботов. Им необходимо установить концепции, соответствующие текущим образовательным стандартам.
Из-за этого следующему уровню образования нужны учителя на переднем крае. Учителя должны определиться с учебной программой, технологией и культурой, которые соответствуют учебному заведению. Это гарантирует, что существует образовательный процесс, которому следуют все.
Кроме того, наличие учителей во главе гарантирует обновление контента в классе. Это гарантирует, что нынешние учащиеся подходят для рынка труда.
3. Используйте видео для изучения курсов
Видеоролики важны для улучшения взаимодействия. Они повышают интерес учащихся к сложным темам. Использование видео также продемонстрировало высокую эффективность в обучении.
Видео служат нескольким целям в системе образования, в том числе:
I. Повышение цифровой компетентности
Технологические достижения быстро формируются в мире. Из-за этого способность человека общаться и решать проблемы с использованием цифровых технологий имеет жизненно важное значение.
Для преподавателей использование видеороликов готовит учащихся к цифровым рабочим местам. Это также улучшает другие компетенции, такие как язык, математика или естественные науки, с помощью цифровых инструментов.
Кроме того, видео способствуют критическому мышлению. Он поддерживает навыки управления информацией с использованием электронных носителей. Использование видео улучшает уроки письменного текста, необходимые при использовании ИКТ.
II. Привлекайте учащихся к сенсорному опыту
Используя видеоконтент, учащиеся могут видеть и слышать различные преподаемые концепции. Они могут визуализировать событие и улучшить свое понимание темы. Контекстуализирующие идеи стимулируют критическое мышление. Это заставляет чувства думать и реагировать определенным образом.
III. Сохранение данных
Имея доступ к Интернету, учащиеся могут смотреть с различных устройств. Эти устройства поставляются с такими вариантами хранения, как облако, которые сохраняют данные. Для нынешних и будущих участников это множество справочных материалов. Сохраненные данные также открывают возможности для улучшения учебной программы.
4. Используйте виртуальную реальность (VR)
VR использует интерактивный контент, чтобы дать зрителям возможность погрузиться в мир вещей. Это создает виртуальный мир, который заставляет мозг поверить, что он реален. Это может быть использовано, чтобы помочь учащимся испытать отдаленные места назначения и сценарии более захватывающим способом, чем фотографии и видео.
Есть много других способов, которыми школы могут использовать виртуальную реальность, чтобы вывести образование на новый уровень, в том числе:
I. Создание богатого контента
История и наука - вот некоторые из курсов, которые сегодня в основном используют виртуальную реальность. Тем не менее, эта технология может быть адаптирована к другим предметам для бесконечных виртуальных возможностей.
II. Специальное образование
Учащиеся с ограниченными физическими возможностями долгое время находились в неблагоприятном положении. Но виртуальная реальность может стать благом и для этих учащихся.
Виртуальная реальность поможет им исследовать мир с помощью гарнитуры, не выходя из дома. Кроме того, это может дать им незабываемые сенсорные впечатления в их образовательном путешествии.
III. Экскурсии
В связи с продолжающейся пандемией стало трудно путешествовать в образовательных целях. Но с помощью виртуальной реальности студенты могут посещать отдаленные или практически недоступные места.
Такие занятия улучшают учебный процесс учащихся, а также создают незабываемые впечатления, необходимые для понимания и запоминания содержания занятий.
5. Персонализируйте планы уроков
Каждый ученик индивидуален и обладает уникальными способностями. Учащиеся учатся по-разному и в разных темпах. Из-за этого учащиеся нуждаются в индивидуальном, персонализированном внимании во время занятий и добиваются большего успеха.
Персонализация позволяет настраивать подход к обучению и опыт обучения. Он основан на адаптации контента к индивидуальным потребностям.
Благодаря персонализации учащиеся могут влиять на процесс обучения, что улучшает процесс обучения. Они могут выбрать предпочтительный способ обучения, который подходит им лучше всего.
Например, учащиеся могут выбирать между прослушиванием или просмотром учебного ролика. Возможность выбора дает им мотивацию для завершения курса и достижения большего.
Персонализация также позволяет учащимся достичь требуемого уровня понимания удобным способом. Это также дает преподавателям время правильно и надлежащим образом планировать свое расписание.
Кроме того, у учащихся есть возможность разбить сложные концепции на более удобные для них разделы или уроки. Это снижает стигматизацию учащихся, которые борются с темой.
6. Дайте оценки, ориентированные на результат
Как и традиционные дипломы и другие профессиональные курсы, онлайн-образование также использует оценочные тесты. Тесты оценивают знания учащихся на основе конкретных вопросов.
Обычно это не всегда точно оценивает понимание и способности учащихся, потому что могут быть различные темы, в которых они хороши, которых нет на экзамене.
Чтобы измерить фактические знания учащегося, образование и уроки должны включать оценки, ориентированные на результат - иметь области решения проблем, критического мышления и инноваций. Таким образом, преподаватели могут более точно выделить знания учащихся на основе их сильных сторон и интересов.
В заключение
Для повышения эффективности школы необходимо объединить операционные, административные и коммуникационные системы. Также было бы полезно, если бы были адаптированы новейшие технологии, повышающие производительность.
Это означает, что нам нужны искусственный интеллект, персонализация, видео, виртуальная реальность и многое другое, внедренные в наши учебные заведения, чтобы вывести образование и обучение на новый уровень.
Ответы на домашние задания:
- Что такое перестройка в истории
- Туристический маршрут по Зарубежной Европе по географии 11 класс
- Ценности демократии
- Сочинение о слоне
- Сленговые слова в английском языке с переводом
- Социальный капитал общества
- Древний век в истории, кратко
- Виды деятельности лесного хозяйства
- Сочинение воспоминания детства
- Аргумент авторитета и заблуждение ad verecundiam, примеры
- Значение профессиональных ценностей
- Значение символа
- Эссе на тему: "Человек"
- Что такое электроотрицательность химических элементов? Тенденции и диаграмма.
- Значение Аксиологии