Что такое вербальное общение?
Вербальное общение относится к типу общения, который предполагает использование языковых знаков (написание и фонемы). Это означает, что оно обязательно требует использования письменных или устных слов или выражений.
Вербальное общение наряду с невербальным общением - это два основных типа общения. Однако вербальное общение уникально для людей, поскольку предполагает использование слов.
Типы вербального общения
Вербальное общение, в свою очередь, делится на две категории:
Устное общение
Это обмен идеями посредством речи. Чтобы этот процесс происходил, необходимо, чтобы существовал код, общий для всех участников, которым в данном случае является язык или языки.
Иными словами, не может быть устного общения без существования языка, а он, в свою очередь, материализуется посредством речи.
Устное общение относится не только к словам и фразам, которые выражаются в речи, но также к звукам и тональности, сопровождающим общение. Таким образом, крик, вздох, звукоподражание или характерный звук также являются формами устного общения.
Письменное общение
Это выражение идей с помощью письменного кода, будь то слова одного языка или любая общепринятая система, которая может быть расшифрована получателями сообщения.
В этом смысле алфавит (и его орто-грамматические правила) являются важным кодом для письменного общения.
Примеры вербального общения можно классифицировать по их типам:
Примеры устного вербального общения
Телефонный звонок.
Разговор один на один.
Голосовая заметка.
Крик.
Шипение.
Примеры письменного устного общения
Цифровая или бумажная книга.
Электронное письмо.
Мгновенное сообщение.
Письмо.
Документ.
Идеограммы.
Логотипы.
Иероглифы.
Особенности вербального общения
Вербальный коммуникативный процесс имеет определенные характеристики, а именно:
Это уникально для людей
Только мы, люди, обладаем речевыми способностями, поэтому вербальное общение у других видов невозможно.
Требует использования общего кода
Используемый язык, а также используемые слова, производные от него, должны быть известны как отправителю, так и получателям сообщения.
Это выражается в речи
Если язык - это код, то речь - это действие, позволяющее материализовать этот язык, будь то посредством устного или письменного выражения.
Требует использования понятий
В вербальном общении знание и использование концепций является обязательным условием для расшифровки сообщения, поэтому вербальное общение требует абстрактного мышления, качества, присущего человеческому когнитивному процессу.
Это процесс
Коммуникативный акт состоит из ряда элементов, которые являются родственными в вербальном и невербальном общении и которые необходимы для осуществления процесса передачи идеи.
В этом смысле элементами общения являются:
Отправитель: это тот, кто отправляет сообщение.
Получатель: это тот, кто получает сообщение.
Код: это система знаков, из которых состоит язык.
Канал: это средство, используемое для общения (телефон, бумага, компьютер и т. Д.).
Сообщение: это то, что вы имеете в виду, будь то идея, мнение, намерение, утверждение и т. Д.
Контекст: это ситуация, в которой генерируется коммуникативный акт.
Обратная связь: это ответ, который отправитель получает от своего получателя.
Шум: это все элементы, которые могут исказить сообщение.
Ответы на домашние задания:
- Английские слова на тему еда с переводом
- Виды войны в истории
- Обнаружен штормовой слой в сверхтекучем гелии
- Реакции горения, уравнение, примеры
- Что такое справедливость, понятие
- Примеры шумового загрязнения
- Типы социальных сетей
- Аффективные ценности и их важность в обществе
- Окислительно-восстановительные реакции и окислительное восстановление в химии
- Физика в повседневной жизни: факты, примеры и важность
- Понятие математического анализа
- Открыта новая частица?
- Почему месяц Август так назван
- Современное организационное поведение
- Значение планетария в образовании