Что такое Социокультурная парадигма:
Социокультурная парадигма - это теоретическая программа, которая связывает обучение, психологическое развитие, образование и культуру для понимания и улучшения психологических и социокультурных процессов в процессе обучения.

Выготский в своей работе "Мысль и язык", посвященной эволюционной психологии, описывает взаимодействие человека со знаками или инструментами, наиболее важным из которых является язык.

В своих исследованиях Выготский отмечает, что человек использует инструменты, будь то физические или интеллектуальные, для решения поставленной проблемы, порождая в качестве побочного продукта высшее психическое обучение или развитие высшей деятельности сознания.

Характеристики социокультурной парадигмы

Социокультурная парадигма устанавливает три фундаментальные педагогические идеи, которые относятся к значению и усвоению знаний.

Первая идея утверждает, что человеческое развитие взаимозависимо от процесса обучения, это означает, что человек требует такого взаимодействия для своего интеллектуального развития.

Вторая идея основана на использовании инструментов в качестве усиления возможностей сознания. Инструменты, также называемые Выготским знаками, помогают приобретать новые или улучшенные навыки, такие как память, внимание и решение проблем.

Третья идея указывает на то, что формальное обучение предшествует интеллектуальному развитию. В этом смысле целенаправленное обучение, как и в случае формального образования, составляет основу для формирования и углубления интеллектуальных процессов.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: