Ценности бизнеса - это набор собственных элементов, которые определяют структуру, направление деятельности, этические принципы и организационную культуру компании или корпорации.

Эти ценности воплощают в себе основы, на которых работает компания или корпорация, они касаются желания, воли (это зависит от людей), приверженности и стратегии (в соответствии с руководящими принципами работы), чтобы результаты были положительными для всей рабочей группы.

Таким образом, бизнес-ценности - это те ценности, которые определяют, каковы общие правила работы в компании, внутреннюю организацию, конкурентные характеристики, условия рабочей среды, ожидания достижения и общие интересы.

Следует помнить, что компании или корпорации состоят из сложных структур из-за большого количества сотрудников, которые у них есть. По этой причине его модели внутренней организации состоят из управлений и отделов, которые стремятся выполнять как социальные, так и трудовые обязанности, среди прочего.

Теперь необходимо предпринять определенные действия, чтобы ценности бизнеса были переданы, известны и применены на практике всеми теми людьми, которые являются частью компании.

Среди мероприятий, которые они привыкли проводить, - это конференции, развлекательные мероприятия, которые стимулируют интеграцию работников и укрепляют узы дружбы и сотрудничества, дни осведомленности, постоянное внутреннее информирование о новостях или конкретных ситуациях и другие.

Каковы наиболее важные ценности компании
Существует длинный список бизнес-ценностей, которые необходимо передать и реализовать на практике, таких как: этика, пунктуальность, ответственность, дух товарищества, чувство принадлежности, готовность к переменам и другие.

Ниже выделены наиболее важные ценности бизнеса:

1. Уважение
Относиться ко всем людям одинаково, ценить их работу и исправлять ошибки - это проявление уважения. Когда людей уважают, они чувствуют себя принятыми и мотивированными продолжать свою работу и развивать свои личные и профессиональные способности.

2. Самокритика
Способность время от времени анализировать деятельность и результаты компании - это способ оценить сильные и слабые стороны учреждения и, следовательно, работников. Это часть умения принимать на себя ответственность за свои успехи и допущенные ошибки.

3. Дисциплина
Дисциплинированность людей отражается на результатах их работы. Быть дисциплинированным - это значит быть пунктуальным, соблюдать правила, проявлять инициативу, стремиться к достижению целей и быть требовательным. Цели также достигаются с помощью дисциплины.

4. Постоянство
Цели достигаются благодаря постоянству и настойчивости. Быть последовательным - значит работать и стремиться к достижениям, преодолевать испытания и не позволять ошибкам или невзгодам одолеть себя.

5. Честность.
Быть честным - значит быть искренним и честным в трудовых отношениях. Излагайте ситуацию или дело как есть, не обманывая и не давая ложных обещаний другим людям, клиентам или поставщикам.

6. Социальная ответственность
Это деловая и социальная ценность, которая относится к приверженности компании или корпорации сообществу, в котором она находится. Цель состоит в том, чтобы генерировать и реализовывать различные инициативы и мероприятия, которые способствуют улучшению жизни в обществе.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: