Ценности бизнеса - это набор собственных элементов, которые определяют структуру, направление деятельности, этические принципы и организационную культуру компании или корпорации.
Эти ценности воплощают в себе основы, на которых работает компания или корпорация, они касаются желания, воли (это зависит от людей), приверженности и стратегии (в соответствии с руководящими принципами работы), чтобы результаты были положительными для всей рабочей группы.
Таким образом, бизнес-ценности - это те ценности, которые определяют, каковы общие правила работы в компании, внутреннюю организацию, конкурентные характеристики, условия рабочей среды, ожидания достижения и общие интересы.
Следует помнить, что компании или корпорации состоят из сложных структур из-за большого количества сотрудников, которые у них есть. По этой причине его модели внутренней организации состоят из управлений и отделов, которые стремятся выполнять как социальные, так и трудовые обязанности, среди прочего.
Теперь необходимо предпринять определенные действия, чтобы ценности бизнеса были переданы, известны и применены на практике всеми теми людьми, которые являются частью компании.
Среди мероприятий, которые они привыкли проводить, - это конференции, развлекательные мероприятия, которые стимулируют интеграцию работников и укрепляют узы дружбы и сотрудничества, дни осведомленности, постоянное внутреннее информирование о новостях или конкретных ситуациях и другие.
Каковы наиболее важные ценности компании
Существует длинный список бизнес-ценностей, которые необходимо передать и реализовать на практике, таких как: этика, пунктуальность, ответственность, дух товарищества, чувство принадлежности, готовность к переменам и другие.
Ниже выделены наиболее важные ценности бизнеса:
1. Уважение
Относиться ко всем людям одинаково, ценить их работу и исправлять ошибки - это проявление уважения. Когда людей уважают, они чувствуют себя принятыми и мотивированными продолжать свою работу и развивать свои личные и профессиональные способности.
2. Самокритика
Способность время от времени анализировать деятельность и результаты компании - это способ оценить сильные и слабые стороны учреждения и, следовательно, работников. Это часть умения принимать на себя ответственность за свои успехи и допущенные ошибки.
3. Дисциплина
Дисциплинированность людей отражается на результатах их работы. Быть дисциплинированным - это значит быть пунктуальным, соблюдать правила, проявлять инициативу, стремиться к достижению целей и быть требовательным. Цели также достигаются с помощью дисциплины.
4. Постоянство
Цели достигаются благодаря постоянству и настойчивости. Быть последовательным - значит работать и стремиться к достижениям, преодолевать испытания и не позволять ошибкам или невзгодам одолеть себя.
5. Честность.
Быть честным - значит быть искренним и честным в трудовых отношениях. Излагайте ситуацию или дело как есть, не обманывая и не давая ложных обещаний другим людям, клиентам или поставщикам.
6. Социальная ответственность
Это деловая и социальная ценность, которая относится к приверженности компании или корпорации сообществу, в котором она находится. Цель состоит в том, чтобы генерировать и реализовывать различные инициативы и мероприятия, которые способствуют улучшению жизни в обществе.
Ответы на домашние задания:
- С чего начинается процесс разработки программного обеспечения
- Кто такой Зевс в греческой мифологии
- Экзотическая материя
- Сочинение на тему: "Куда я поеду летом"
- Основные стехиометрические законы по химии
- Образование и обучение что это такое и какое значение оно имеет для людей
- Разница между символом, знаком и значком
- Что такое чувства определение и их типы
- Что такое ISR (подоходный налог)
- Виды социальных групп в обществе
- Краткие сведения о Нервных клетках
- Последствия кризиса 1929 года
- Экономика при феодализме, коротко
- Различие социальных классов при феодализме
- Краткая характеристика Венеры