Под организационным климатом понимаются все те рабочие и личные отношения, которые складываются на любом рабочем месте. В зависимости от организационного климата учреждения или компании можно оценивать и измерять ее эффективность, достижение целей и качество товаров или услуг.

Для тех, кто возглавляет организацию или компанию, важно знать, каков организационный климат, существующий между их подчиненными и всеми теми внешними субъектами, такими как клиенты или поставщики, с которыми они поддерживают отношения и соглашения.

Когда трудовые отношения внутри компании являются оптимальными между работниками, менеджерами и другими ответственными лицами, тогда организационный климат будет в высшей степени удовлетворительным для получения высококачественной работы, признанной пользователями и конкурентами.

Достижение и поддержание позитивного и продуктивного организационного климата является основой любого бизнеса или организации.

Иногда из-за различных управленческих трудностей, трудностей в общении или личных разногласий между некоторыми сотрудниками может создаваться негативный организационный климат, что напрямую влияет на качество и рабочие отношения.

Отсюда важность поддержания мотивации, оценки и теплых отношений между всеми людьми, чтобы деятельность компании шла хорошо и в соответствии с поставленными целями и планами работы.

Как можно видеть, организационный климат в первую очередь характеризуется общим восприятием сотрудниками и руководителями или владельцами компании необходимости совместной работы наилучшим образом и с уважением прав и обязанностей всех в равной степени.

Наилучший организационный климат достигается, когда и инфраструктура, и оборудование, и персонал находятся в оптимальном состоянии, и рабочее направление не прерывается.

Характеристики организационного климата

Организационный климат характеризуется наличием набора измерений, которые важны для его анализа или реструктуризации, если это необходимо.

Физическое пространство: место, где расположена организационная инфраструктура и где работают люди.

Структура: организационная структура, на которой работники компании организованы в соответствии со своими задачами, обязанностями и рабочим временем.

Ответственность: чувство приверженности, продуктивность, пунктуальность, способность принимать решения.

Идентичность: чувство принадлежности и идентичности, которое работники должны испытывать по отношению к организации, в которой они работают.

Коммуникация: общение и обмен информацией важны для полноценного развития деятельности организации. Плохое или плохое общение может стать серьезной проблемой для развития работы работников.

Общение вызывает у персонала чувство доверия, диалога, обмена мнениями и предложениями и даже способствует установлению дипломатических и сердечных отношений между внутренними и внешними агентами компании.

Обучение: это отличный способ стимулировать членов организации и способствовать развитию бизнеса и личности.

Лидерство: те, кто несет ответственность за руководство и руководство подразделением или отделом, должны проявлять себя как ответственные, целеустремленные люди, способные мотивировать и вдохновлять свою команду на то, чтобы каждый день выполнять свою работу лучше.

Мотивация: это часть культуры организации. способствовать благополучию и мотивации своей рабочей группы с помощью различных стратегий, таких как предложение чистого и освещенного рабочего места, предоставление специальных бонусов за производительность, соблюдение выходных или выходных, стимулирование конкурентоспособности и другие.

Организационная культура

Организационная культура - это набор ценностей и норм, которые разделяют все те люди, которые работают в компании или организации, чтобы способствовать интеграции персонала и обеспечивать хороший организационный климат.

Организационная культура - это то, что отличает одну организацию от другой, она может даже вызывать чувство принадлежности у ее членов, разделяя набор чувств, рабочих и профессиональных целей в компании, в которой вы работаете.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: