Что такое миссия
Она известна как миссия к функции, поручению или цели, которые человек должен выполнить, например: его миссия заключалась в надзоре и наблюдении за функциями его рабочей группы. Слово миссия происходит от латинского миссио и суффикса –sio, понимаемого как действие быть посланным, порученным.

Таким образом, миссия - это задача, которая поручается кому-то или группе людей для ее выполнения, и она может иметь разные цели, такие как дипломатическая, научная, деловая, культурная, личная и другие.

В религиях миссия - это территория, на которой выполняется задача евангелизации, например, в Аргентине известна провинция Мисьонес, где обосновались миссионеры-иезуиты. В христианстве миссия состоит в том, чтобы проповедовать святое слово через церковь.

В связи с вышесказанным, миссионер - это человек, задача которого - распространять, проповедовать и распространять свои религиозные убеждения в различных местах, которые не знают о них или не исповедуют их.

Миссия невыполнима, как следует из названия, - это миссия, в которой намеченные цели не будут достигнуты. В мире кино существует фильм "Миссия невыполнима", основанный на одноименном сериале, шпионской группе удается выполнить миссии, которые были бы невозможны для обычной группы агентов.

Также существуют другие типы миссий, такие как гуманитарные миссии, когда группа людей перемещается в места, где существует риск для их жителей, и оказывает им продовольственную, медицинскую и / или медицинскую помощь. Например: Международный Красный Крест, миссия которого заключается в сотрудничестве и поддержке жертв стихийных бедствий или военных столкновений.

Личная миссия - это видение, которое каждый человек имеет в отношении своей собственной жизни, и на основе этого он намечает план своей деятельности и усилий для достижения поставленных целей.

Синонимами миссии являются: обязательства, обязательства, управление, задача, работа, территория, делегирование и другие.

Миссия, видение и ценности компании
Миссия, видение и ценности компании имеют основополагающее значение для определения ее стратегических функций и направления ее сотрудников и менеджеров на путь, по которому они хотят идти, чего они хотят достичь, а также на корпоративную культуру, которую они должны практиковать и с которой сталкиваются на протяжении всей своей работы.

Миссия - это цель, сущность и мотив компании, она определяет смысл существования компании и может претерпевать изменения с годами. Миссия определяет бизнес компании и на каких потребителей она ориентирована. Миссия должна быть адаптируемой и отвечать потребностям рынка.

Видение отвечает на вопрос, какой хочет быть компания в ближайшие годы?, Кем она хочет стать?, Куда она движется? Видение определяет цели, которых вы хотите достичь в течение определенного периода времени. Ценности - это убеждения и принципы, которые регулируют организацию как философию и основу организационной культуры. Ценности определяют поведение, отношение и решения работников и клиентов компании.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: