Сначала убедитесь, что ваш набор выглядит профессионально и отточенно. Люди будут относиться к вам так же серьезно, как вы относитесь к себе.

Затем разместите свой авторский медиакит на своем веб-сайте. “Возможно, создайте специальную страницу для прессы или включите ее на страницу "Обо мне" на вашем веб-сайте для всех, кому нужна дополнительная информация”, - рекомендует Анна. “Если вы получаете какие-либо запросы от журналистов, включайте ссылку на свой медиа-кит в любой ответ”.

Вот еще три совета на этот счет:

Соответствующим образом пометьте каждый из ваших файлов. “Нет ничего более неприятного, чем открывать документ Word под названием “медиакит” и прокручивать страницы контента, чтобы найти отрывок или тезисы вашего выступления”, - говорит Далин.

Взгляните на медиа-наборы других авторов. “У большинства из них есть ссылки на их веб-сайты”, - говорит Анна. “Это даст вам хорошее представление о том, какие авторы с сопоставимыми названиями полезны. Вы также увидите, насколько профессиональна, ясна и сжата содержащаяся в нем информация.”

Поддерживайте свой комплект в актуальном состоянии. Если вы публикуете другую книгу, вернитесь к своему набору и обновите его всеми новыми деталями.

Если вам кажется, что это большая работа, подумайте о том, чтобы обратиться к книжному публицисту. Их опыту и проницательности нет реальной замены: они не только эксперты в создании медиакомплекса, они также сыграют важную роль в доведении вашего медиакомплекса — с презентацией и пресс-релизом - до нужных людей и СМИ. 

Публицисты также имеют доступ к огромной базе контактов и знают, как с ними связаться. И, конечно, вполне возможно сделать это в одиночку, как успешно сделали некоторые авторы, публикующиеся самостоятельно. Это может быть непросто, но отличный авторский медиакомплекс на вашей стороне сделает это намного проще.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его: